Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новая STI + теперь и на АКПП

J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
2.5 должен быть? интересно там поршни поправили? :evil:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
SergeiSTI
Да кто бы спорил - гарантию и пару тысяч жалко ток. :)
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
SergeiSTI написал(а):
вопрос 2дней и пары тысяч.
ну да, конечно, только какого.. я должен отдавать эти пару тысяч, если машине пол года только??
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Ну представь что она дороже на пару тысяч)))) Так легче?
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Поршня будут такие же как и на наших проблемных еврости. Это 100% информация.
Так что......сочувствую.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Придеццо пбрать с ПРАВильным рулем))) Так и дешевле получится :D
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
По поводу поршней.

Я сделаю копи с форума У-сервиса

На самом деле эта проблемы возникла еще в США в 2003-2004 годах, когда только появилась СТИ 2,5 л. Там умники сразу повыкидывали штатные выпускные системы, наддали давления, перепрошили ECU и... быстро все приехали. По "американке " точно знаю, что в отличии от 2 л версии, на ней стоят топливные форсунки меньшей производительности, (400 сс против 550 сс по-моему). Отсюда и проблема. 2 л СТИ позволяла до определенного повышения мощности не менять топливную систему. С 2,5 л "америкой" такой вариант не проходит. Говорю это по собственному опыту, так как была у меня "американка" и "заряжал" я ее и до 340, и до 380 сил. Кроме того, материал поршней -разный. На 2,5 л он попроще(в детали не вдавался), но на 340 сил они у меня прошли аж 30 т. км. Правда вся топливная систенма была переделана. И при разборе с поршнями, коленом и цилиндрами НИЧЕГО не было, даже наоборот очень порадовали своим видом. Масло Аджип Рэйсинг 0-40 из бочки. Никакого всеми тут любимого Мотюля. Дальше -уже "ковка". У меня стояли СР, тыщ 20 масло уходило 1л/2000-2200, а потом понеслась...
Не знаю ничего лучшего, чем поршни OMEGA. Так как установочные размеры у них как у стоковых, практически никакого расхода масла, ЕГТ держат чуть ли не под 1000,но цена....
Другой вариант, установка твинскролла на этот мотор-проблемы ЕГТ нет совсем, еще более ровная х-ка на низах. Но цена переделки с коллекторами и самой турбиной тоже привет-около 5000 +ам. рублей только на железо по турбине.

Не думаю, что мотор для Америки кардинально отличается от мотора для Европы.

Самое главное, так как все написанное выше все же касается нестоковых вариантов.

Разговаривал со спортсменами-инженерами-механиками по поводу разрушения перегородок. Дяди с высшим техническим образованием и 25 -летней практикой работы, в том числе и с оппозитами работают года с 1999. Сказали мне простую вещь-просто качество использующегося бензина не соответствует заявленному октановому числу, и такой результат по поршню, в общем -то,- обычная вещь в том же спорте для форсированного мотора, необязательно турбированного.
Так что сочетание другой материал поршней, наш бензин, естественно любовь позажигать(а как без этого) в сумме могло дать такой результат.


Такая вот инфа. Если кому поможет -рад. Сомневающихся просьба не бросаться в жаркую полемику. Это просто дополнительная информация.
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
А как интересно по деньгам будет : Перекидывать руль японки или доводить европейку?
Я имею ввиду, что выгодней?
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Euhenyo написал(а):
А как интересно по деньгам будет : Перекидывать руль японки или доводить европейку?
Я имею ввиду, что выгодней?

Имхо, перекинуть дешевле
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
news.jpg


http://www.dailymotion.com/video/x3ovyi_impreza-wrx-sti-vs-lancer-evolution_auto

подозрительно жопа улетает... хотя у меня впечатление создалось, что он её специально бросал резким рывком...
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
с жопой непонятно...+мощность на 28 лошадей больше....им бы lancer чипануть до 310 вот тогда бы тест был честным)))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Vladimir написал(а):
с жопой непонятно...+мощность на 28 лошадей больше....им бы lancer чипануть до 310 вот тогда бы тест был честным)))

а может еще и импрезу надо утяжелить????? :shock:

извините, не согласен.


Два бренда выпустили 2 машины. Заведомо конкурентные. Митсу сумела сделать тяжелую и менее мощную. Вот и всё.
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Будем надетца что в ралли она (суба) покажет!!! Всети она на это , имхо, заточена. Мож поэтому и жопу не стесняеца кидать
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Да попончик заведомо надежнее :D ИМХО
 
P

pmv.82

Новичок
Мар
0
0
В япе что, ограничение в 180км сняли :?: На видео спидометр размечен до 260.
 
Сверху