Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нет компрессии в одной голове

D

DeWolf

Новичок
Ноя
1
0
впуск/выпуск местами никак не поменяешь.. на впускных валах есть насечки для датчиков распредвала
Не, эт старый еж20г, насечки только на шестернях.
Если спутать валы, ну чисто теоретически, на такте сжатия может чтото открываться... Но это так, на правах бреда)
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
ну я мало 20г знаю(( но все же.. даже если спутать валы местами то клапана не закрывались или раньше открывались на обоих поршнях на стороне а не только в одном горшке
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
смотри зазор клапанов... если зазор огромный значит они подогнутые, если его нет то они приоткрыты всегда
 
D

DeWolf

Новичок
Ноя
1
0
Там вся башка по нулям, левая, 2 и 4циллиндры.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
извиняюсь.. упустил момент про голову в целом... и оба цилиндра.. как вариант сними ремень грм, выставь валы в такое положение чтоб закрылись все клапана и замерь компрессию.. если она появится, то меняй валы местами, если нет то смотри опять таки же зазоры
 
Raketa WRX

Raketa WRX

Новичок
Июн
0
0
Сними клапанную крышку,покрути мотор без неё за колено,и посмотри что там происходит в головке.
 
Raketa WRX

Raketa WRX

Новичок
Июн
0
0
За одно зазоры в клапанах проверь.
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
на валах есть надписи IN и EX (IN -впуск, EX - выпуск)
так что защита от дурака есть. там вообще все детальки которые можно перепутать подписаны специально.

Перебери все же эту бошку. а как соберешь - гляди и проблемы нету.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Leak-test надо сделать и посмотреть куда утекает, оттуда и плясать. А по выше написанному - ощущение, что метки криво стоят
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Зазоры проверь на клапанах.
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
Лик тест просто покажет что давление в горшке не стоит, а уходит, а куда не покажет... У меня была по лету точно такая же хрень, у меня погнуло выпуск
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Лик тест просто покажет что давление в горшке не стоит, а уходит, а куда не покажет... У меня была по лету точно такая же хрень, у меня погнуло выпуск
С помощью лик-теста можно точно понять куда уходит - впуск/выпуск/картер.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
ТС же написал что без валов проливал бензом, никуда ничего не уходило... поставил валы и при вращении мотора подрывало скотч на впуске... вариантов только два... либо валы непрально стоят (в чем я сомневаюсь) либо зазоры
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
гадать думаю уже ни к чему. ситуация ясна и логике она не очень поддается с учетом всех фактов. Как говорится "вскрытие покажет".
возможно все элементарно просто. Интересно прочесть что автор напишет после устранения проблемы.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Доброго времени суток всем.
Все же добрался до гаража.
Вынул двигатель, проверил еще раз грм, все отлично, скинул клапанные крышки. для проверки тепловых зазоров. и тут все стало ясно.... в 2 и 4 цилиндр где компрессия была "0" , оказались зажаты клапана, причем все как впускные так и выпускные. Я отдавал головки на притирку и замену клапанов, видимо просадили седла "от души". И тут я понял свое упущение, я при сборке тепловые зазоры не проверял, а только проливал клапана.
Вопрос: Где можно раздобыть регулировочные "таблЭтки" разных размеров под мои головы, или проще отдать в ремонт. Если отдавать то кому в Москве?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Тема напоминает мне....Нет компрессии в МОЕЙ голове, что делать :podstol:?
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Дружище, зачем ты в интернет за советом полез? Собрал, не завел, сел, перекурил, включил мозг - все! Когда компрессия 0 - там не так много вариантов. Вот ты здесь спросил, а как результат - еще больше каши в голове.
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Доброго времени суток всем.
Все же добрался до гаража.
Вынул двигатель, проверил еще раз грм, все отлично, скинул клапанные крышки. для проверки тепловых зазоров. и тут все стало ясно.... в 2 и 4 цилиндр где компрессия была "0" , оказались зажаты клапана, причем все как впускные так и выпускные. Я отдавал головки на притирку и замену клапанов, видимо просадили седла "от души". И тут я понял свое упущение, я при сборке тепловые зазоры не проверял, а только проливал клапана.
Вопрос: Где можно раздобыть регулировочные "таблЭтки" разных размеров под мои головы, или проще отдать в ремонт. Если отдавать то кому в Москве?
Конечно, в идеале, лучше шайбами регулировать, но их в наличии мало кто держит. Как вариант, там где тебе делали головки, принести ее в сборе (тебе когда фрезеровали, ты же наверняка без валов отдавал?), пусть выставят зазоры. Обычно торцуют клапаны, реже шлифуют шайбы.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Конечно, в идеале, лучше шайбами регулировать, но их в наличии мало кто держит. Как вариант, там где тебе делали головки, принести ее в сборе (тебе когда фрезеровали, ты же наверняка без валов отдавал?), пусть выставят зазоры. Обычно торцуют клапаны, реже шлифуют шайбы.

+1 Все правильно
 
T

tazlo

Новичок
Янв
0
0
всем привет господа, проблема такая же с компрессией, НО! мотор ёж251 САМЫЙ ПРОСТОЙ! РЕМОНТ: замена поршней на ремонт 0.25 + кольца 0.25 расточка блока под этот ремонт + выравнивание привалочной плоскости головы. головы: выравнивание, опресовка. всё норма. собираю,все в метках, правая голова 1-3 компрессия 5 не выше не ниже, в левой голове не мерил. три дня пытаюсь понять куда компрессия делась. сломать кольца не мог, не криворукий. клапана не зажаты! проверил все что только можно, взял голову от другого ежа, картина таже. давление 5 не выше. такая фигня с мотором на моей практике, именно с ежом впервые, много перебрал ежей, такого не было. взорвал весь мозг себе и окружающим, никто не может сказать дельного.может тут мудрые люди найдутся??????
 
Сверху