H
hijack
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
тогда есть хорошая альтернатива - корвет з06
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаhijack написал(а):тогда есть хорошая альтернатива - корвет з06
ysv написал(а):п.с. Поршефаны - к вам только один вопрос, почему вы никак не признаете что он быстрее? Быстрее, не значит лучше кста (для меня точно). Мне лично пох на то что он быстрее некоторых ферр, и других мне импонирующих машин в туже или даже выше ценой.
ysv написал(а):hijack написал(а):тогда есть хорошая альтернатива - корвет з06
Прекрастный авто, особенно сейчас, когда амеры их подтянули до "мировых" стандартов.
Spitfire написал(а):А в реальной жизни - я год их вылавливаю на НШ - и все, кого я там видел(нормальные юзеры, владельцы машин) - проезжаются подозрительно легко, включая страшно понтовых пацанов с номерами GDZILLA
Эта 5! : : :KRAMAR написал(а):Spitfire написал(а):А в реальной жизни - я год их вылавливаю на НШ - и все, кого я там видел(нормальные юзеры, владельцы машин) - проезжаются подозрительно легко, включая страшно понтовых пацанов с номерами GDZILLA
Так же можно заявить про Порше потому что в основном на них старперы ползают.
Пока каждый кто здесь спорит не проедет НШ на ГТР и Порше эта ветка будет жить и процветать.
Spitfire написал(а):Эта 5! : : :KRAMAR написал(а):Spitfire написал(а):А в реальной жизни - я год их вылавливаю на НШ - и все, кого я там видел(нормальные юзеры, владельцы машин) - проезжаются подозрительно легко, включая страшно понтовых пацанов с номерами GDZILLA
Так же можно заявить про Порше потому что в основном на них старперы ползают.
Пока каждый кто здесь спорит не проедет НШ на ГТР и Порше эта ветка будет жить и процветать.
Ну приедь и посмотри, какие там у них старпёры и как они ползают.
Ну так линейкой у нас - НШ, и аргументация для всех - ролики с НШ, так что нормально.KRAMAR написал(а):Spitfire написал(а):Эта 5! : : :KRAMAR написал(а):Spitfire написал(а):А в реальной жизни - я год их вылавливаю на НШ - и все, кого я там видел(нормальные юзеры, владельцы машин) - проезжаются подозрительно легко, включая страшно понтовых пацанов с номерами GDZILLA
Так же можно заявить про Порше потому что в основном на них старперы ползают.
Пока каждый кто здесь спорит не проедет НШ на ГТР и Порше эта ветка будет жить и процветать.
Ну приедь и посмотри, какие там у них старпёры и как они ползают.
Да блин Сань я не говорю про НШ на дорогах в основном на Поршах ползают старперы но авто от этого хуже не становиться.
Если я поеду доп на Н14 а Желудов на ГТ то он мне привезет пропасть и что после этого Н14 говно. Пока сам не сравнишь не определишься. Порше полюбому лучше. Были бы деньги все бы сразу с Суб на Порше пересели.
inetd написал(а):Spitfire
Сань, юмор ситуации в том, что это не рингтул который ипёт рингтул на НШ.... в роликах
Spitfire написал(а):Ну так линейкой у нас - НШ, и аргументация для всех - ролики с НШ, так что нормально.KRAMAR написал(а):Spitfire написал(а):Эта 5! : : :KRAMAR написал(а):Spitfire написал(а):А в реальной жизни - я год их вылавливаю на НШ - и все, кого я там видел(нормальные юзеры, владельцы машин) - проезжаются подозрительно легко, включая страшно понтовых пацанов с номерами GDZILLA
Так же можно заявить про Порше потому что в основном на них старперы ползают.
Пока каждый кто здесь спорит не проедет НШ на ГТР и Порше эта ветка будет жить и процветать.
Ну приедь и посмотри, какие там у них старпёры и как они ползают.
Да блин Сань я не говорю про НШ на дорогах в основном на Поршах ползают старперы но авто от этого хуже не становиться.
Если я поеду доп на Н14 а Желудов на ГТ то он мне привезет пропасть и что после этого Н14 говно. Пока сам не сравнишь не определишься. Порше полюбому лучше. Были бы деньги все бы сразу с Суб на Порше пересели.
Суть моего высказывания - не в том, что те, кто на Порше или на чём либо ещё - пипец героические дартаньяны и драйверы, а на ГТРах сплошь тошноты, я имею в виду другое - что в качестве быстрого ринг-тула этот авто малопригоден, в силу специфических особенностей, вылезающих в жёсткой эксплуатации.
-
Ну вон молодёжь тоже млеет от Кена Блока, и ни Макрей, ни Галли им не авторитеты и неинтересны, что это меняет-то? Красиво впарить тоже надо уметь, и тут Ниссан - вне конкуренции :b: .inetd написал(а):Spitfire
Сань, юмор ситуации в том, что это не рингтул который ипёт рингтул на НШ.... в роликах
Как получится - с удовольствием, пока не удалось. Двое товарищей в разное время ездили - у обоих мнение совпадает - едет быстро, но страшно, потому что тяжелый, и потому, что непонятно нифига, что там происходит с его приводом и пр. то есть ни в коем разе нельзя отруливаться, баланс ловить и пр. - привод и стабилизация работают так, что ехать нужно строго как на компутере, без всяких там реакций на занос и так далее - кончится может плохо, одного выкинуло в самом безопасном и тихом месте именно потому, что его реакции рулём на смещение задней оси были поняты автой как то, что надо выстрелить в сторону повёрнутых колёс. Человек быстрый, очень, ездить умеет. Но после этого машину отдал. Неохота никому рефлексы перенастраивать так глобально.KRAMAR написал(а):Так как из всех ты на НШ бываешь больше значит так оно и есть потому что ты это сам видишь. Отобрал бы уже у кого-нибудь ГТР и сравнил.
Колодки по 400Е за ось, живут долго, диски - пипец, если попал в песочек - угрелся на дикую сумму. Все, кто их портит - меняют на чугуний обычный.inetd написал(а):Spitfire
Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) Carbon fibre-reinforced Silicon Carbide (C/SiC) ceramic composite brakes, which are also more heat and fade resistant than the cast iron units fitted as standard, are optional.
я конечно про порше ничего не знаю, но думаю вся эта история не по 50 у.е. за колодки продается, потому и стирается помедленней... а чего стоит Мишка Кап мы пронаблюдали на примере Давида в этом году и Горбунова в прошлом, нифига не рекордсмен износостойкости...
ЗЫ я первый сказал что кен блок сакс 8)
Вся соль - мимо кассы :lol:SergeiSTI написал(а):inetd написал(а):Spitfire
Сань, юмор ситуации в том, что это не рингтул который ипёт рингтул на НШ.... в роликах
Мля, наконец-то. 8)
В том то ведь вся и соль.... Это ПРОСТОЕ ГРАЖДАНСКОЕ АВТО, с подогревами, сабвуферами и прочими навигациями
Авто этот той же сферы использования, что и Турбак.
Да, возможно, ГТ3 менее придирчив к гоночным и рингтуловским режимам эксплуатации, но он ведь собственно и подготовлен под это. У ГТР тоже почти выпущена версия такой "болванки". Скоро выйдет. Там думаю проблемы с жесткой эксплуатацией будут учтены. :lol:
я за Шумахера онли...CefiroGT написал(а):inetd
кто вообще для тебя не сакс? :lol: