D
DeWolf
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Не, эт старый еж20г, насечки только на шестернях.впуск/выпуск местами никак не поменяешь.. на впускных валах есть насечки для датчиков распредвала
С помощью лик-теста можно точно понять куда уходит - впуск/выпуск/картер.Лик тест просто покажет что давление в горшке не стоит, а уходит, а куда не покажет... У меня была по лету точно такая же хрень, у меня погнуло выпуск
Конечно, в идеале, лучше шайбами регулировать, но их в наличии мало кто держит. Как вариант, там где тебе делали головки, принести ее в сборе (тебе когда фрезеровали, ты же наверняка без валов отдавал?), пусть выставят зазоры. Обычно торцуют клапаны, реже шлифуют шайбы.Доброго времени суток всем.
Все же добрался до гаража.
Вынул двигатель, проверил еще раз грм, все отлично, скинул клапанные крышки. для проверки тепловых зазоров. и тут все стало ясно.... в 2 и 4 цилиндр где компрессия была "0" , оказались зажаты клапана, причем все как впускные так и выпускные. Я отдавал головки на притирку и замену клапанов, видимо просадили седла "от души". И тут я понял свое упущение, я при сборке тепловые зазоры не проверял, а только проливал клапана.
Вопрос: Где можно раздобыть регулировочные "таблЭтки" разных размеров под мои головы, или проще отдать в ремонт. Если отдавать то кому в Москве?
Конечно, в идеале, лучше шайбами регулировать, но их в наличии мало кто держит. Как вариант, там где тебе делали головки, принести ее в сборе (тебе когда фрезеровали, ты же наверняка без валов отдавал?), пусть выставят зазоры. Обычно торцуют клапаны, реже шлифуют шайбы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?