O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
обещанные видосы. У меня пассажир.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПолностью согласен...обычно Golf R на REVO st.2 проезжает субу с 380 л.с...и притом крепенько так...да и на стоке едет бодрее чем сток сти...У golfa из-за haldexa потери мощи с маховика на колеса намного меньше чем у стихи + скростные переключения дсг дают о себе знать.
Вообщем как минимум надо уметь реально быстро переключаться+ехать с педалей чтоб их в стоке так драть, либо иметь в запасе лошадок 30-40.
для обычного водятла вот такой результат более реален
он не едет бодрее чем сток сти.да и на стоке едет бодрее чем сток сти...
ГРБ была стоковая и с пассажиромПолностью согласен...обычно Golf R на REVO st.2 проезжает субу с 380 л.с...и притом крепенько так...да и на стоке едет бодрее чем сток сти...
А по поводу стихи с выхлопом и без настройки на самом деле тут нет ничего удивительного. Помню чуть меньше года назад в теме руллонов на Киевке был шум по поводу вырика Gh8 на выхлопе без настройки, который уезжал от таких же выриков шитых Альпинским) и с GRB ехал вровень (GRB вроде даже шитая была). В итоге тогда собрались Альпинский, капитан, субарутанк и выяснилось, что у того вырика была очень бедная смесь вот и машина валила из-за этого)))
Ну возможно вы и правы) просто к примеру у того же Засады машина 402 метра проехала за 14 сек. Сток сти GRB на той же телеметрии проехала 13,87-13,9. У ЧВН GRB лучшая попытка вроде была 13,65. Я это к тому, что R'ка в стоке тоже хорошо едет)он не едет бодрее чем сток сти.
еще раз говорю - я ездил с 2 стоками - моя едет как сток
А ну пардоньте) в любой случае суть в том, что та машина ехала так сказать "аномально быстро" особенно при условии стокового давления в 0.9 бар на TD04))ГРБ была стоковая и с пассажиром
Морда очень тяжелая была( Это еще в эпоху VR6-го мотора прослеживался такой косяк, который в целом был не самой удачной задумкой вага.Жаль они ушли от V6, который был на R32, звучал он очень круто. Да и ехал, во всяком случае на Лидере достойно, вроде бы ничего не грелось.
На R32 как раз и стоит VR6, только с современной навеской.Морда очень тяжелая была( Это еще в эпоху VR6-го мотора прослеживался такой косяк, который в целом был не самой удачной задумкой вага.
У брательника был Коррадо VR6 в 98-ом году. Помню геммора доставлял часто...
Ну как "старый" гольф ехал более-менее понятно. Мне больше интересно как новый ехать будет?!
Не факт... Кроме л.с. еще очень много факторов которые влияют на динамику! Да и лошади сами по себе не о чем. Нужно смотреть диапазон оборотов в котором они достигаются, с учетом моментных характеристик.че гадать то, revo stage1 прошивка старго гольфа = 300лс, новый так-же и будет ехать.
конь-огонь)))))
Ну как "старый" гольф ехал более-менее понятно. Мне больше интересно как новый ехать будет?!
Честно скажу, лично мне зима до лампочки)) Главное чтоб по кривой мчал !!!Обещали 100 кг снижение веса плюс мощи больше - по прямой хорошо будет ехать... По кривой может быть тоже, но тут вопрос открыт пока. А вот зимой...
Если совсем по кривой, то тебе Renault Megane Cup нужен, а если по городу жечь, гольф отличная машина, и самая недорогая из суровых городских жгунов. Легкая, мощный мотор и робот с лепестками - мало кто с ней в потоке сможет на равных проехать ).Честно скажу, лично мне зима до лампочки)) Главное чтоб по кривой мчал !!!
Вот что-то такое и думаю! Просто у меня много разных было, в том числе и с мощей под 600 сил. Вот думаю как бы не обломаться пересев на "маломощное" авто))Если совсем по кривой, то тебе Renault Megane Cup нужен, а если по городу жечь, гольф отличная машина, и самая недорогая из суровых городских жгунов. Легкая, мощный мотор и робот с лепестками - мало кто с ней в потоке сможет на равных проехать ).
Тогда тебе Корвет нужен )))Вот что-то такое и думаю! Просто у меня много разных было, в том числе и с мощей под 600 сил. Вот думаю как бы не обломаться пересев на "маломощное" авто))