Nissan GTR

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

+1

есть время. кто быстрее, тот и лучше.

Тягаться с ГТ3 честь для любого авто..... :

Тягаться с ГТР - честь для любого. Для ГТ3, в том числе.

Расстановка сил изменилась. Пора уже признать. Я уже молчу о V spec, который вот вот появится. Его с чем сравнивать будем? С ГТ5 или ГТ25?? odstol: odstol: odstol:
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
вот вы запарили письками, которых нет не у одного меряться.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ЗапОршивцы тут в плюсах) у двоих они есть.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А куда пропал Доктор Ками?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Лех?)))))

гтр - клевая телега, кто то против?)

но порш лучше)

но дороже)
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Nissan said Porsche’s inability to match their lap times could be because of improper run-in procedures and cheekily, “lack of driver skill”.

“We are aware that several auto makers have purchased the GT-R for their own testing and evaluation. Like all GT-R customers, we recommend that any auto maker buying a GT-R should follow the recommended run-in procedures, service schedules and maintenance to ensure the maximum performance from their car. In addition, we offer performance driving courses for prospective and current GT-R owners to help them get the best performance from their car. We would welcome the opportunity to help any auto manufacturer with understanding the full capabilities of the GT-R,” they said, probably while trying hard to suppress a snigger.



Read more: http://paultan.org/archives/2008/10...n-tussle-over-gt-r-lap-times/#ixzz0KkCCkTdt&C
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
так цена в два раза между порше и гтр
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
так цена в два раза между порше и гтр

Об том и речь.


Вот выйдет Vspec. Стоимость как у Поршака. Вот и сравним :lol: :lol:
 
З

зудзуд

Новичок
Июн
0
0
SergeiSTI написал(а):
Я уже молчу о V spec, который вот вот появится. Его с чем сравнивать будем?
вышеуказанный GTR V spec стоит почти в два раза против обычного GTRа, и там единственный аргумент который есть у GTR испарится, а в месте с ним и мотивы к покупке . Что касается GT3 то она на заднем приводе и на 51 лошадь меньше, а едит при этом и в затычном слаломе и скорости на 110м и через два круговых за памперсами и боковых перегрузках и в разгоне до 200 с остановкой и в Хокенхейме лучше чем чудо годзила яповой автоиндустрии.
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
SergeiSTI написал(а):
Вот выйдет Vspec. Стоимость как у Поршака. Вот и сравним :lol: :lol:

SpecV уже вышел и его тестировали на ринге, правда время скрывают, видимо едет он не быстрее, чем стандартный gt-r. Цена огромная, а по железу много ненужного. Так что довольно бессмысленная модификация, к сожаленью

P.S.: У любого спорткара есть два основных показателя, которые определяют его уровень. 1) Время на треке; 2) Удовольствие от вождения. Поршеводы, хватит уже флудить, признайте факт - по первому показателю этот бой GT-R выиграл. (И дело тут не в цене - ни один поршак стоимостью в 3 раза больше не едет так быстро) А по второму - рассуждения типа "нету фана, все делает за тебя, нет удовольствия от вождения" - все это треп, до тех пор пока вы не проедете на обоих авто и только потом вы сможете высказать свое субъективное мнение.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Цена - не единственный плюс. Как уже говорилось, лучшее время - лучший аргумент. Просто Vspec будет наглядной иллюстрацией того, что может делать машина и как она может ехать, если она стоит как Порше. :wink:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Strike
как говорит один мой знакомый "я просто старался быть настолько провокативным, насколько это возможно..."
конкуренция это хорошо, прогресс понимаете ли
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
на каждый день все таки гтр лучше, ибо порш с автоматом ка кто не але.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Kottofei

нэд))))) кроме кайена и панамки) ибо остальное спорт)
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Еще это лучшее время надо самому проехать, так как на ГТ-р может получиться гораздо быстрее так как он все делает за водителя а далеко не каждый профи, чтобы тоже самое выжать из Поршака.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
факт, что гтр сосет по салону и понтам.
но с точки зрения гоночности... в эвике тоже много электроники, но он не становится от этого скучным
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
маша это маша, но два раза это два раза
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Думаю что спор зашел в тупик...

По времени круга ГТР выйграл, по цене тоже (кста не думал что ГТ3 такой дорогой), но!!! Уверен что каждый человек считающий себя хорошим водятелом) захочет испытать ЗП, настоящий, чесный ЗП, желательно с блокой и МКПП.
Скажу за себя, после 5 лет вождения субы, я понял что мне нужен именно ЗП, и честно, я осознанно отказался от ГТР'а именно из за его ПП - это порою бывает скучно... Да, он быстрее, больше подходит для каждодневной езды, легче тюнится, на нем не надо быть ассом чтоб показывать резалт и выглядить суперменом, но совершенно точно на нем не так весело, на нем нет ощущения работы драйвера за результат. Весь нынешний автопром идет в эту сторону, мне кажется надо хвататся за последнюю возможность - возможность управления автомобилем.

п.с. Поршефаны - к вам только один вопрос, почему вы никак не признаете что он быстрее? Быстрее, не значит лучше кста (для меня точно). Мне лично пох на то что он быстрее некоторых ферр, и других мне импонирующих машин в туже или даже выше ценой.