Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Golf R

Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
новые-то понятно...а из Б/У так толком и не понял,какой лучше(ДСГ) 6 или7
6 ступ бери, не прогадаешь, она вся мокрая!=) Главное перед покупкой проверить все передачи, а то иногда включаешь D, а она назад едет :D
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1. У f20 за 1.85 не будет полного привода
2. Бмв за 1.85 будет напоминать коня 04-05г по оснащению) у Гольфа и в стоке все хорошо, а уж с опциями вообще шоколад. Изучите)
Мне честно говоря из опций в машине нужны крыша, фары, сиденье и руль. И кондиционер. Чем меньше остального, тем лучше.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так что по соотношению цена-качество он очень интересен! Но АМГ есть АМГ, а М, соответственно, М ) они ступенькой выше!
Никакой там М в этой бехе и не пахнет. Обычная 135.

М-копейку следующего поколения обещали отдельной машиной.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Новый Golf R довольно интересный) правда налог за 300 л.с будет аЦкий...при условии, что она 100% не будет ехать в стоке на эти 300 л.с...
Кстати странно, что многие считают DSG минусом...по моему это одна из главных фишек Golf...в руллоне что GTi что R на 50% валят благодаря быстрому DSG...тоже самое и с сирокко...не вижу смысла покупать эти авто на ручке...
Остаётся вопрос можно ли на нём так же вваливать боком зимой как на субе....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ИМХО,

DSG не знаю какая там будет, на предыдущем GTI она несколько "по-гражданскому" настроена (на плавность) по сравнению например с преселективом на эвике, который зло перегазовывает и сильно пинается при переключениях, но все равно ехать на ней конечно намного круче, чем на палке (имеется в виду переключаться лепестками, в авто-режиме все "автоматы" всех видов - полный хлам).

Так что если с точки зрения перфоманса подходить, то однозначно робот.

Но с другой стороны пугает её выносливость, надежность и стоимость ремонта. И это очень весомый аргумент. Если бы не этот вопрос, то однозначно мешалка это прошлый век, и с ней намного медленее получается ехать (по крайней мере если ты не вальтер рёрль). Когда тормозишь на ушах и пытаешься попасть в поворот, щелкнуть лепестком куда как проще, чем убирать руку с руля и что-то там ещё изображать ногами, плюс можно ехать в две ноги, левой тормозишь, правой разгоняешься.


Остаётся вопрос можно ли на нём так же вваливать боком зимой как на субе....
Если дурачиться, типа круги по парковке выписывать, то точно нельзя, потому что Haldex от непрерывного скольжения перегревается очень быстро и отключается. Пару минут и всё. (В таком режиме машина ещё и обдува радиаторов не получает нормального, т.к. скорости нет.)

Если спринты ездить - то мне самому интересно... В принципе в лайт-режиме сколько-то он проедет 100%, а вот если навалить по-жесткому, то это хз, пока не попробуешь, не узнаешь... Плюс сколько этот робот проживет при такой езде, тоже вопрос открытый... чего-то мне не верится, что долго. :)


при условии, что она 100% не будет ехать в стоке на эти 300 л.с...
Что он по прямой быстрее ГРБ поедет это стопудово. Он намного легче как минимум... плюс робот. Максимум стиха с места отпрыгнет.
 
Последнее редактирование:
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
mrmr
почти всё неправильно написал)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что неправильно конкретно?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
ИМХО,
Но с другой стороны пугает её выносливость, надежность и стоимость ремонта. И это очень весомый аргумент. Если бы не этот вопрос, то однозначно мешалка это прошлый век, и с ней намного медленее получается ехать (по крайней мере если ты не вальтер рёрль).
Ну на мой взгляд тут всё весьма условно...к примеру в субару людей пугает надёжность двигателя, в Evo трансмиссии и AYC...у каждой машины есть свои болячки...насколько мне известно проблема с мёртвой DSG решается вроде за 30-40 тыс. рублей..


Если дурачиться, типа круги по парковке выписывать, то точно нельзя, потому что Haldex от непрерывного скольжения перегревается очень быстро и отключается. Пару минут и всё. (В таком режиме машина ещё и обдува радиаторов не получает нормального, т.к. скорости нет.)

Если спринты ездить - то мне самому интересно... В принципе в лайт-режиме сколько-то он проедет 100%, а вот если навалить по-жесткому, то это хз, пока не попробуешь, не узнаешь... Плюс сколько этот робот проживет при такой езде, тоже вопрос открытый... чего-то мне не верится, что долго. :)
Вот это самая огромная печалька...


Что он по прямой быстрее ГРБ поедет это стопудово. Он намного легче как минимум... плюс робот. Максимум стиха с места отпрыгнет.
Ну GRB в принципе в стоке не особо едет...но меня если честно больше волнует именно ощущение динамики...а то в некоторые машины садишься и не понимаешь едут они или нет т.е особо ничего не чувствуешь...хотя в том же руллоне они оказываются быстрее многих...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не преувеличиваю - всё, кроме ))
Ну значит ты неправ.

Потому что например то, что перегревается haldex за считанные минуты - это проверено неоднократно, и т.д.

Да и все остальное тоже проверено.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на гольфе р20 ездили боком на льду, жалкое зрелище. Ездили недолго, халдекс не перегрелся вроде.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
mrmr
почти всё неправильно написал)))
+1

Про не поедет на свои тоже не верно! Еще как поедет. И везет его не дсг, которая, кстати, в стоке подвисает иногда на отсечке при разгоне в пол, а мотор.
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Про ощущения при езде на р20 тоже не надо, они есть и еще какие!! Он неимоверно быстрый даже по ощущениям а не по секундам! Первое нажатие "в пол" даже напугало))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну что +1... вы что-нибудь напишите, обоснуйте... а то так даже спорить не с чем, "всё не так" и все )


И везет его не дсг, которая, кстати, в стоке подвисает иногда на отсечке при разгоне в пол, а мотор.
По замерам машина с роботом везет палке .3-.4с. И кстати это отражено даже в оф. характеристиках (4.9 против 5.3). Даже при том, что страгивается с места плавнее.

А мотор - ну что мотор... Плюс в том, что машина легкая, а мотор там обычный... нормальный мотор.


которая, кстати, в стоке подвисает иногда на отсечке при разгоне в пол
Подвисания видел только на машине, которая вскоре отправилась на ремонт коробки. А свежие исправные машины никуда не подвисали.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Ну что +1... вы что-нибудь напишите, обоснуйте... а то так даже спорить не с чем, "всё не так" и все )
А мотор - ну что мотор... Плюс в том, что машина легкая, а мотор там обычный... нормальный мотор.
Подвисания видел только на машине, которая вскоре отправилась на ремонт коробки. А свежие исправные машины никуда не подвисали.

Так-то Вы не спрашиваете... а пишете.. глупости.
Спорить? Вам скучно?? Напишите Опоссеру что суба говно и не едет - сразу получите собеседника.)))

Мотор. СЖ 10.3, буст 1.6. смесь около 12. Сток. Едет и терпит. Обычный мотор?

А Я от многих про подвисания на сток дсг прошивке слышал давно и все до сих пор ездят. И чет кроме одной развалившейся дсг на Р больше ничего не известно, мож там не в подвисаниях дело? Вы представляете как эта коробка работает? Просветите нас как это взаимосвязано? Опыта-то у Вас с этими авто, похоже, много?

ИМХО,

DSG не знаю какая там будет, на предыдущем GTI она несколько "по-гражданскому" настроена (на плавность) по сравнению например с преселективом на эвике, который зло перегазовывает и сильно пинается при переключениях

НЕ верно.

Когда тормозишь на ушах и пытаешься попасть в поворот, щелкнуть лепестком куда как проще, чем убирать руку с руля и что-то там ещё изображать ногами, плюс можно ехать в две ноги, левой тормозишь, правой разгоняешься.

НЕ верно. У преселектива в этот момент может быть выбрана др. передача. С большой вероятностью. На счет двух ног в ваге не уверен, но, кажись не нравится это ему. Ну и про торможение на ушах - вот из-за пред. пункта и можно промахнуться. Хотя, у Вас все по-другому.

Если дурачиться, типа круги по парковке выписывать, то точно нельзя,
Если спринты ездить - то мне самому интересно... В принципе в лайт-режиме сколько-то он проедет 100%, а вот если навалить по-жесткому, то это хз, пока не попробуешь, не узнаешь...

Наоборот

Плюс сколько этот робот проживет при такой езде, тоже вопрос открытый... чего-то мне не верится, что долго. :)

Вопрос давно изучен. Вы же разбираетесь в этих авто? При мне человек прыгнул с ланча до конца 3й 3 или 4 раза подряд - и добавил что всегда так ездит) пробег под 50. Про 5000 роликов на ютубе о попытках сломать гольфа я уже молчу.

Он намного легче как минимум...
НЕ верно. )))
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
у 3ACADA надо спросить, боком валит?
ХЗ. Я спокойно по городу езжу, музыку слушаю, в камеру поглядываю, в навигацию часто тыкаю ))
Но под контрсмещение попой может и вильнуть. На вывернутых колесах жопа толкается, Мордой при переборе плужит так же как и СТи. Поведение похоже на атмосферку(если с субой попробовать сравнить).

Надо, наверное, на всех заборах написать.... Никакая из современных авто не едет как СТи и Эво, кроме самих СТи и Эво. Нет альтернативы им.
 
Сверху