ZEWS
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Первые модели может и имели много недостатков, но японцы работают над недочётами, убирают мелкие косяки. Все равно за такую цену и за тот потенциал который заложен в машину, это покажется мелочами. Хотя многие считают если купили машину за 4млн то она должна вообще никогда не ломаться))про качество я бы так громко не говорил, печальное весьма для машины за 4 миллиона.
Первые модели может и имели много недостатков, но японцы работают над недочётами, убирают мелкие косяки. Все равно за такую цену и за тот потенциал который заложен в машину, это покажется мелочами. Хотя многие считают если купили машину за 4млн то она должна вообще никогда не ломаться))
Блин ну как можно сравнивать 34 и 35 кузов? Абсолютно разные машины! Конечно у каждого свое мнение, но покупать машину 90-х годов и вливать в нее миллионы, как-то для меня не очень! Проще купить готовый вариант с нормальным салоном, автоматом, нормальной тягой с низов, да и внешний вид пободрее будет!Недостатки были есть и будут, за эти деньги лучше взять 34 с Япы, можно даже просто кузов, тысяч за 200, а на остальное поставить своё + останется обмыть) получится куда более интересная машина, ИМХО. И на мой взгляд вполне здравая логика - если купил дорогую машину, то и служить она должна соответственно.
Блин ну как можно сравнивать 34 и 35 кузов? Абсолютно разные машины! Конечно у каждого свое мнение, но покупать машину 90-х годов и вливать в нее миллионы, как-то для меня не очень! Проще купить готовый вариант с нормальным салоном, автоматом, нормальной тягой с низов, да и внешний вид пободрее будет!
а чего там печального?про качество я бы так громко не говорил, печальное весьма для машины за 4 миллиона.
а чего там печального?
Rusko - GTR-ы которые пошли, с 14го года совершенно другие машины.Ну если для машины такого класса дребезжащий пластик салона и поездки на ТО после каждого нажатия на газ это норма... Остановите планету, я с неё сойду. Машина слишком прихотлива, отсюда и следует вывод, что качество печаль.
35 выше чем 34, по всем пунктам.Для меня ГТР это R34, остальное девак снимать
35 выше чем 34, по всем пунктам.
бмв с 80-х ставят турбошестерки в свои повозки - считались самыми передовыми и драйвовыми в модельном ряду перед М-ками - в чем проблема-то?Я ездил и на том и на том, и мнение моё не изменилось)
Так же как и БМВ для меня умерло, когда начали ставить турбины ) уж простите)
Прикольно. но в жизни 34 смотрится больше))
Просто его не все водить "правильно" могут ))Тачка очень крутая это бесспорно. Но вот смотрю мировые тайм атаки (анлим) и не вижу в топе там ни одного гетера, всех Эвики вспучивают.
бмв с 80-х ставят турбошестерки в свои повозки - считались самыми передовыми и драйвовыми в модельном ряду перед М-ками - в чем проблема-то?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?