Nissan GTR

H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
тогда есть хорошая альтернатива - корвет з06
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
тогда есть хорошая альтернатива - корвет з06

Прекрастный авто, особенно сейчас, когда амеры их подтянули до "мировых" стандартов.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Исключительно отвечая на твой, Юра, вопрос, обьясняю свою позицию - без дискуссий.

Что признавать-то? Мне болт на видеоролики, когда компания, заявляя, какие они Ринг-кинги, ссытца выставить машину в VLN в класс стандартных машин(йопт, Лексус, Субару, Иво, да блин, Фиат 500 не ссутся, притом не заявляя претензий на покорение Ринга : ) - для меня и многих других интересующихся процессом сии движения непонятны и комичны. К тому же я видел, как эти ролики снимают Ниссановцы - повторюсь, ни один производитель не поселяет на НР толпу сотрудников для обеспечения этого "рекорда". С четырьмя известными тебе машинами(Enzo, CGT и т.д.) народу было меньше, и времени это всё заняло у них - минимум. С четырьмя машинами! Вся эта движуха с роликами - удачный вирусный маркетинг, и ничего более, а-ля Кен Блоковские ролики, для современных продаж - исключительно правильная вещь.
И что тут надо признать?
Что компания Ниссан устроила сама себе с собой ивент на два года, снимая ролики быстрых кругов с персоналом поболе, чем команды в Ле-Ман привозят и VLN(конечно, нафик какой-то VLN, там гонки, вот Ютуб круче в сто раз odstol?!

Что эта машина может быстро проехать? Ну, может, электроника и быстрые пилоты рулят, какое это отношение имеет к реальности и лично к моему скромному желанию получать удовольствие от авто?

А в реальной жизни - я год их вылавливаю на НШ - и все, кого я там видел(нормальные юзеры, владельцы машин) - проезжаются подозрительно легко, включая страшно понтовых пацанов с номерами GDZILLA, на древней почти стандартной БМВ unk: , не говоря о 911-м. Был один-единственный быстрый под непростыми людьми, но недолго, потестили и отдали. Опытным путём было выяснено, что быстрым ходом на НШ бака у него хватает на 4 круга, что есть страшный геморрой и неудобство, и резину(она на НР - расходник, и очень ощутимый) он сжирает с поразительной скоростью, как и колодки. Просто нет конкурентов по уничтожению и того и другого(физику роликами фиг победишь :NO: ).
Я всё понимаю, что цена и наличие резины и колодок - неважно для драйва для настоящих пацанов и пр.блаблабла. Тем не менее или склад держать для одной машины, или спокойненько тошнить(что владельцы, собственно говоря, и делают), или приехать на уикенд, всё загандошить за первый день, а потом ходить и смотреть, как другие катаюцца :evil: .
Соответственно, все быстрые люди, с кем там говорил, не берут его по причине невозможности получения качественного драйва от машины и своих умений(ну не вставляет что-то быстрых ехать на электронной насквозь тачке, ХЗ, извращенцы наверное, и это не смотра и не киевка, там люди вваливают и у*бываются каждый день, и уйти в отбойник потому, что эту дуру не удалось отрулить из-за сглючившей электроники и чересчур умного полного привода никому не улыбается.).
Ну и от того, что он тупо неоправданно дорог в жёсткой эксплуатации.


А так, конечно, считайте меня оголтелым поршефаном, не желающим признать очевидного : .
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

:b:
абсолютно согласен, причём Z06 я бы предпочёл ZR-1у - мотора там и так много, атмомотор приятней, на разницу в цене как раз можно ещё пару апгрейдиков мотору сделать и убрать заложенные производителем косяки в подвеске.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Так же можно заявить про Порше потому что в основном на них старперы ползают.

Пока каждый кто здесь спорит не проедет НШ на ГТР и Порше эта ветка будет жить и процветать.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Эта 5! : : :
Ну приедь и посмотри, какие там у них старпёры и как они ползают.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
KRAMAR

таам очень специфические старперы, их фиг догонишь и надо еще успеть увернуться.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Да блин Сань я не говорю про НШ на дорогах в основном на Поршах ползают старперы но авто от этого хуже не становиться.
Если я поеду доп на Н14 а Желудов на ГТ то он мне привезет пропасть и что после этого Н14 говно. Пока сам не сравнишь не определишься. Порше полюбому лучше. Были бы деньги все бы сразу с Суб на Порше пересели.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну так линейкой у нас - НШ, и аргументация для всех - ролики с НШ, так что нормально.
Суть моего высказывания - не в том, что те, кто на Порше или на чём либо ещё - пипец героические дартаньяны и драйверы, а на ГТРах сплошь тошноты, я имею в виду другое - что в качестве быстрого ринг-тула этот авто малопригоден, в силу специфических особенностей, вылезающих в жёсткой эксплуатации.
-
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Spitfire
Сань, юмор ситуации в том, что это не рингтул который ипёт рингтул на НШ.... в роликах
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

Саш, спасибо за столь развернутый ответ, ответ практика, что очень ценно.
Вступать в дискусию не буду, со всем впринципе согласен.

п.с. очень позновательно про износ расходников...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Мля, наконец-то. 8)

В том то ведь вся и соль.... Это ПРОСТОЕ ГРАЖДАНСКОЕ АВТО, с подогревами, сабвуферами и прочими навигациями
Авто этот той же сферы использования, что и Турбак.
Да, возможно, ГТ3 менее придирчив к гоночным и рингтуловским режимам эксплуатации, но он ведь собственно и подготовлен под это. У ГТР тоже почти выпущена версия такой "болванки". Скоро выйдет. Там думаю проблемы с жесткой эксплуатацией будут учтены. :lol:
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Так как из всех ты на НШ бываешь больше значит так оно и есть потому что ты это сам видишь. Отобрал бы уже у кого-нибудь ГТР и сравнил.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну вон молодёжь тоже млеет от Кена Блока, и ни Макрей, ни Галли им не авторитеты и неинтересны, что это меняет-то? Красиво впарить тоже надо уметь, и тут Ниссан - вне конкуренции :b: .
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Spitfire
Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) Carbon fibre-reinforced Silicon Carbide (C/SiC) ceramic composite brakes, which are also more heat and fade resistant than the cast iron units fitted as standard, are optional.
я конечно про порше ничего не знаю, но думаю вся эта история не по 50 у.е. за колодки продается, потому и стирается помедленней... а чего стоит Мишка Кап мы пронаблюдали на примере Давида в этом году и Горбунова в прошлом, нифига не рекордсмен износостойкости...

ЗЫ я первый сказал что кен блок сакс 8)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Spitfire
Вот для таких ответов и порой читаешь этот форум.

На самом, деле, Саш, а почему ни одного боевого круга на гтр не проехал?
Не фана ради, а знания для.

А про то, что эти ролики- хорошо поставленное кино, то это и так понятно.
Мне казалось, народ в теме.

inetd
кто вообще для тебя не сакс? :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Как получится - с удовольствием, пока не удалось. Двое товарищей в разное время ездили - у обоих мнение совпадает - едет быстро, но страшно, потому что тяжелый, и потому, что непонятно нифига, что там происходит с его приводом и пр. то есть ни в коем разе нельзя отруливаться, баланс ловить и пр. - привод и стабилизация работают так, что ехать нужно строго как на компутере, без всяких там реакций на занос и так далее - кончится может плохо, одного выкинуло в самом безопасном и тихом месте именно потому, что его реакции рулём на смещение задней оси были поняты автой как то, что надо выстрелить в сторону повёрнутых колёс. Человек быстрый, очень, ездить умеет. Но после этого машину отдал. Неохота никому рефлексы перенастраивать так глобально.
Как раз вот про резину и колодки и бенз и было в процессе выяснено.
С бензом вроде бы ерунда - ну не 7-8 кругов на баке, ну и ладно, проблема в том, что для заправки надо выехать, заправиться, отстоять опять очередь на вьезд, ещё и хорошо, если никто не разобрался. пока ты заправлялся и трассу не закрыли, тогда на вьезде будет не очередь, а пробка - короче, гимор.

Про такое поведение стабилизации и привода и московские владельцы то же самое говорят.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Колодки по 400Е за ось, живут долго, диски - пипец, если попал в песочек - угрелся на дикую сумму. Все, кто их портит - меняют на чугуний обычный.
Кап относительно гуманно стоит(там), но езды а-ля Давид не переносит в принципе. Но он по крайней мере всегда есть в наличии, даже в выходные найти(кто пытался что-то купить в европе в выходные - поймёт :twisted: ) - не проблема.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Вся соль - мимо кассы :lol:
Ты удивишься, но у ГТ3 есть подогревы, сабвуферы, навигации и пр.
Это не "болванка", это быстрая гражданская машина.