З
зудзуд
Новичок
- Июн
- 0
- 0
тюнинговый ЭДО КОМПЕТИШН ГТ2 996 это пример того как быстро может ехать порш не в стоковой версии и сил то всего 60 добавилось и ездил он на кубковой резине (думаю Tochio Suzuki на ГТР ездил тоже на чем-то типа того), а 70% успеха в резине, чтобы это понять можно например летом поставить зимнюю резину, рвануть в мячик и все встанет на свои местаProdrive написал(а):Бред не пишите, в каком месте это СТОКОВЫЙ Эдо ГТ2 в 540 сил и 1300 кг веса....
Тогда это тоже факт. Точно такой же, как и Ваш. http://www.fastestlaps.com/track2.htmlзудзуд написал(а):А слухам да гадалкам верить, себя неуважать, факт упрямая вещь
7:50 --- 157.79 km/h - Nissan GT-R, 480 PS/1750 kg, Horst von Saurma, partially wet track (sport auto 12/07)
а это факт
А Вы там на чем попало катетесь? Хоть раз на сликах то ездили или хотябы на нормальной спорт резине?зудзуд написал(а):В чем попало по мячику и на чем попало кататься это одно, а потратить деньги и попробовать разницу это другое.
И что это пример показывает то??? Гоночные порши за 6.40 ехали и что, это тоже что-то доказывает полезное для данной темы???зудзуд написал(а):тюнинговый ЭДО КОМПЕТИШН ГТ2 996 это пример того как быстро может ехать порш не в стоковой версии и сил то всего 60 добавилось и ездил он на кубковой резине (думаю Tochio Suzuki на ГТР ездил тоже на чем-то типа того), а 70% успеха в резине, чтобы это понять можно например летом поставить зимнюю резину, рвануть в мячик и все встанет на свои места . время все покажет и расскажет .
Prodrive написал(а):Еще раз, гетер ехал на СТОКОВОЙ резине и это задокументировано.
слик слику рознь, слик даст больше чем 10 сек на круге НШ, этот факт и результаты независимых весьма професиональных тестеров неяпонской национальности на НШ говорят за то ,что утверждения порше правда. Сам я катаюсь на 315/30R20 зад и 235/35R20 перед мишлен пилот спорт и Вам того же желаюProdrive написал(а):Хоть раз на сликах то ездили или хотябы на нормальной спорт резине?
лично каждый японец шапито сопровождения ГТР два раза перекрестился :lol:Prodrive написал(а):Еще раз, гетер ехал на СТОКОВОЙ резине и это задокументировано.
Угу. Единственный рекордный заезд, на котором присутствовала толпа механиков и инженеров(японцев), у единственного производителя - это у Ниссана с ГТ-Р. Никто, там так рекордов не ставил, даже когда Бассенг катал Энзо, Зонду и пр. - никакой толпы механиков-настройщиков не было. И не бывает никогда. Только Ниссан сподобился обставить свой "рекордный" заезд таким образом, каким обычно заводские команды на 24ч.VLN приезжают. При том, что ГТР, в отличие от того же Лексуса, например, в VLN носа не кажет. Король, кули тамDesperado написал(а):Prodrive написал(а):Еще раз, гетер ехал на СТОКОВОЙ резине и это задокументировано.
Кем? Нисцановцами? :b:
Спасибо, я предпочитаю резину по лучше...зудзуд написал(а):перед мишлен пилот спорт и Вам того же желаю
Это типа намек, что у вас 911 турбо, не меньше... Одна загвоздка, мишлен не делает шины в таких размерах. Так что, понты не засчитаны.зудзуд написал(а):Сам я катаюсь на 315/30R20 зад и 235/35R20 перед мишлен пилот спорт и Вам того же желаю
Prodrive написал(а):тихо мирно готовит 911 с пдк, чтобы порвать гетер.
Александр, Зачем на вы?Spitfire написал(а):2Prodrive - Александр, вы перманентно жжёте напалмом - слик на НР - 10 сек. - это 5!
Неее, они конечно его готовят для Вас (любителей автоматов)... :wink: Порш конечно выше этого...хотя было бы так они бы изначально промолчали... :wink:Spitfire написал(а):Prodrive писал(а):тихо мирно готовит 911 с пдк, чтобы порвать гетер.
это пипец!
Больше.Prodrive написал(а):Александр, Зачем на вы?Spitfire написал(а):2Prodrive - Александр, вы перманентно жжёте напалмом - слик на НР - 10 сек. - это 5!
А сколько? Примерно прикинул 10-15 сек., учитывая, что с "полусликами" достигнут предел.
А сколько примерно?Spitfire написал(а):Больше.
20 минимумProdrive написал(а):А сколько примерно?Spitfire написал(а):Больше.
xikwri_neyrra написал(а):не пойму к чему споры господа
Если бы у бабушки был...Diktator написал(а):Читал статью как Бассенг катал те самые Энзо, Зонду и тд. и тп, тоже тупо с длороги не заехали и в путь. В гараже команды были проведены определённые работы по замене жидкостей и резину новую на все ставили. Что там делали ещё неизвестно. Но в принципе проблемы возникли почти у всех машин, даже Энзо из за збоя в электронных мозгах подвески не позволили выжать апсалютно всё из машины. Была бы команда техников как у Ниссана, думается время было бы ещё лучше.
А если бы что-то случилось, то зачем надо было за ночь собирать второй авто?Diktator написал(а):А то что Ниссан привёз целую команду техников так это вполне обьяснимо. Он же новый, что случится могло неизвестно, та команда наверняка за ночь была способна собрать второй авто. Думается мне когда Порше начинали катать 911 (тогда когда он был новый) по петле так же было :wink:.
А вообще мне пофиг на эти войны. И даже скажу что мне нравится 911 ГТ3 новёхонький. Хоть там и умотаться электроники (её буквально меньше всего лишь на робот чем в ГТРе. Или в порше кроме АБС больше нет ничего? :roll: ) :lol:
Spitfire написал(а):Если бы у бабушки был...Diktator написал(а):Читал статью как Бассенг катал те самые Энзо, Зонду и тд. и тп, тоже тупо с длороги не заехали и в путь. В гараже команды были проведены определённые работы по замене жидкостей и резину новую на все ставили. Что там делали ещё неизвестно. Но в принципе проблемы возникли почти у всех машин, даже Энзо из за збоя в электронных мозгах подвески не позволили выжать апсалютно всё из машины. Была бы команда техников как у Ниссана, думается время было бы ещё лучше.
Мы это видели, весь процесс у них занял полдня, машины - клиента Black Falcon, никаких заводских специалистов там не было, выкатились и проехали.
А если бы что-то случилось, то зачем надо было за ночь собирать второй авто?Diktator написал(а):А то что Ниссан привёз целую команду техников так это вполне обьяснимо. Он же новый, что случится могло неизвестно, та команда наверняка за ночь была способна собрать второй авто. Думается мне когда Порше начинали катать 911 (тогда когда он был новый) по петле так же было :wink:.
А вообще мне пофиг на эти войны. И даже скажу что мне нравится 911 ГТ3 новёхонький. Хоть там и умотаться электроники (её буквально меньше всего лишь на робот чем в ГТРе. Или в порше кроме АБС больше нет ничего? :roll: ) :lol:
Про электронику на GT3 vs GTR -odstol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?