Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нет компрессии в одной голове

X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Конечно, в идеале, лучше шайбами регулировать, но их в наличии мало кто держит. Как вариант, там где тебе делали головки, принести ее в сборе (тебе когда фрезеровали, ты же наверняка без валов отдавал?), пусть выставят зазоры. Обычно торцуют клапаны, реже шлифуют шайбы.

А при торцовке клапанов (я так понимаю, речь о том, чтобы убрать лишний металл со стержня) их прочностные характеристики разве не спортятся? Там же вроде цементированый слой должен быть.
 
И

Игорь97

Новичок
Апр
1
0
А при торцовке клапанов (я так понимаю, речь о том, чтобы убрать лишний металл со стержня) их прочностные характеристики разве не спортятся? Там же вроде цементированый слой должен быть.
Снимается слой с торца где нагрузок больших нет, та что прочность особо не пострадает.
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
всем привет господа, проблема такая же с компрессией, НО! мотор ёж251 САМЫЙ ПРОСТОЙ! РЕМОНТ: замена поршней на ремонт 0.25 + кольца 0.25 расточка блока под этот ремонт + выравнивание привалочной плоскости головы. головы: выравнивание, опресовка. всё норма. собираю,все в метках, правая голова 1-3 компрессия 5 не выше не ниже, в левой голове не мерил. три дня пытаюсь понять куда компрессия делась. сломать кольца не мог, не криворукий. клапана не зажаты! проверил все что только можно, взял голову от другого ежа, картина таже. давление 5 не выше. такая фигня с мотором на моей практике, именно с ежом впервые, много перебрал ежей, такого не было. взорвал весь мозг себе и окружающим, никто не может сказать дельного.может тут мудрые люди найдутся??????

Другим компрессометром мерить пробовали?
 
T

tazlo

Новичок
Янв
0
0
причина установлена. поддельные поршни. после установки, кольца застряли в них. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ТОВАРИЩИ!
 
Сверху