Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Golf R

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так-то Вы не спрашиваете... а пишете.. глупости.
Спорить? Вам скучно??
Глупостей я не пишу; мне не скучно.

>>НЕ верно.
Что значит неверно? Вы ездили на эво или на М3 с роботом? Вот прокатитесь и сравните её с DSG на гольфе. На гольфе коробка вообще ни о чем и по сравнению с эво или м3 напоминает автомат с гт.

Так что верно и ещё как.

>>НЕ верно.
Что значит "неверно"? Это факт. Лепестками переключить передачу проще. Вопрос даже не в скорости самого переключения, а в том, что не надо руку с руля убирать, и не надо движений ногами совершать. Едется из-за этого намного проще (я уточнил - конкретно мне, если вы давали уроки Вальтеру Рёрлю, то вам наверное всё равно), т.е. быстрее.

Хинт: когда Кубице сделали коробку с лепестками из-за его травмы, в то время как по регламенту был положен рычаг, ему коробку специально замедляли, чтобы он за счет лепестков не получил преимущество.

>>Наоборот
Не наоброт, а так и есть, и это доказывается элементарно. Хотите пари? Будет лёд, дайте мне гольф, съездим вон на Металлург, если я её за пять минут не перегрею, я проиграл.


>>Вопрос давно изучен. Вы же разбираетесь в этих авто?
Я не разбираюсь в этих авто; я одним владею, у которого уже поменяли коробку, и вижу сколько вокруг у других гемороя с ними.


>>НЕ верно. )))
Если только у вас альтернативная палата мер и весов. Новый гольф Р почти на 200 кг легче того же Эво Х.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
На Эво ездил, на М3 нет.
"""Я не разбираюсь в этих авто; я одним владею"""
У Вас 6R?? Мой пинается в спорте, Ваш нет?

Я уточнил что не так с лепестками и торможением. Вы, вообще, прочли это? Не знаю Кубицу, Рерля видосы много раз смотрел, но хинт дал вполне однозначный, который можно проверить своими силами.

Как и есть? Какие спринты??? Куда он поедет по льду без блок? у него даже диффа в центре нет. Как эту машину безопасно поставить на 100, хотя бы? А вот с парковок видяшек много - на месте крутится. То что надо )))))))

Какая нахрен палата?? Сколько, по-вашему, весит Гольф Р, а ГДБ или ГРБ?

Пааааррриии??? На моей машине, которую я раз в 2 дня мою??
У Вас ССТ в Раллике шита? Давайте лучше его потестим. 5 минут даже не надо. 2 минуты и он больше никуда не поедет )))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
+1

Про не поедет на свои тоже не верно! Еще как поедет. И везет его не дсг, которая, кстати, в стоке подвисает иногда на отсечке при разгоне в пол, а мотор.
Мотор там конечно более современный и продвинутый чем у субы но тем не менее когда 350-360 сильная шкода RS с турбиной от R"ки и на DSG едет вровень с 430 сильно GRB по моему тут точно не в одном двигателе дело...там процентов 40 даёт DSG...кстати я говорю только о ручном режиме переключения...насколько я знаю на DSG во время руллонов все в ручном режиме едут...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На Эво ездил, на М3 нет.
У Вас 6R?? Мой пинается в спорте, Ваш нет?
А вы читаете что пишут оппоненты?

Я написал "DSG не знаю какая будет на новом R, на предыдущем GTI она никакая".

Касательно "горячих" ваговских авто с DSG - я ездил на GTI и на ауди S5, и там и там коробки абсолютно гражданские, плавные и комфортные, и никакого сравнения с SST от эво не выдерживают. И в общем-то от 1.2 йети особо не отличаются (на которой я тоже ездил).

Я уточнил что не так с лепестками и торможением. Вы, вообще, прочли это?
Конечно. Вы написали "У преселектива в этот момент может быть выбрана др. передача. С большой вероятностью."

Мягко говоря это абсолютно несущественно. SST всегда воткнет передачу и всегда воткнёт её быстро. Но дело не в этом, даже если бы она её втыкала в два раза медленее, все равно тайматтак ехать на ней было бы быстрее (опять-таки если ты не ацкий мастер спорта международного класса, хотя и тут вопрос открыт, вон Кесельман с роботом сам себе секунду привез в Мячке против палки - это при том что машина с палкой легче).

Как и есть? Какие спринты??? Куда он поедет по льду без блок?
Куда вазы стоковые едут? Приехал на трек, заплатил денег, поехал свою 10 мин сессию - вот туда и поедет. А пятаки крутить не сможет.

Вы, надеюсь, не думаете, что по треку достойно ехать только авто уровня WRC, а всем остальным можно гулять? ))


Какая нахрен палата?? Сколько, по-вашему, весит Гольф Р, а ГДБ или ГРБ?
ГДБ гумна мамонта древнее. Вы ещё с GC его вес сравните, или с самым первым оригинальным Гольф GTI.

Новая Эрка порядка 1450 весит (это из ТТХ из инета, в реале её ещё не взвешивали вроде), эвик с роботом порядка 1650 (авторевю взвешивали... точно не помню, но с палкой намерили 1630, а с роботом тяжелее... можно легко найти гуглом их взвешивание).


У Вас ССТ в Раллике шита? Давайте лучше его потестим. 5 минут даже не надо. 2 минуты и он больше никуда не поедет )))
Я не говорю - сломать, тем более я говорил не про коробку, а про то, что муфта перегревается, и ломать её не надо для этого, она просто достаточное время должна быть поджата (подключены задние колеса) и все.

Несколько вот таких кругов подряд по льду, как тут с 15-й секунды, и haldex перегреется и выключится. И эво, и особенно суба так могут делать очень долго (скорее мотор начнет греться).
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Мотор там конечно более современный и продвинутый чем у субы но тем не менее когда 350-360 сильная шкода RS с турбиной от R"ки и на DSG едет вровень с 430 сильно GRB по моему тут точно не в одном двигателе дело...там процентов 40 даёт DSG...кстати я говорю только о ручном режиме переключения...насколько я знаю на DSG во время руллонов все в ручном режиме едут...

Дсг дает процентов 90, что уж скромничать ))
На остальные 10 можно предположить что:
1. Моноприводу едется легче
2. Вес ГРБ и Гольфа, кстати, тоже больше чем вес Шкоды )
3. Мотор с мощностью на 7500 при прочих равных уезжает от мотора с мощностью на 6000.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
mrmr
Т.е. Р НЕ забрасывает газ припереключении вниз в спорте как Эво, потому что Вы владеете таким, только это GTI и кпп там работает как на Шкода Ети.
И поэтому Вы тут развели такой спор? И ломаются они потому что у Вас с GTI и у других те же проблемы?

А вообще, не смущает что на GTi и R разные коробки? ))

Зачем 7R сравнивать - с cовсем другой машиной - 6Gti, Если его можно и нужно сравнивать с пред R?? И гадать поменяли они в нем что-то кардинально или нет.

Ну так Вы ищите сначала Гуглом что сколько весит, а потом пишите!! Я знаю сколько весит R и сколько ГРБ тоже. Мне еще 5 постов настрочить чтобы Вы поискали? Нда... "НЕ верно" надо было оставить.

При чем тут стоковые Вазы...? Вы пробовали На Р по скользкому пятаки покрутить? Перегрелся?

Ну и... не знаю как с Вами дальше диалог вести... в дискуссии хочется либо что-то новое узнать либо рассказать что сам знаешь, первого нету, второе бестолку... Это действительно какой-то непонятный спор, как Вы хотели, только зачем он Вам, цель какая??
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
На эРке и ГТИ одинаковые коробки на железу, у ГТИ просто нет доп. контура охлаждения антифриза. И на переднем приводе ДСГ отъёжывает только из-за букса(сильно больше ударных нагрузок буск-зацеп).

А роллы на ДСГи катать ващпе одно удовольствие, в ручном выбрал нужну передачу, нажал на газ и она сама всё переключает))))
 
Последнее редактирование модератором:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
mrmr
Т.е. Р НЕ забрасывает газ припереключении вниз в спорте как Эво, потому что Вы владеете таким, только это GTI и кпп там работает как на Шкода Ети.
И поэтому Вы тут развели такой спор?
Спор развели вы, когда моё высказывание про GTI попробовали повернуть как будто я про R говорю. Сам придумал, сам поспорил, нормально.

Никакого "непонятного спора" я не хотел, в общем-то как выяснилось нет никакого предмета спора, я озвучил несколько фактов, вы написали "всё не так", я было подумал что у вас какие-то тайные знания есть, но оказалось что там "не так" обосновать вы не можете, и быстро ударились в демагогию.

Стоит закончить впустую нажимать на кнопки.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну массажа в сидениях там наверное нету, да. :)

ps значит как минимум массаж в сиденьях не сломается )))
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Никакого "непонятного спора" я не хотел, в общем-то как выяснилось нет никакого предмета спора, я озвучил несколько фактов, вы написали "всё не так", я было подумал что у вас какие-то тайные знания есть, но оказалось что там "не так" обосновать вы не можете, и быстро ударились в демагогию.

Я По пунктам Вам общяснил где и почему Вы не правы ) Где-то даже с цифрами.

Какие такие тайные знания?? ))) Я достаточно привередлив в машинах, Но Гольф Р мне понравился, больше чем предполагал. И что я отметил хорошего и плохого в машине - напишу если кто спросит, как есть, даже если спросите Вы )

Небольшой вес, ломучая кпп, и возможность полетать на равных со СТи по озерам зимой - НЕ про него.
Хороший мотор и возможность покрутиться на парковках - ДА.
Про перегрев Халдекса ничего не знаю, но сделать охлаждение, при необходимости, наверное, тоже можно. Или это только на эво можно? )
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
На эРке и ГТИ одинаковые коробки на железу, у ГТИ просто нет доп. контура охлаждения антифриза. И на переднем приводе ДСГ отъёжывает только из-за букса(сильно больше ударных нагрузок буск-зацеп).

На ГТИ просто нет раздатки. И весь момент долбит в передний дифф, из-зачего палец в нем выбивает себе эллипс, а образовавшаяся стружка из корпуса забивает каналы - вот и перестает она переключатся. В Р такой проблемы нету. Потому что, наверное, переднеприводная кпп и полноприводная, все же, разные агрегаты? )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Golfa r 270hp hodom ya ob'ezhal na stoke s vihlopom(pod vihlop ne proshita). Mogu vilozhit' vecherom video.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Про перегрев Халдекса ничего не знаю, но сделать охлаждение, при необходимости, наверное, тоже можно. Или это только на эво можно? )
Это конструктивная особенность самой муфты. Почитайте, как она устроена.

На спринтах ей есть где остыть, а если крутить на парковке пятаки, то нет, вот и всё.

Спринты зимние гольфов хоть и очень мало, но катает, в Мск я один раз в мяче видел Гольф Р и специально подошел к хозяину и спросил, перегревается муфта или нет. И есть знакомые в регионах.


Что он обгонит стиху зимой, я нигде не говорил... стиху зимой способен обогнать только один автомобиль из всех существующих в мире - это эволюшен )))).
 
Последнее редактирование:
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Это конструктивная особенность самой муфты. Почитайте, как она устроена.
Я знаю как ) Интересно, как она устроена в Вашем понимании, мож ответите хоть на что-нибудь, для разнообразия? )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я знаю как ) Интересно, как она устроена в Вашем понимании, мож ответите хоть на что-нибудь, для разнообразия? )
В своей сути так же, как и любая муфта . Так же, как сцепление в автомобиле с МКПП. Есть пробуксовка дисков - есть нагрев, вот и всё, от этого никуда не деться.

А по деталям - сцепление мокрое многодисковое, два насоса и управляющая электроника.
 
_kj_

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Жаль они ушли от V6, который был на R32, звучал он очень круто. Да и ехал, во всяком случае на Лидере достойно, вроде бы ничего не грелось. Сам не ездил - только наблюдал на спринтах.
 
Сверху