Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
A что делать, это же не ГТР, фабия 2.0 турбодизель. Поэтому так рано и с отправилась в боксы, температура ЕГТ поднялась
Очень интересно. А БМВшные дизеля не готовили? Особенно интересен 35.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
A что делать, это же не ГТР, фабия 2.0 турбодизель. Поэтому так рано и с отправилась в боксы, температура ЕГТ поднялась
ГТР очень специфичен. На нём действительно очень тяжело на треке ездить.
Тяжёлый он, и недостаточная поворачиваемость имеет место.
Кстати хотелось бы послушать отзывов об эксплуатации.
С тормозилками, проблемы решили. Есть ещё какие-нибудь минусы?
А то, что то их уж очень много продаётся.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
ГТР очень специфичен. На нём действительно очень тяжело на треке ездить.
Тяжёлый он, и недостаточная поворачиваемость имеет место.
Кстати хотелось бы послушать отзывов об эксплуатации.
С тормозилками, проблемы решили. Есть ещё какие-нибудь минусы?
А то, что то их уж очень много продаётся.

Это не ко мне, я тот кто подготавливает обыкновенные машины с целью обогнать ГТР, порш и т.д. А это такой кайф когда обгоняешь на треке владельцев супер каров, они в шоке, не пускают, упираются до последнего. Может это только у меня так, кубки собирать мне уже не интересно. А это как у Ремарка в трех товарищях, своего рода развлечение.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Это не ко мне, я тот кто подготавливает обыкновенные машины с целью обогнать ГТР, порш и т.д. А это такой кайф когда обгоняешь на треке владельцев супер каров, они в шоке, не пускают, упираются до последнего. Может это только у меня так, кубки собирать мне уже не интересно. А это как у Ремарка в трех товарищях, своего рода развлечение.
Это да. Наверное весело наблюдать глаза владельцев спорт-каров, когда их объезжает обычный городской авто =)
temo - вопрос к вам.
Поделитесь с нами эксплуатацией GTR?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Это да. Наверное весело наблюдать глаза владельцев спорт-каров, когда их объезжает обычный городской авто =)
temo - вопрос к вам.
Поделитесь с нами эксплуатацией GTR?

я бы с удовольствием, но не обладаю, так пару раз только ездил на треке. У меня другой профиль. Пардон. Если как сделать субу, форда воалсваген - короче обыкновенное ауто быстрее чем сток ГТР или порш, то нет проблем
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
А на Н.Ринге ваша Шкода наверное за 7 минут петлю объезжает?
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
А на Н.Ринге ваша Шкода наверное за 7 минут петлю объезжает?
Да там дело, не в этом. GTR на затчычной трассе будет тяжело с любыми машинами.
Да и как писал выше, им надо уметь рулить. (и очень не плохо)
Обычная закономерность. чем больше дури, тем тяжелее с ней справляться.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Да там дело, не в этом. GTR на затчычной трассе будет тяжело с любыми машинами.
Да и как писал выше, им надо уметь рулить. (и очень не плохо)
Обычная закономерность. чем больше дури, тем тяжелее с ней справляться.

Ну скажем этот трек не такой уж и затычный (на видео)
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Да,для картинговых трасс, типа АДМ он не подходит,согласен. А что у Шкоды гражданской выпуск в капоте где то? Не в обиду, но она корчевата имхо...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Да,для картинговых трасс, типа АДМ он не подходит,согласен. А что у Шкоды гражданской выпуск в капоте где то? Не в обиду, но она корчевата имхо...

Конечно она деланная, турбо, насос, форсы, метанол, кулер и т.д. А как еще с такими монстрами бороться
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Дизель-метанол,хм,интересно...
Поэтому и дымит. Смесь богатая, мощность дикая, а чтобы мотор не взорвался от температуры в камере сгорания, и держать под контролем ЕГТ - охлаждение впрыском воды и немного метанола
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Под воду отдельные форсунки ставят, или через тнвд или камон-реил добавляют? И интересно,какая у такого дизелька егт?
Чёрный дым-это чего саляры богаче или воздуха?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Под воду отдельные форсунки ставят, или через тнвд или камон-реил добавляют? И интересно,какая у такого дизелька егт?
Чёрный дым-это чего саляры богаче или воздуха?
просто форсунка после интеркулера, солярка нормальная. ЕГТ конечно должно быть меньше чем на бензине
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Последнее редактирование:
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
http://www.youtube.com/watch?v=LrmA0JVqJMg
Сток GTR 35 реально настолько быстрее самого-самого из порше, лфа или это патриотизм ведущих передачи?))
http://www.youtube.com/watch?v=otke4jJWlEc
Тюн GTR 35 c бОльшей энерговооруженностью проигрывает во времени импрезе и с2000...)
Жесть как ГТР топ сикрета валит!!! Вааааа просто... Суба тоже ниче так построенна,в поворотах накатывала хорошо,а вот на прямике после 3-4 скорости уже не вывозила...)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Меня больше удивила S2000, которая висела у субы на хвосте.
 
Сверху