Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
последний аргумент порше после слива на НШ - какой-то собственный затычный слалом :D :D :D
типа мы делали авту не для быстрой езды а для быстрых поездок в супермаркет через два круговых, за памперсами :D :D :D

+1

есть время. кто быстрее, тот и лучше.

Тягаться с ГТ3 честь для любого авто..... :mad::

Тягаться с ГТР - честь для любого. Для ГТ3, в том числе.

Расстановка сил изменилась. Пора уже признать. Я уже молчу о V spec, который вот вот появится. Его с чем сравнивать будем? С ГТ5 или ГТ25?? :podstol: :podstol: :podstol:
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
вот вы запарили письками, которых нет не у одного меряться.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ЗапОршивцы тут в плюсах) у двоих они есть.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А куда пропал Доктор Ками?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Лех?)))))

гтр - клевая телега, кто то против?)

но порш лучше)

но дороже)
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Nissan said Porsche’s inability to match their lap times could be because of improper run-in procedures and cheekily, “lack of driver skill”.

“We are aware that several auto makers have purchased the GT-R for their own testing and evaluation. Like all GT-R customers, we recommend that any auto maker buying a GT-R should follow the recommended run-in procedures, service schedules and maintenance to ensure the maximum performance from their car. In addition, we offer performance driving courses for prospective and current GT-R owners to help them get the best performance from their car. We would welcome the opportunity to help any auto manufacturer with understanding the full capabilities of the GT-R,” they said, probably while trying hard to suppress a snigger.



Read more: http://paultan.org/archives/2008/10...n-tussle-over-gt-r-lap-times/#ixzz0KkCCkTdt&C
:)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
так цена в два раза между порше и гтр
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
так цена в два раза между порше и гтр

Об том и речь.


Вот выйдет Vspec. Стоимость как у Поршака. Вот и сравним :lol: :lol:
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
SergeiSTI написал(а):
Я уже молчу о V spec, который вот вот появится. Его с чем сравнивать будем?
вышеуказанный GTR V spec стоит почти в два раза против обычного GTRа, и там единственный аргумент который есть у GTR испарится, а в месте с ним и мотивы к покупке :D . Что касается GT3 то она на заднем приводе и на 51 лошадь меньше, а едит при этом и в затычном слаломе и скорости на 110м и через два круговых за памперсами и боковых перегрузках и в разгоне до 200 с остановкой и в Хокенхейме лучше чем чудо годзила яповой автоиндустрии. :D :D :D
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
SergeiSTI написал(а):
Вот выйдет Vspec. Стоимость как у Поршака. Вот и сравним :lol: :lol:

SpecV уже вышел и его тестировали на ринге, правда время скрывают, видимо едет он не быстрее, чем стандартный gt-r. Цена огромная, а по железу много ненужного. Так что довольно бессмысленная модификация, к сожаленью :(

P.S.: У любого спорткара есть два основных показателя, которые определяют его уровень. 1) Время на треке; 2) Удовольствие от вождения. Поршеводы, хватит уже флудить, признайте факт - по первому показателю этот бой GT-R выиграл. (И дело тут не в цене - ни один поршак стоимостью в 3 раза больше не едет так быстро) А по второму - рассуждения типа "нету фана, все делает за тебя, нет удовольствия от вождения" - все это треп, до тех пор пока вы не проедете на обоих авто и только потом вы сможете высказать свое субъективное мнение.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
зудзуд написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Я уже молчу о V spec, который вот вот появится. Его с чем сравнивать будем?
вышеуказанный GTR V spec стоит почти в два раза против обычного GTRа, и там единственный аргумент который есть у GTR испарится, а в месте с ним и мотивы к покупке :D . Что касается GT3 то она на заднем приводе и на 51 лошадь меньше, а едит при этом и в затычном слаломе и скорости на 110м и через два круговых за памперсами и боковых перегрузках и в разгоне до 200 с остановкой и в Хокенхейме лучше чем чудо годзила яповой автоиндустрии. :D :D :D

Цена - не единственный плюс. Как уже говорилось, лучшее время - лучший аргумент. Просто Vspec будет наглядной иллюстрацией того, что может делать машина и как она может ехать, если она стоит как Порше. :wink:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Strike
как говорит один мой знакомый "я просто старался быть настолько провокативным, насколько это возможно..." :D
конкуренция это хорошо, прогресс понимаете ли
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
на каждый день все таки гтр лучше, ибо порш с автоматом ка кто не але.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Kottofei

нэд))))) кроме кайена и панамки) ибо остальное спорт)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
SergeiSTI написал(а):
зудзуд написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Я уже молчу о V spec, который вот вот появится. Его с чем сравнивать будем?
вышеуказанный GTR V spec стоит почти в два раза против обычного GTRа, и там единственный аргумент который есть у GTR испарится, а в месте с ним и мотивы к покупке :D . Что касается GT3 то она на заднем приводе и на 51 лошадь меньше, а едит при этом и в затычном слаломе и скорости на 110м и через два круговых за памперсами и боковых перегрузках и в разгоне до 200 с остановкой и в Хокенхейме лучше чем чудо годзила яповой автоиндустрии. :D :D :D

Цена - не единственный плюс. Как уже говорилось, лучшее время - лучший аргумент. Просто Vspec будет наглядной иллюстрацией того, что может делать машина и как она может ехать, если она стоит как Порше. :wink:

Еще это лучшее время надо самому проехать, так как на ГТ-р может получиться гораздо быстрее так как он все делает за водителя а далеко не каждый профи, чтобы тоже самое выжать из Поршака.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
факт, что гтр сосет по салону и понтам.
но с точки зрения гоночности... в эвике тоже много электроники, но он не становится от этого скучным
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
маша это маша, но два раза это два раза
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Думаю что спор зашел в тупик...

По времени круга ГТР выйграл, по цене тоже (кста не думал что ГТ3 такой дорогой), но!!! Уверен что каждый человек считающий себя хорошим водятелом) захочет испытать ЗП, настоящий, чесный ЗП, желательно с блокой и МКПП.
Скажу за себя, после 5 лет вождения субы, я понял что мне нужен именно ЗП, и честно, я осознанно отказался от ГТР'а именно из за его ПП - это порою бывает скучно... Да, он быстрее, больше подходит для каждодневной езды, легче тюнится, на нем не надо быть ассом чтоб показывать резалт и выглядить суперменом, но совершенно точно на нем не так весело, на нем нет ощущения работы драйвера за результат. Весь нынешний автопром идет в эту сторону, мне кажется надо хвататся за последнюю возможность - возможность управления автомобилем.

п.с. Поршефаны - к вам только один вопрос, почему вы никак не признаете что он быстрее? Быстрее, не значит лучше кста (для меня точно). Мне лично пох на то что он быстрее некоторых ферр, и других мне импонирующих машин в туже или даже выше ценой.
 
Сверху