K
kochemoh
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Бааа, опытный вы наш!!! :lol: :lol: :lol: Сколько тысяч на гетере проехали?? Напомните, в каком месте я расписывал разницу в рулежке гетера и порше или я где-то сравнивал комфортность их подвески?kochemoh написал(а):Prodrive
нет потому что с вами бесполезно спорить, тк опыта ни с поршом ни с гетером у вас нет, а делать выводы по статьям маркетологов, увольте нет никакого желания
Версию V-spec могут и на мехе сделать...Либо, как обычно доп. кулера и усиление стоковой коробки.kochemoh написал(а):от только в то что гтр этот будет с мехой слабо верю, нужно же отбивать разработку)))
Шозанах стремление всё вывернуть, краем уха слышанное/прочитанное?! :evil: Кто добивался? Хозяин ГТ3(не рс)? Ровно полдня он её добивался, потом ПЦМу дали писды из Порше Руссланд и вопрос закрыт был с извинениями, так что не надо ля-ля.Prodrive написал(а):2. С гарантией порше тоже не все ОК, вспоминаем покатушки RS-ки в мячково и как потом владелец добивался гарантии.
Prodrive написал(а):З.Ы. Вы мне еще обещали про притеснения Порше в автоспорте написать. Я жду.
С кем договориться? Хорош гнать, купить удалось, за своё бабло, никто ни с кем не договаривался.Prodrive написал(а):Насколько я слышал, в итоге получилось договориться за счет связей...
Саш, ты того... это... прежде чем.... не в обиду, но у него жена даже принципиально больше тебя в том же пресловутом мячике проехала :wink:Prodrive написал(а):Бааа, опытный вы наш!!! :lol: :lol: :lol:
Вот именно, это и называется через связи. Прецедент был зачем его отрицать... У кого в УСе связи есть, тоже с гарантией все ОК. Пришел бы человек со стороны, без кучи друзей знающих руководство лично, отфутболии бы... (Это мое имхо, что я увидел в каментах)Spitfire написал(а):потом ПЦМу дали писды из Порше Руссланд и вопрос закрыт был с извинениями, так что не надо ля-ля.
Очень рад за него и особенно за его жену.Spitfire написал(а):Prodrive писал(а):
Бааа, опытный вы наш!!!
Саш, ты того... это... прежде чем.... не в обиду, но у него жена даже принципиально больше тебя в том же пресловутом мячике проехала
Было, было. Мухлевали, давно было дело, думаю многие мухлюют. Последний выпад Порше был имхо не правильный, надо было либо молчать в тряпочку и делать более быстрый 911-й, либо пригласить Ниссан с гетером на дуель и порвать его имхо это престижнее, чем рассказывать в прессе, как на гетере ездил инженер Порше и еле выехал из 8-ми минут...хоть бы Рерлья посадили... В данный момент Ниссан предложил немцам покататься... Ну и в каком виде это выставляет Порш?Spitfire написал(а):Саш, лучше обьясни, почему Ниссан поймали на пиз*еже с 32 ГТРом и почему с 35-м вопросы у Порше(куй с ними,лохи они), и у Sport Auto(извините, авторитетней некуда)?!
Тормоза можно всегда улучшить, тем более есть куда улучшать. Нигде не натыкался на отзывы, что тормоза на гетере не живут. Поживем увидим.Spitfire написал(а):Вопрос со снятием гарантии при отключении стабилизации и пользовании ГТР на треке никто не закрывал. Тормозов на нём мало - машинки идентичны РА-Р(которая весит 1400). Снизу выглядит всё не гуд совсем, и не в пример хуже, чем у ланса, сти и 911(любой генерации). Едет без стабилизации ГТР грустно и небыстро. Без ланча, которого официально нет, и ломающего КПП - и по прямой не быстро. 5000 км по Рингу с бригадой механиков и фурами з/ч и запасных машин - много кто выдержит. Ездить и гордиться, какой я быстрый за счёт окуительной электроники - не для меня точно.
Никто ничего не отрицает, никаких прецедентов, ты гонишь по бездорожью :evil: , если ты не знаешь ни малейших деталей той истории - нах приводить её как аргумент? Никаких связей задействовано не было. да и вопрос был ерундовый, ничего не наепнулось.Prodrive написал(а):Вот именно, это и называется через связи. Прецедент был зачем его отрицать...Spitfire написал(а):потом ПЦМу дали писды из Порше Руссланд и вопрос закрыт был с извинениями, так что не надо ля-ля.
Ок. Этот вопрос я только слышал, вывод для себя сделал. Обсуждать его я не могу, инфы у меня нет. Закроем?Spitfire написал(а):Никто ничего не отрицает, никаких прецедентов, ты гонишь по бездорожью , если ты не знаешь ни малейших деталей той истории - нах приводить её как аргумент? Никаких связей задействовано не было. да и вопрос был ерундовый, ничего не наепнулось.
Когда LF-A и NSX выйдут, тогда понятно будет. Хотя их могут под Лексусом и Акурой выпустить, что уже повлияет на цену...Рома написал(а):а никто не задумывался что реальная стоимость ГТРа должна быть раза в 2 выше , что если это просто некий маркетинговый ход , завлекалово , раскрутка марки Ниссан...
гляньте на тоету и хонду , выпускают гибриды уже лет 5-7 с сильно заниженной ценой , в разы ниже себестоимости...
очень похоже
хотя как потребитель разумеется только приветствую
Чуть не расфигачил на ровном месте чужую машину(по причине собственного долпойебизма).Prodrive написал(а):Spitfire
Личный, про мячик я в курсе.
Prodrive написал(а):Я бы не сказал, что у гибридов сильно занижена цена. Тот же Приус стоит не кисло. Что самое интересное, какой-нить дизельный гольф жрет соляры меньше... :lol:
в приусе тока батарейки стоят как сам авто (это говорят сами ипонцы), все гибриды - это инвестиции в будущее (хотя нефакт что оно будет таким)
Prodrive написал(а):Я бы не сказал, что у гибридов сильно занижена цена. Тот же Приус стоит не кисло. Что самое интересное, какой-нить дизельный гольф жрет соляры меньше... :lol:в приусе тока батарейки стоят как сам авто (это говорят сами ипонцы), все гибриды - это инвестиции в будущее (хотя нефакт что оно будет таким)
На водород перейдут?Рома написал(а):в приусе тока батарейки стоят как сам авто (это говорят сами ипонцы), все гибриды - это инвестиции в будущее (хотя нефакт что оно будет таким)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?