Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
что лишний вес это только лишь больший зацеп на маленьких скоростях (на больших очень очень не многие, тем более полноприводные машины могут пустить колеса в дым), а как раз на управляемость бОльший вес влият исключительно отрицательно, так как инерция машины увеличивается, разгоняться тяжелой машине сложнее, тормозить сложнее, центробежная сила в повороте больше, соответственно чем меньше вес, при прочих равных тем быстрее можно пройти поворот.

спасибо, капитан очевидность! про зацеп на меленьких скоростях, а точнее с места речь и шла изначально.
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Пример переизбытка...
Да и если вес и сравнивать, то сравните ГТР и СТИху, разгон,торможение, боковое ускорение... (я про сток)
Карт Ц-шка тоже Субу дёрнет кстати:)
 
Последнее редактирование:
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0

Очень интересное видео от AMS , компания всегда стремится к новым рекордам.

PS есть субтитры на русском.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
я когда бестмоторинг с создателем гетра смотрел -офигевал от бреда про "мы специально сделали его тяжелым"
Лишний вес в этой машине для пассивной безопасности. Лично был свидетелем двух уборов R35 на кольцевых треках на скоростях 200 км/ч (Смоленск) и 270 км/ч (МРВ), оба пилота отделались ушибами.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
спасибо, капитан очевидность! про зацеп на меленьких скоростях, а точнее с места речь и шла изначально.
Пожалуйста, обращайтесь.
Городской машине тем более лишний вес нафиг не нужен, разве что для безопасности, как уже писали выше.
P.S. Мы в детстве клеили бордюрные камни к дверям на состав типа современного поксипола, приклейте себе пару таких на авто, полюбому поедет лучше:)
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
глянем на ценник, но дороже 5 я бы наверное не брал
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
интересно, вот эти адские альфы - какой предел мощности у гтра, после которой он превращается в одноразовый корч. При например 800 силах - будет ли он более-менее долго щасливо ездить?

первые версии , как мы помним, успешно рыгали коробкой от лаунча даже на сток мощности, потом вроде проблему решили.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
интересно, вот эти адские альфы - какой предел мощности у гтра, после которой он превращается в одноразовый корч. При например 800 силах - будет ли он более-менее долго щасливо ездить?

первые версии , как мы помним, успешно рыгали коробкой от лаунча даже на сток мощности, потом вроде проблему решили.

ну ams лепят их со всеми вытекающими: усиление трансмиссии, форс движка, подвеска, тормоза и так далее. Заявляют, что ихние "гетеры" с 1500 можно использовать каждый день) в принципе полно видео, как народ на таких катает по дорогам и не обламывается...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ценник сразу выйдет не в космос, а за пределы галактики.
А вы думаете 911 берет только именем? Мнение техника из мотоспорта класса GT3 - уровень материалов и инженерии у Порше выше = выносливее и стабильнее автомобиль.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А вы думаете 911 берет только именем? Мнение техника из мотоспорта класса GT3 - уровень материалов и инженерии у Порше выше = выносливее и стабильнее автомобиль.

как говорится "купил ниссан - е###ь с ним сам", я не спорю) 35, в отличии от старших собратьев, даже не пластилиновый по надежности...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Порш бесспорно по надежности превосходит ниссан... о чем говорит даже заводская гарантия на 10 лет! И это включая мотор и кпп.
Но и ГТР подтягивается, машина оч хорошая. В чем-то даже превосходит Порш. Немного разные задачи у них и разный стиль так сказать.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Порш бесспорно по надежности превосходит ниссан... о чем говорит даже заводская гарантия на 10 лет! И это включая мотор и кпп.
Но и ГТР подтягивается, машина оч хорошая. В чем-то даже превосходит Порш. Немного разные задачи у них и разный стиль так сказать.

Разговаривал с продавцом ниссанов, когда был в урт, говорит геморройная машина ппц, очень много мелких проблем, после каждого отжига замена масла двс, кпп (причем если не менять - слетаешь с гарантии сразу), диски от нагрева на нем лопаются только в путь и так далее по списку. Про порш, феррари и тд суперкары я такого не слышал...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Разговаривал с продавцом ниссанов, когда был в урт, говорит геморройная машина ппц, очень много мелких проблем, после каждого отжига замена масла двс, кпп (причем если не менять - слетаешь с гарантии сразу), диски от нагрева на нем лопаются только в путь и так далее по списку. Про порш, феррари и тд суперкары я такого не слышал...
ну это он перегибает ........
на гтр тоже все норм ;)
но вот обслуживание (уже перетирали), что на гтр дороже, чем на Порш - факт.

а до суперкаров и феррари они оба не дотягивают и сравнивать их не надо с ними.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
ну это он перегибает ........
на гтр тоже все норм ;)
но вот обслуживание (уже перетирали), что на гтр дороже, чем на Порш - факт.

а до суперкаров и феррари они оба не дотягивают и сравнивать их не надо с ними.

По вашему порш не суперкар? Я не говорю сейчас про всю линейку, но 911 turbo s, GT3 rs, Carrera GT, 918 spyder вполне можно отнести к этому классу... Небольшое отступление по поводу недавних споров в авто-гараже у light13, у 918 монокок полностью выполнен из углепластика))
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
По вашему порш не суперкар? Я не говорю сейчас про всю линейку, но 911 turbo s, GT3 rs, Carrera GT, 918 spyder вполне можно отнести к этому классу... Небольшое отступление по поводу недавних споров в авто-гараже у light13, у 918 монокок полностью выполнен из углепластика))
Порш несомненно хороший аппарат, но блин цена! Про 918 я вообще молчу... Автомобили разной ценовой категории, понятно что за такую разницу порш должен быть в 2 раза лучше чем гтр. Если взять цена-качество-технические характеристики, гтр помоему вне конкуренции!
 
Сверху