Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
про качество я бы так громко не говорил, печальное весьма для машины за 4 миллиона.
Первые модели может и имели много недостатков, но японцы работают над недочётами, убирают мелкие косяки. Все равно за такую цену и за тот потенциал который заложен в машину, это покажется мелочами. Хотя многие считают если купили машину за 4млн то она должна вообще никогда не ломаться))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Первые модели может и имели много недостатков, но японцы работают над недочётами, убирают мелкие косяки. Все равно за такую цену и за тот потенциал который заложен в машину, это покажется мелочами. Хотя многие считают если купили машину за 4млн то она должна вообще никогда не ломаться))

Недостатки были есть и будут, за эти деньги лучше взять 34 с Япы, можно даже просто кузов, тысяч за 200, а на остальное поставить своё + останется обмыть) получится куда более интересная машина, ИМХО. И на мой взгляд вполне здравая логика - если купил дорогую машину, то и служить она должна соответственно.
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Недостатки были есть и будут, за эти деньги лучше взять 34 с Япы, можно даже просто кузов, тысяч за 200, а на остальное поставить своё + останется обмыть) получится куда более интересная машина, ИМХО. И на мой взгляд вполне здравая логика - если купил дорогую машину, то и служить она должна соответственно.
Блин ну как можно сравнивать 34 и 35 кузов? Абсолютно разные машины! Конечно у каждого свое мнение, но покупать машину 90-х годов и вливать в нее миллионы, как-то для меня не очень! Проще купить готовый вариант с нормальным салоном, автоматом, нормальной тягой с низов, да и внешний вид пободрее будет!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Блин ну как можно сравнивать 34 и 35 кузов? Абсолютно разные машины! Конечно у каждого свое мнение, но покупать машину 90-х годов и вливать в нее миллионы, как-то для меня не очень! Проще купить готовый вариант с нормальным салоном, автоматом, нормальной тягой с низов, да и внешний вид пободрее будет!

Плюсуюсь, низы у все до 35 отстой!)) и можно ездить, а не строить-настривать это годами... И продать быстро потом и без сильной потери в цене!
Но как Корч, для Кольца - мне было бы жалко 35ку бить и ломать/тюннить))) Лучше 32й за 1.5 построить как новый под ключ (думаю это реально)...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
а чего там печального?

Ну если для машины такого класса дребезжащий пластик салона и поездки на ТО после каждого нажатия на газ это норма... Остановите планету, я с неё сойду. Машина слишком прихотлива, отсюда и следует вывод, что качество печаль.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Ну если для машины такого класса дребезжащий пластик салона и поездки на ТО после каждого нажатия на газ это норма... Остановите планету, я с неё сойду. Машина слишком прихотлива, отсюда и следует вывод, что качество печаль.
Rusko - GTR-ы которые пошли, с 14го года совершенно другие машины.
Посмотрите видео, отзывы. Почитайте инфу. Тормоза заменили, жижи тож менять не надо.
В своём сегменте и цене равных нет.

Ламбо например, дешевле на эвакуаторе возить. ;)
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
молодцы нисмовцы, провели работу над ошибками.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Для меня ГТР это R34, остальное девак снимать
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
жалко, что на 35 нет МКПП варианта. Было бы и надежнее, и драйвовее
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Тачка очень крутая это бесспорно. Но вот смотрю мировые тайм атаки (анлим) и не вижу в топе там ни одного гетера, всех Эвики вспучивают.
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Я ездил и на том и на том, и мнение моё не изменилось)
Так же как и БМВ для меня умерло, когда начали ставить турбины ) уж простите)
бмв с 80-х ставят турбошестерки в свои повозки - считались самыми передовыми и драйвовыми в модельном ряду перед М-ками - в чем проблема-то?
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Тачка очень крутая это бесспорно. Но вот смотрю мировые тайм атаки (анлим) и не вижу в топе там ни одного гетера, всех Эвики вспучивают.
Просто его не все водить "правильно" могут ))
На затычных трассах он действительно слаб
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
бмв с 80-х ставят турбошестерки в свои повозки - считались самыми передовыми и драйвовыми в модельном ряду перед М-ками - в чем проблема-то?

ну если быть точнее турбомоторы они начали делать ещё в начале 70-х, а в середине 80-х они как раз уже отказались от турбомоторов, и это принесло свои плоды, а именно создание лучших в мире атмосферных моторов, и моё мнение что они являются таковыми по сей день. Это моторы со своей философией, которую не победить и не повторить… Это всё-равно, что Хонде отказаться от своих высокооборотистых четвёрок, или американцам перейти на 2л сердца)
 
Сверху