Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаFinch написал(а):Вчера катался с и на ГТР...В общем это просто другой уровень динамики..Это реальный песец...До 100 я впереди на корпус-полтора, после меня проходят , будто я встал...На смотре метров 40 разрыв. КОгда едишь внутри на пассажирском сидении, реально можно обосраться. Просто непрерывный поток мощности идет (коробка офигенно быстро переключается) ну и просто неспадающее ускорение. Вобщем - кто задумался - берите не задумывайтесь! Правда оба ГТРа были с чипами +у одного выпуск.
STI.G написал(а):как то странно, он же 3,9 до сотни по ттх, по идее с места должен уничтожать все х кроме вейронов и прочих кенигсегов, да еще и с чипом.
А как ощущение от гейплэя? Чувствуется динамика? А то в m5 тоже все быстро на бумаге, а на практике весь кайф остается за окном.
Spitfire написал(а):STI.G написал(а):как то странно, он же 3,9 до сотни по ттх, по идее с места должен уничтожать все х кроме вейронов и прочих кенигсегов, да еще и с чипом.
А как ощущение от гейплэя? Чувствуется динамика? А то в m5 тоже все быстро на бумаге, а на практике весь кайф остается за окном.
Гм, какая-то новая характеристика этого авто или чем там вчера Финч занимался?! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Finch написал(а):Ну я бы не сказал, что в М5 не чувствуется разгон.....Но в ГТР он ТОЧНО чувствуется, что пипец...
ЗЫ: На видео я. :lol:
сантиметра полтора точно прибавляет :wink:Кочегар написал(а):а скоко чип+выхлоп прибавляет, в курсе кто-нить?