Нет компрессии в одной голове

D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Добрый день, нужна помощь, прошу особо не пинать, собирал двигатель сам, для собственного опыта.
Проблема в следующем:
Имею собранный двигатель EJ20G (расточен под 2 ремонт, колено проверено, шатуны ровные, головы фрезеровали, клапана притирали, поршневая, вкладыши, прокладки и т.п. новое), меряю компрессию в левой голове по ходу движения компрессия "0" в обоих цилиндрах.
ГРМ выставлял раз 5 но все тоже самое. Снял в очередной раз двигатель, скинул распредвалы - клапаны закрылись (пролил бензином за 20 минут ни чего не протекло, значит клапана целые) в чем может быть причина?
 

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
смотри шестерню впускного распредвала на предмет целостности посадочного гнезда на шпонку.
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Как такое может быть что-то в голову особо не лезет. Кроме как если кольца не стоят... но это ж совсем уже жесть. Да и при таком раскладе голова вроде как не виновата - клапана то по описанию в норме.

Блок надо смотреть.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Проверял, думал оборвало шплинт, ставил шкивы со старого мотора, результат тот же. Распредвалы могут "недозакрывать" износ распредвалов - пробег их под 180 т. км.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Кольца поршневые стоят , дополнительно установлены еще датчики defi давление масла твердо "8"
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Если допустить, что блок кривой ,то масло бы пошло во фриз или обратно, кольца тоже новые, осыпавшиеся перегородки на двух поршнях тоже маловероятно, и компрессия была бы.
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Распредвалы не закрывают клапана. Они их открывают. А за закрытие отвечают пружины
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
проверь ГБЦ тогда на наличие всех составляющих
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет всем! Ну уж очень интересно, я правильно понял? Что мотор завели, давления масла есть, работает норм, а компрессия = 0???? Может я что то не понял?
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
проверь пружины - может в них причина. А лучше разбери проблемную бошку и собери ее заново с соблюдением всех допусков по мануалу.
 
Последнее редактирование:
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Привет, мотор не завели он пару раз "бу-бу-бу" и все на этом, да давление масла от прокрутки стартером появляется. Самодиагностика ничего не показывает
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Вечером буду вынимать, вскрывать, смотреть. Вопрос:" говорят что головки могут трескаться в районе свечного колодца, этого достаточно чтобы компрессия была "0" или она будет маленькая?"
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Ааа, теперь более реальная ситуация. Только снимать голову и смотреть клапана, предполагаю, что с первого раза не правильно стояли метки ГРМ, может не работает натяжитель и перескачил ремень и погнул клапана, одним словом только в ГБЦ искать. Удачи тебе!
Что бы было в 0 это должна быть не трещина а дыра.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Все комплектующие ГРМ ролики "шарики" новые оригинал, так как машина 3-я в семье и тоже все субару ремни выставляю на раз-два, проблем с ни когда не возникало. Мог конечно натяжитель бракованный достаться, но металлического стука не слышал, при прокрутке стартером, да и вручную все гуд. В обед ездил в гараж, скинул впускной коллектор, выставил метки все ровно, заклеил впускные каналы бумажным скотчем, проворачиваю трещоткой на "22" шкив - скотч то поднимается то всасывает, соответственно в цилиндре тяга есть, обрадовался, сую компрессометр и снова "0".
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
"скотч то поднимается то всасывает" а с чего это вдруг во впуске давление появилось??? клапана не закрываются впускные... смотри зазор либо они гнутые
 
D

DeWolf

Новичок
Ноя
1
0
Так вроде бенз не уходит при проливке. Не помню вот, валы можно местами переставить право/лево, впуск/выпуск, нет там защиты от дурака никакой?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
дык а куда он уйдет то?? клапана то сверху.. при проливании объем бенза одинаковый во всех цилиндрах??
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
впуск/выпуск местами никак не поменяешь.. на впускных валах есть насечки для датчиков распредвала
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
да и если и коем образом поменяешь валы местами то закрываться клапана в любом случае должны...