Safe
Субарист
- Июн
- 3
- 18
6 ступ бери, не прогадаешь, она вся мокрая!=) Главное перед покупкой проверить все передачи, а то иногда включаешь D, а она назад едетновые-то понятно...а из Б/У так толком и не понял,какой лучше(ДСГ) 6 или7
На этот вопрос квалифицированно ответят только официалы!новые-то понятно...а из Б/У так толком и не понял,какой лучше(ДСГ) 6 или7
Ну хорошо,Причем тут самые дешевые! Говорим конкретно за GOLF R и 135, А45.
Чем именно он лысый?1990 он начинается, сильно лысый. Нормальная машина от 2200!
Мне честно говоря из опций в машине нужны крыша, фары, сиденье и руль. И кондиционер. Чем меньше остального, тем лучше.1. У f20 за 1.85 не будет полного привода
2. Бмв за 1.85 будет напоминать коня 04-05г по оснащению) у Гольфа и в стоке все хорошо, а уж с опциями вообще шоколад. Изучите)
Никакой там М в этой бехе и не пахнет. Обычная 135.Так что по соотношению цена-качество он очень интересен! Но АМГ есть АМГ, а М, соответственно, М ) они ступенькой выше!
Если дурачиться, типа круги по парковке выписывать, то точно нельзя, потому что Haldex от непрерывного скольжения перегревается очень быстро и отключается. Пару минут и всё. (В таком режиме машина ещё и обдува радиаторов не получает нормального, т.к. скорости нет.)Остаётся вопрос можно ли на нём так же вваливать боком зимой как на субе....
Что он по прямой быстрее ГРБ поедет это стопудово. Он намного легче как минимум... плюс робот. Максимум стиха с места отпрыгнет.при условии, что она 100% не будет ехать в стоке на эти 300 л.с...
у 3ACADA надо спросить, боком валит?Остаётся вопрос можно ли на нём так же вваливать боком зимой как на субе....
Ну на мой взгляд тут всё весьма условно...к примеру в субару людей пугает надёжность двигателя, в Evo трансмиссии и AYC...у каждой машины есть свои болячки...насколько мне известно проблема с мёртвой DSG решается вроде за 30-40 тыс. рублей..ИМХО,
Но с другой стороны пугает её выносливость, надежность и стоимость ремонта. И это очень весомый аргумент. Если бы не этот вопрос, то однозначно мешалка это прошлый век, и с ней намного медленее получается ехать (по крайней мере если ты не вальтер рёрль).
Вот это самая огромная печалька...Если дурачиться, типа круги по парковке выписывать, то точно нельзя, потому что Haldex от непрерывного скольжения перегревается очень быстро и отключается. Пару минут и всё. (В таком режиме машина ещё и обдува радиаторов не получает нормального, т.к. скорости нет.)
Если спринты ездить - то мне самому интересно... В принципе в лайт-режиме сколько-то он проедет 100%, а вот если навалить по-жесткому, то это хз, пока не попробуешь, не узнаешь... Плюс сколько этот робот проживет при такой езде, тоже вопрос открытый... чего-то мне не верится, что долго.
Ну GRB в принципе в стоке не особо едет...но меня если честно больше волнует именно ощущение динамики...а то в некоторые машины садишься и не понимаешь едут они или нет т.е особо ничего не чувствуешь...хотя в том же руллоне они оказываются быстрее многих...Что он по прямой быстрее ГРБ поедет это стопудово. Он намного легче как минимум... плюс робот. Максимум стиха с места отпрыгнет.
Что неправильно конкретно?
))Так что если с точки зрения перфоманса подходить, то однозначно робот.
Ну значит ты неправ.Я не преувеличиваю - всё, кроме ))
+1mrmr
почти всё неправильно написал)))
Ну что +1... вы что-нибудь напишите, обоснуйте... а то так даже спорить не с чем, "всё не так" и все )
По замерам машина с роботом везет палке .3-.4с. И кстати это отражено даже в оф. характеристиках (4.9 против 5.3). Даже при том, что страгивается с места плавнее.И везет его не дсг, которая, кстати, в стоке подвисает иногда на отсечке при разгоне в пол, а мотор.
Подвисания видел только на машине, которая вскоре отправилась на ремонт коробки. А свежие исправные машины никуда не подвисали.которая, кстати, в стоке подвисает иногда на отсечке при разгоне в пол
Ну что +1... вы что-нибудь напишите, обоснуйте... а то так даже спорить не с чем, "всё не так" и все )
А мотор - ну что мотор... Плюс в том, что машина легкая, а мотор там обычный... нормальный мотор.
Подвисания видел только на машине, которая вскоре отправилась на ремонт коробки. А свежие исправные машины никуда не подвисали.
ИМХО,
DSG не знаю какая там будет, на предыдущем GTI она несколько "по-гражданскому" настроена (на плавность) по сравнению например с преселективом на эвике, который зло перегазовывает и сильно пинается при переключениях
НЕ верно.
Когда тормозишь на ушах и пытаешься попасть в поворот, щелкнуть лепестком куда как проще, чем убирать руку с руля и что-то там ещё изображать ногами, плюс можно ехать в две ноги, левой тормозишь, правой разгоняешься.
НЕ верно. У преселектива в этот момент может быть выбрана др. передача. С большой вероятностью. На счет двух ног в ваге не уверен, но, кажись не нравится это ему. Ну и про торможение на ушах - вот из-за пред. пункта и можно промахнуться. Хотя, у Вас все по-другому.
Если дурачиться, типа круги по парковке выписывать, то точно нельзя,
Если спринты ездить - то мне самому интересно... В принципе в лайт-режиме сколько-то он проедет 100%, а вот если навалить по-жесткому, то это хз, пока не попробуешь, не узнаешь...
Наоборот
Плюс сколько этот робот проживет при такой езде, тоже вопрос открытый... чего-то мне не верится, что долго.
Вопрос давно изучен. Вы же разбираетесь в этих авто? При мне человек прыгнул с ланча до конца 3й 3 или 4 раза подряд - и добавил что всегда так ездит) пробег под 50. Про 5000 роликов на ютубе о попытках сломать гольфа я уже молчу.
Он намного легче как минимум...
НЕ верно. )))
ХЗ. Я спокойно по городу езжу, музыку слушаю, в камеру поглядываю, в навигацию часто тыкаю ))у 3ACADA надо спросить, боком валит?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?