Nissan GTR

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0

Зимой кстать на треке загружают ведущую ось, обходя тех.регламент, например заливая балку водой, или защиту устанавливают потяжелее Как думаешь-почему?
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
)))))))))) ну расскажи зачем, мне очень интересно послушать...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а ты про старт...
ну тогда тем более )))))

дальше читай мой пост (то есть пару мешков картохи надо кинуть, да?)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Я удивлю Вас, если скажу, что например на Dodge SRT Durango люди в кузов приделывали бордюрные камни (сам видел), чтоб зацеп был лучше?)
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
они наверное не знали, что есть грелки на колеса, есть мягкие составы сликов и т.д.

интересно почему все драгстеры прототипы мега легкие....
Наверное потому, что законы физики никто не отменял.

в общем удачи тебе!
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Не надо путать драгстер, слики и городской автомобиль на более менее гражданской резине)
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0

Кстати тут от части спорная ситуёвина.
Это если про GTR говорить.
В обзоре про него говорили, что намеренно сделали его тяжёлым. Дабы не дисбалансировать машину.
Уж не знаю почему.
Ну а так обычно да, все худеть пытаются.
А спойлеры, дэк они ж только на больших скоростях начинают прижимать...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
гтр вообще-то был на сликах хусиерах громадных.

просто не надо нести пургу про вес
собсно что меня и рассмешило ))



вообще тема не об этом
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
)))))))))) ну расскажи зачем, мне очень интересно послушать...
Очевидно,для лучшего зацепа. По этой причине дисквалефицировали и Васильева, и Дудукало и Басова и мн. других. Наверное это за то, что лишний гандикап на себя накидывали в тихаря
Кстати ещё в НАМИ в 90-х были Волги с моторами Роверовскими, и в багажник им клали свинцовые плиты, наверное тоже,что бы ездили чуть по медленнее....
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
мда... всю жизнь в драге я только облегчал машину, а оказывается надо было тяжелой делать, надо другим что ли сказать, что они не верным путем идут

касаемо этого Гетера я не знаю утяжеляли ли они его или нет, если да, то зачем, ибо для зацепа есть клей, слики слегка спущенные - этого достаточно
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
наверное все же балланс какой-то должен быть, так как дополнительный вес для зацепа с одной стороны его улучшает в определенный период разгона, а с другой стороны служит тормозящим факторов в другой период разгона. посчитать досконально сложно довольно.
а вот то что зацеп от веса улучшается так это точно, в ссср ездил зимы на 2106, так там без мешка с песком в багажнике в гололед лучше было вообще не выезжать.

 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0

Да речь не об утяжелении, и в частности этого ГЕТЕРА. Вы же в драге не на гражданской резине валите, иначе б времен таких не привозили бы.
При избыточной мощности и малом весе потенциал автомобиля в городских условиях не реализовать до конца, ибо основной момент будет уходить на пробуксовку и уничтожение резины. Я прекрасно понимаю, что наименьший вес разгоняет тело быстрее, но при определённых условиях и регламенте. А вот вопрос управляемости, это немного другое.
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
в волгу догонялку клали плиту для развесовки-со времен установки в 21-ю змз 505 который тяжелее стандартного мотора.
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Если речь про трек, ипподром, то решает в основном там всё старт.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
с буксом на старте наверно эффективней бороться хорошим трекшн контролем и/или правильной настройкой наддува на первых передачах?
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Все в купе, трекшн зло, его нет на боевых корчах, там прогрев сликов, клей, плюс настройка наддува на первой передачи, плюс еще факторов куча
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Забавно тут читать про увеличение веса для улучшения управляемости. Вроде профильный форум, у многих сти и врх и должны бы люди понимать что пишут.
Подумайте пожалуйста, что лишний вес это только лишь больший зацеп на маленьких скоростях (на больших очень очень не многие, тем более полноприводные машины могут пустить колеса в дым), а как раз на управляемость бОльший вес влият исключительно отрицательно, так как инерция машины увеличивается, разгоняться тяжелой машине сложнее, тормозить сложнее, центробежная сила в повороте больше, соответственно чем меньше вес, при прочих равных тем быстрее можно пройти поворот.
Для примера посмотрите на ютубе ролики как едет ariel atom 500. Машина экстремально легкая и очень мощная, тем не менее не взлетает и навезт большинству спорткаров.
Всем мир
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

я когда бестмоторинг с создателем гетра смотрел -офигевал от бреда про "мы специально сделали его тяжелым"