New Golf R

Safe

Субарист
Июн
3
18
новые-то понятно...а из Б/У так толком и не понял,какой лучше(ДСГ) 6 или7
6 ступ бери, не прогадаешь, она вся мокрая!=) Главное перед покупкой проверить все передачи, а то иногда включаешь D, а она назад едет
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне честно говоря из опций в машине нужны крыша, фары, сиденье и руль. И кондиционер. Чем меньше остального, тем лучше.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Никакой там М в этой бехе и не пахнет. Обычная 135.

М-копейку следующего поколения обещали отдельной машиной.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Новый Golf R довольно интересный) правда налог за 300 л.с будет аЦкий...при условии, что она 100% не будет ехать в стоке на эти 300 л.с...
Кстати странно, что многие считают DSG минусом...по моему это одна из главных фишек Golf...в руллоне что GTi что R на 50% валят благодаря быстрому DSG...тоже самое и с сирокко...не вижу смысла покупать эти авто на ручке...
Остаётся вопрос можно ли на нём так же вваливать боком зимой как на субе....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ИМХО,

DSG не знаю какая там будет, на предыдущем GTI она несколько "по-гражданскому" настроена (на плавность) по сравнению например с преселективом на эвике, который зло перегазовывает и сильно пинается при переключениях, но все равно ехать на ней конечно намного круче, чем на палке (имеется в виду переключаться лепестками, в авто-режиме все "автоматы" всех видов - полный хлам).

Так что если с точки зрения перфоманса подходить, то однозначно робот.

Но с другой стороны пугает её выносливость, надежность и стоимость ремонта. И это очень весомый аргумент. Если бы не этот вопрос, то однозначно мешалка это прошлый век, и с ней намного медленее получается ехать (по крайней мере если ты не вальтер рёрль). Когда тормозишь на ушах и пытаешься попасть в поворот, щелкнуть лепестком куда как проще, чем убирать руку с руля и что-то там ещё изображать ногами, плюс можно ехать в две ноги, левой тормозишь, правой разгоняешься.


Если дурачиться, типа круги по парковке выписывать, то точно нельзя, потому что Haldex от непрерывного скольжения перегревается очень быстро и отключается. Пару минут и всё. (В таком режиме машина ещё и обдува радиаторов не получает нормального, т.к. скорости нет.)

Если спринты ездить - то мне самому интересно... В принципе в лайт-режиме сколько-то он проедет 100%, а вот если навалить по-жесткому, то это хз, пока не попробуешь, не узнаешь... Плюс сколько этот робот проживет при такой езде, тоже вопрос открытый... чего-то мне не верится, что долго.


при условии, что она 100% не будет ехать в стоке на эти 300 л.с...
Что он по прямой быстрее ГРБ поедет это стопудово. Он намного легче как минимум... плюс робот. Максимум стиха с места отпрыгнет.
 
Последнее редактирование:

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
mrmr
почти всё неправильно написал)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что неправильно конкретно?
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ну на мой взгляд тут всё весьма условно...к примеру в субару людей пугает надёжность двигателя, в Evo трансмиссии и AYC...у каждой машины есть свои болячки...насколько мне известно проблема с мёртвой DSG решается вроде за 30-40 тыс. рублей..


Вот это самая огромная печалька...


Ну GRB в принципе в стоке не особо едет...но меня если честно больше волнует именно ощущение динамики...а то в некоторые машины садишься и не понимаешь едут они или нет т.е особо ничего не чувствуешь...хотя в том же руллоне они оказываются быстрее многих...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не преувеличиваю - всё, кроме ))
Ну значит ты неправ.

Потому что например то, что перегревается haldex за считанные минуты - это проверено неоднократно, и т.д.

Да и все остальное тоже проверено.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на гольфе р20 ездили боком на льду, жалкое зрелище. Ездили недолго, халдекс не перегрелся вроде.
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
mrmr
почти всё неправильно написал)))
+1

Про не поедет на свои тоже не верно! Еще как поедет. И везет его не дсг, которая, кстати, в стоке подвисает иногда на отсечке при разгоне в пол, а мотор.
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
Про ощущения при езде на р20 тоже не надо, они есть и еще какие!! Он неимоверно быстрый даже по ощущениям а не по секундам! Первое нажатие "в пол" даже напугало))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну что +1... вы что-нибудь напишите, обоснуйте... а то так даже спорить не с чем, "всё не так" и все )


По замерам машина с роботом везет палке .3-.4с. И кстати это отражено даже в оф. характеристиках (4.9 против 5.3). Даже при том, что страгивается с места плавнее.

А мотор - ну что мотор... Плюс в том, что машина легкая, а мотор там обычный... нормальный мотор.


которая, кстати, в стоке подвисает иногда на отсечке при разгоне в пол
Подвисания видел только на машине, которая вскоре отправилась на ремонт коробки. А свежие исправные машины никуда не подвисали.
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0

Так-то Вы не спрашиваете... а пишете.. глупости.
Спорить? Вам скучно?? Напишите Опоссеру что суба говно и не едет - сразу получите собеседника.)))

Мотор. СЖ 10.3, буст 1.6. смесь около 12. Сток. Едет и терпит. Обычный мотор?

А Я от многих про подвисания на сток дсг прошивке слышал давно и все до сих пор ездят. И чет кроме одной развалившейся дсг на Р больше ничего не известно, мож там не в подвисаниях дело? Вы представляете как эта коробка работает? Просветите нас как это взаимосвязано? Опыта-то у Вас с этими авто, похоже, много?

 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
у 3ACADA надо спросить, боком валит?
ХЗ. Я спокойно по городу езжу, музыку слушаю, в камеру поглядываю, в навигацию часто тыкаю ))
Но под контрсмещение попой может и вильнуть. На вывернутых колесах жопа толкается, Мордой при переборе плужит так же как и СТи. Поведение похоже на атмосферку(если с субой попробовать сравнить).

Надо, наверное, на всех заборах написать.... Никакая из современных авто не едет как СТи и Эво, кроме самих СТи и Эво. Нет альтернативы им.