Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
И не хочецца ничо писать, да момент упускать стрёмно... ТЫСЯЧНЫЙ пост в этой теме!!! :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАлексей написал(а):
прально!!! стихе не надо уступать дорогу - сама своё возьмётMANSON! написал(а):А с морды мне эвик больше нравится. Такую ряху в зеркалах увидишь-волей-не волей уступишь. Стиха же грустная какая-то. Так и хочется сказать: еще один японский хетч. Не более того.
Как насчет: Porsche+GT+3+RS+R+versus+Ferrari+430+Scuderia? :lol:Stidriver написал(а):Subaru+Impreza+WRX+STI+Versus+Mitsubishi+Lancer+Evolution+X...+SOON
какое внутри острое ощущение МОГУЧЕЙ СИЛИЩИ от этих слов
этож ваааааще как непередаваемо интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
JC написал(а):не с рыла эвиг злее.
Euhenyo написал(а):JC написал(а):не с рыла эвиг злее.
Добро - побеждает зло!
LOA написал(а):The WRC bred Imprezza WRX STI, which makes its UK public debut at Autosport International Show at Birmingham’s NEC in January has been priced at only
MANSON! написал(а):А с морды мне эвик больше нравится. Такую ряху в зеркалах увидишь-волей-не волей уступишь. Стиха же грустная какая-то. Так и хочется сказать: еще один японский хетч. Не более того.
spn написал(а):битва на цукубе: предыдущая сти (не спец С) быстрее чем EVO X (с обоими типами трансмиссий)
Вкатаные в такую короткую трассу как Цукуба (Circuit Length 2.070 kilometres, Turns 14[2], Record 51.875 seconds ("Keiichi Tsuchiya", , ) пилоты войдут на одной и той же тачке с одинаковыми регулировками в одну-две десятки, если разрешат менять настройки-то в секунде уместятся человек 20 разных пилотов )))Vladimir написал(а):spn написал(а):битва на цукубе: предыдущая сти (не спец С) быстрее чем EVO X (с обоими типами трансмиссий)
и сильно медленнее evo 9 gsr....
хотя там все достойно вваливают
10 на прямой сливает 9 (вес тупо больше на 120 кг), зато в поворотах отыгрывает..
там на 402 метра (вроде 402 метра) тест прикольный sst vs 5mt
sst прикольная такая коробка
интересно было бы sti новая и старая, 9 и 10 и тест на 402 метра вместе и на время круга одним пилотом, а то не очень объективно, пилоты то разные