Nissan GTR

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
хот вершн вол.94 - MCR R35GT-R бодро проехал на пол-дистанции MCR R34GT-R и потом напроч отказался переключаться вниз :lol:

 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Читал ваши битвы(по-другому не назвать) с телефона.
ysv и Spitfire
Юр, твои заявления по поводу того, что ты "сам не ездил" поэтому про надежность сказать мало что можешь, выглядят по меньшей мере странно. Я, не имея возможности поездить, опираюсь, как минимум, на исторические факты, прислушавшись к которым, становится понятно, что ферры- ненадежные авто, в то время как поршаков в годах даже по москве ездит несметное кол-во. И история с мячиком и 430 также заставляет пораскинуть мозгами :wink: Тем не менее в моем "идеальном гараже" Ферра будет стоять, но она куплена будет после Карерры ГТ и скорее как музейный экспонат, нежели авто для отжига.

По времени- на НШ, мне кажется странным в середине круга сломать аморты...пусть и без них время хорошее. А порш- это все-таки железяка в большей степени, чем ферра- "карт на стероидах" :lol:
В общем, в вашем споре я встаю на сторону порше, а маржа мне пох.

По поводу порше- и ферро- фанов. Я от фанатизма отказался. Меня интересуют вопросы соотношения- скорости/надежности/харизмы/цены. Эмоций, если надо, я сам себе в корзину докину. Порше по этим показателям в плюсе, имхо.
К тому же, с недавних пор, меня стал интересовать внешний вид, стиль. Мое отношение к форме кузова энцо ты знаешь :twisted:

ЗЫ Только не надо цепляться к словам :wink:

Александр, к большинству высказываний я присоединяюсь. За исключением ваших личных передергиваний по поводу имен, и игры слов в стиле "доказывать вам мне нечего" и прочих "нитей разговора".
Prodrive
Александр, ваши посты обычно отличаются адекватностью, интеллектуальностью и "взрослым" слогом. Какая муха вас укусила в этот раз...?
Вроде как пишут люди не из детского сада. можно прислушаться. да и Ками писал, что не рад был тем, что увидел в разобранном виде.
Порш коробку такую на турбак не ставит, ибо не хочет делать ненадежного авто и рисковать репутацией своей, а ниссан народ удивил, попонтил, а потом различными спеками править будет.
А потом Саша-спитфайер меня поразил, что там тормозилки как на ра-р'е стоят...это ж жесть на две тонны-то!!!
Помимо вопросов надежности, хлипкости подвесок, слабости тормозов и прочих овощных повадок с отключенной esp, есть еще и эстетический момент.
Далее ИМХО- скай выглядит обрюзгшим, потолстевшим и ленивым. Его стиль- для студентов МГИМО при папиках и Тимати.Ну не нравится он мне.
911- это классика, и не каджый мажор решится ездить на нетонированной карерре S или gt3. Понятно, что если видишь на дороге матово-черный турбак, то это дети с гор, но это- уже безвкусица.

Мне лично, чрезмерно импонирует сдержанно- спортивный стиль порше, который смотрится хорошо как у казино, бизнес-центра, моей дачи, так и в легком заносе на выходе из скоростной эски мячика. :wink:
не говоря уж про НШ :lol:
Я все сказал
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

Своей, наверно странной ездой, я для себя опроверг чуть ли не каждый ранее слышанный слух про надежность разных авто, так что в 99% случаев когда кто то мне говорит про надежность, я принимаю это лишь на заметку, и на мой выбор это никак не влияеет. Возможно когда нибудь я лоханусь, не спорю, но пока у меня так. Насчет аморов считаю что проблема конкретного авто. Но факт не приятный, согласен.

п.с. В фанатизме не вижу ничего плохого, люблю когда вещь восхищает настолько, что от избытка чувств хочеться ими делиться со всеми 8)
п.с.2 Долго изучал фото калиперов от рар и гтр, нашел отличия :roll:
п.с.3 Саш, ты говоришь "нисановцы с механикам, техничкой, подменными машинами" приехали ставить ресурсные испытания, а поршисты видимо все это делают как то по другому? Наверно после обеда, берут тачки с парковки и айда на петлю, погонять непринужденно, заодно и тесты провести, да? :lol: Думаю у всех к таким вещам подготовка похожая.
п.с.4 Странно если бы у порша не возникло бы вопросов к времени гтр"а :lol: Это все равно что плюнуть в лицо, есно они закопашились, и я бы закопашился. Считаю что Ниссановцы ответили достойно, мыл давайте зарубимся и т.д. Еще прикол - чеж рерля не посадили? Имя его портить не захотели? Зато можно было бы еще более авторитетно заявить... но потом, возможно, еще более авторитено обосраться :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
+1 к твоей езде. ничего в ней странного нет, сам знаешь откуда ноги растут. Как говорится "сдуру можно и х@й сломать".

:lol:
Это хорошо конечно, но я как-то подостыл последнее время.
Оффтоп. кстати есть люди ктороые фанатеют от всего того, что у них есть. И ходят с фоткой своего туарега/фокуса на десктопе телефона
ysv написал(а):
в пользу гетера?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
Прошу меня простить, но вследствии интерент-вакуума, я несколько ограничен в знаниях по данному пункту.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

Отличия минимальны, возможно даже не имеющие никаких приемуществ..., но... Как у субару аморы все на вид одинаковые, а номера деталей то разные, и характеристики тоже...

По поводу "п.с.4", Ниссановцы дали официальный ответ на заявление поршистов о том что их тачка типа не едет, сказали мыл, "руки у вас не от туда" и если вы так серьезно паритесь, давайте вместе там встретимся и зарубимся... Ну это в краце, и в красках...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Про то, как что выглядит это все имхо каждого. Мне и 911 нравится и GTR...
К каментам я прислушиваюсь, особенно если все это снабжено фактами. В данный момент имхо еще слишком мало инфы по подвеске гетера, чтобы делать выводы о ее не надежности. Пробегов еще нет.
Коробка. Как уже писал ранее, на счет ее не надежности можно поспорить. Т.к. у нас есть только 2 примера быстрой кончины этой коробки, у нас в мск человек сделал 70!!! ланчей за 2000км пробега и в пиндосии чел расфигачил коробку опять же из-за ланчей. Слабовата статистика чтобы делать выводы о ее сыпучести... ИМХО Многое расставит на свои места выход V-spec. К слову, взять ту же SMG на М5, у них по началу они летели пачками, ничего исправили.
З.Ы. Не надо ко мне на вы... :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Prodrive написал(а):
Про то, как что выглядит это все имхо каждого. Мне и 911 нравится и GTR...
Я ж написал имхо. согласен, что это личное дело.

Подвеска-то может быть и надежна в повседневной езде, но что с ней может произойти, если криво в Мячике на поребрике на сжатии проехать- пока никто не знает.

Коробка- это для меня лично вообще закрытая тема...из роботов ездил на ДСГ на тт 3.2. Все конечно очень комфортно, удобно и относительно быстро, но...мне некомфортно. не суть.

Суть в том, что после двух ланчей он отключается. Это как трогаться с прыжка. И потом херачить передачи без сброса газа. Я так вижу эту программу. не очень надежно...

А то, что статистика слабовата пока, с этим не поспоришь. Но есть ощущение, что Карлос искусственно демпингует цены на Гетер. а то прям фантастика какая-то...
Prodrive написал(а):
З.Ы. Не надо ко мне на вы...
Дэк это я так...для протокола :lol:
 
E

egor555

Новичок
Авг
0
0










2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, 2.8 литра-турбо, RB28DETT (stroked by HKS), турбина Apexi AX75F82, мозги HKS F-Con V Pro, Boost Controlle EVC-R, WasteGate HKS, NOS-прямой впрыск закиси азота, Front-Pipe Duke Racing, впуск-выпуск HKS, катализатор Apexi, выхлоп HKS EVR, сцепление ETC карбоновое трехдисковое с демпфером, подвеска Ohlins, радиатор Koyo, интеркуллер HKS GT, усилитель искры HKS TwinPower, сиденья Recaro, распредвалы HKS, обвес Tope-Secret, Nismo, Duke Racing, литье R19 BBS RGR, тормозная система Alcone, маслоуловитель Oil Catch HKS, масляный Cooller HKS.

Вот такой вот экземпляр ездит по Тюмени от компании Duke Racing Toyama Japan ... 750 л.с.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
во копий наломали...
у любого продукта есть срок жизни - м повер протух, порск тоже протух, когда-нибудь и гт-р протухнет.
нельзя вечно объяснять кастомерам, что машина едет, но только где-то там, где никто никогда не был и не видел.
вот гт3 не может проехать за 1,50 мячково, и это факт, про 7:30 на НШ тоже факт, че спортивными победами меряться если речь о гражданских авто
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
5 баллов, забыл ещё про тесты в Мытищах! :wink:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Spitfire
туда порше ваще не суются, чтоб с полной .опой огурцов не уезжать :lol: :lol: :lol:
 
S

Stanislav E.

Новичок
Май
0
0
egor555
земляк...

Ничего себе... по моему видел... как то на ленина... или не эта штучка была?
 

mol

Новичок
Апр
0
0
egor555

видил у Паши в Тояме тачка огонь
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Cannabis
Напиши пожалуйста о машинке, как первые впечатления.А то задолбали эти меренья пиписками поршефанов. :lol: Эта ветка о Гетере, а не о том что лучше машины чем порш нет :twisted:
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Sergey-WRX, братуха, на 81 странице!


Харош, флудить, Порш - классная машина, но ГТР - не хуже 100%