Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
что лишний вес это только лишь больший зацеп на маленьких скоростях (на больших очень очень не многие, тем более полноприводные машины могут пустить колеса в дым), а как раз на управляемость бОльший вес влият исключительно отрицательно, так как инерция машины увеличивается, разгоняться тяжелой машине сложнее, тормозить сложнее, центробежная сила в повороте больше, соответственно чем меньше вес, при прочих равных тем быстрее можно пройти поворот.
Лишний вес в этой машине для пассивной безопасности. Лично был свидетелем двух уборов R35 на кольцевых треках на скоростях 200 км/ч (Смоленск) и 270 км/ч (МРВ), оба пилота отделались ушибами.я когда бестмоторинг с создателем гетра смотрел -офигевал от бреда про "мы специально сделали его тяжелым"
Пожалуйста, обращайтесь.спасибо, капитан очевидность! про зацеп на меленьких скоростях, а точнее с места речь и шла изначально.
вот это точно нечто будет
Но дополнительный агрегат лишь усилит проблему большого веса. Пора карбонизировать с завода, использовать Al, Mg, Ti.вот это точно нечто будет
Но дополнительный агрегат лишь усилит проблему большого веса. Пора карбонизировать с завода, использовать Al, Mg, Ti.
интересно, вот эти адские альфы - какой предел мощности у гтра, после которой он превращается в одноразовый корч. При например 800 силах - будет ли он более-менее долго щасливо ездить?
первые версии , как мы помним, успешно рыгали коробкой от лаунча даже на сток мощности, потом вроде проблему решили.
А вы думаете 911 берет только именем? Мнение техника из мотоспорта класса GT3 - уровень материалов и инженерии у Порше выше = выносливее и стабильнее автомобиль.ценник сразу выйдет не в космос, а за пределы галактики.
А вы думаете 911 берет только именем? Мнение техника из мотоспорта класса GT3 - уровень материалов и инженерии у Порше выше = выносливее и стабильнее автомобиль.
Порш бесспорно по надежности превосходит ниссан... о чем говорит даже заводская гарантия на 10 лет! И это включая мотор и кпп.
Но и ГТР подтягивается, машина оч хорошая. В чем-то даже превосходит Порш. Немного разные задачи у них и разный стиль так сказать.
ну это он перегибает ........Разговаривал с продавцом ниссанов, когда был в урт, говорит геморройная машина ппц, очень много мелких проблем, после каждого отжига замена масла двс, кпп (причем если не менять - слетаешь с гарантии сразу), диски от нагрева на нем лопаются только в путь и так далее по списку. Про порш, феррари и тд суперкары я такого не слышал...
ну это он перегибает ........
на гтр тоже все норм
но вот обслуживание (уже перетирали), что на гтр дороже, чем на Порш - факт.
а до суперкаров и феррари они оба не дотягивают и сравнивать их не надо с ними.
Порш несомненно хороший аппарат, но блин цена! Про 918 я вообще молчу... Автомобили разной ценовой категории, понятно что за такую разницу порш должен быть в 2 раза лучше чем гтр. Если взять цена-качество-технические характеристики, гтр помоему вне конкуренции!По вашему порш не суперкар? Я не говорю сейчас про всю линейку, но 911 turbo s, GT3 rs, Carrera GT, 918 spyder вполне можно отнести к этому классу... Небольшое отступление по поводу недавних споров в авто-гараже у light13, у 918 монокок полностью выполнен из углепластика))
Если взять цена-качество-технические характеристики, гтр помоему вне конкуренции!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?