Discostar
Новичок
- Янв
- 3
- 0
Меня больше удивила S2000, которая висела у субы на хвосте.
спойлеры - не, не слышал...
и еще пример:
зимой по льду в кроссовках как проще бежать с тяжелым рюкзаком за спиной или без? )))
и еще есть такое понятие л.с./тонну (кг)...
А по твоей логике ему бы пару мешков картошки в машину кинуть и еще -0.5 сек снимет :b:
)))))))))) ну расскажи зачем, мне очень интересно послушать...Зимой кстать на треке загружают ведущую ось, обходя тех.регламент, например заливая балку водой, или защиту устанавливают потяжелееКак думаешь-почему?
спойлеры - не, не слышал...
а ты про старт...Какие спойлеры, когда машина стоит на месте на старте?)) Или вы чугунный толщиной в кулак имеете ввиду?:grin:
а ты про старт...
ну тогда тем более )))))
дальше читай мой пост (то есть пару мешков картохи надо кинуть, да?)
они наверное не знали, что есть грелки на колеса, есть мягкие составы сликов и т.д.Я удивлю Вас, если скажу, что например на Dodge SRT Durango люди в кузов приделывали бордюрные камни (сам видел), чтоб зацеп был лучше?)
они наверное не знали, что есть грелки на колеса, есть мягкие составы сликов и т.д.
интересно почему все драгстеры прототипы мега легкие....
Наверное потому, что законы физики никто не отменял.
в общем удачи тебе!
спойлеры - не, не слышал...
и еще пример:
зимой по льду в кроссовках как проще бежать с тяжелым рюкзаком за спиной или без? )))
и еще есть такое понятие л.с./тонну (кг)...
А по твоей логике ему бы пару мешков картошки в машину кинуть и еще -0.5 сек снимет :b:
гтр вообще-то был на сликах хусиерах громадных.Не надо путать драгстер, слики и городской автомобиль на более менее гражданской резине)
Вот тут не факт, сбрасывая вес - прижимная сила уменьшается, давление на колёса меньше - вероятность проскальзывания больше)
Очевидно,для лучшего зацепа. По этой причине дисквалефицировали и Васильева, и Дудукало и Басова и мн. других. Наверное это за то, что лишний гандикап на себя накидывали в тихаря)))))))))) ну расскажи зачем, мне очень интересно послушать...
Очевидно,для лучшего зацепа. По этой причине дисквалефицировали и Васильева, и Дудукало и Басова и мн. других. Наверное это за то, что лишний гандикап на себя накидывали в тихаря
Кстати ещё в НАМИ в 90-х были Волги с моторами Роверовскими, и в багажник им клали свинцовые плиты, наверное тоже,что бы ездили чуть по медленнее....
мда... всю жизнь в драге я только облегчал машину, а оказывается надо было тяжелой делать, надо другим что ли сказать, что они не верным путем идут
касаемо этого Гетера я не знаю утяжеляли ли они его или нет, если да, то зачем, ибо для зацепа есть клей, слики слегка спущенные - этого достаточно
Если речь про трек, ипподром, то решает в основном там всё старт.наверное все же балланс какой-то должен быть, так как дополнительный вес для зацепа с одной стороны его улучшает в определенный период разгона, а с другой стороны служит тормозящим факторов в другой период разгона. посчитать досконально сложно довольно.
а вот то что зацеп от веса улучшается так это точно, в ссср ездил зимы на 2106, так там без мешка с песком в багажнике в гололед лучше было вообще не выезжать.
с буксом на старте наверно эффективней бороться хорошим трекшн контролем и/или правильной настройкой наддува на первых передачах?мда... всю жизнь в драге я только облегчал машину, а оказывается надо было тяжелой делать, надо другим что ли сказать, что они не верным путем идут
касаемо этого Гетера я не знаю утяжеляли ли они его или нет, если да, то зачем, ибо для зацепа есть клей, слики слегка спущенные - этого достаточно
Все в купе, трекшн зло, его нет на боевых корчах, там прогрев сликов, клей, плюс настройка наддува на первой передачи, плюс еще факторов кучас буксом на старте наверно эффективней бороться хорошим трекшн контролем и/или правильной настройкой наддува на первых передачах?
Забавно тут читать про увеличение веса для улучшения управляемости. Вроде профильный форум, у многих сти и врх и должны бы люди понимать что пишут.
Подумайте пожалуйста, что лишний вес это только лишь больший зацеп на маленьких скоростях (на больших очень очень не многие, тем более полноприводные машины могут пустить колеса в дым), а как раз на управляемость бОльший вес влият исключительно отрицательно, так как инерция машины увеличивается, разгоняться тяжелой машине сложнее, тормозить сложнее, центробежная сила в повороте больше, соответственно чем меньше вес, при прочих равных тем быстрее можно пройти поворот.
Для примера посмотрите на ютубе ролики как едет ariel atom 500. Машина экстремально легкая и очень мощная, тем не менее не взлетает и навезт большинству спорткаров.
Всем мир
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?