Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
гы, а на новой сти резинка то 50 асиметрика.. :?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Vladimir написал(а):
spn написал(а):
битва на цукубе: предыдущая сти (не спец С) быстрее чем EVO X (с обоими типами трансмиссий)

и сильно медленнее evo 9 gsr....
хотя там все достойно вваливают
10 на прямой сливает 9 (вес тупо больше на 120 кг), зато в поворотах отыгрывает..
там на 402 метра (вроде 402 метра) тест прикольный sst vs 5mt
sst прикольная такая коробка

интересно было бы sti новая и старая, 9 и 10 и тест на 402 метра вместе и на время круга одним пилотом, а то не очень объективно, пилоты то разные
Вкатаные в такую короткую трассу как Цукуба (Circuit Length 2.070 kilometres, Turns 14[2], Record 51.875 seconds ("Keiichi Tsuchiya", , ) пилоты войдут на одной и той же тачке с одинаковыми регулировками в одну-две десятки и не факт, что пока один пилот будет пересаживаться с тачки на тачку Ттрека и воздуха не дадут больший разбег в результатах)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
мля, ну что же они с полноценым тестом стихи-то тянут :roll:
ЗЫ имхо эво становится этаким user friendly овощем... трансмиссия и коробка интересные, но лишний вес все портит.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
дык она в попонии стоит около 33 кб, вот м считайте скока ей цена тут при таможне в районе 20500 презиков
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
solberg написал(а):
MANSON! написал(а):
А с морды мне эвик больше нравится. Такую ряху в зеркалах увидишь-волей-не волей уступишь. Стиха же грустная какая-то. Так и хочется сказать: еще один японский хетч. Не более того.

У СТИхи внешность ни отнять ни прибавить. Именно такой она и должна быть! Настоящий масклкар.

Да уж, отнять еще больше, чем уже отняли дизайнеры ФХИ, вряд ли возможно :D А масклкары-это чарджер, челенджер и им подобные корветы'67. Новая стиха, ИМХО, обмылок. Ни тебе былой мужественности, ни брутальности. Одно остается неизменным: как раньше дизайн субару не был эталоном и многими отвергался, так будет и дальше. Одно могу сказать: прошлые субы своей, пусть не идеальной внешностью, такого отторжения как новая не вызывали.
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
у нас в салоне она стоит 1 400 000 р......
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Stidriver написал(а):
Subaru+Impreza+WRX+STI+Versus+Mitsubishi+Lancer+Evolution+X...+SOON
какое внутри острое ощущение МОГУЧЕЙ СИЛИЩИ от этих слов
этож ваааааще как непередаваемо интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как насчет: Porsche+GT+3+RS+R+versus+Ferrari+430+Scuderia? :lol:

Что это?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
ysv написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Stidriver написал(а):
Subaru+Impreza+WRX+STI+Versus+Mitsubishi+Lancer+Evolution+X...+SOON
какое внутри острое ощущение МОГУЧЕЙ СИЛИЩИ от этих слов
этож ваааааще как непередаваемо интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как насчет: Porsche+GT+3+RS+R+versus+Ferrari+430+Scuderia? :lol:

Что это?
Имел ввиду версию RSR :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
08.subaru.impreza.wrx.sti.act.frnt.500.jpg


http://www.edmunds.com/insideline/do/Drives/FullTests/articleId=123768
http://madikuz.ru/article/index.html?id=232

%2008.subaru.impreza.wrx.sti.rint.500.jpg


задние сиденья в алькантаре :)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
ага...так называемый "гороховый антилаг"
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SkyNet написал(а):
ну где ревью??? EVO X VS STI - ???
где Tsukuba?

цкуба в бестмоторинге, уже все кто хотел - скачали и посмотрели... вот только там не было new STi vs. Evo X :twisted:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Смотрел вот этот ролик, который Спитфайер выложил на Пропеллер - клубе с Солбергом и Аткинсоном.

http://tv.carview.co.jp/mov.aspx?mi=2322

Очень понравилось, как едет на асфальте, наверное, влюблюсь по новой и пофиг внешний вид.

Не понял только почему иногда в повороте зад сносит(вроде когда Солберг пилотировал), а иногда нет(когда яп или Аткинсон ехали). Только из-за того, что скорость большая на входе в поворот в тот момент была? И снос корректировался газом и рулем или какая-то автоматика пошла, как у ЭВО?

И еще, нафига туда С-Драйв поставили? :shock: :shock:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
там не только si-drive, там еще и vdc :twisted: ... в бестмоторинге Хаттори Наоки тоже удивился, когда в одной из шпилек зад понесло у STi. имхо - может дело в настройках как раз этих двух систем? :roll:
хотя все равно, по сравнению с ожиревшим Evo X новая STi просто супер :lol:
 
Сверху