Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нет компрессии в одной голове

D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Добрый день, нужна помощь, прошу особо не пинать, собирал двигатель сам, для собственного опыта.
Проблема в следующем:
Имею собранный двигатель EJ20G (расточен под 2 ремонт, колено проверено, шатуны ровные, головы фрезеровали, клапана притирали, поршневая, вкладыши, прокладки и т.п. новое), меряю компрессию в левой голове по ходу движения компрессия "0" в обоих цилиндрах.
ГРМ выставлял раз 5 но все тоже самое. Снял в очередной раз двигатель, скинул распредвалы - клапаны закрылись (пролил бензином за 20 минут ни чего не протекло, значит клапана целые) в чем может быть причина?
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
смотри шестерню впускного распредвала на предмет целостности посадочного гнезда на шпонку.
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Как такое может быть что-то в голову особо не лезет. Кроме как если кольца не стоят... но это ж совсем уже жесть. Да и при таком раскладе голова вроде как не виновата - клапана то по описанию в норме.

Блок надо смотреть.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Проверял, думал оборвало шплинт, ставил шкивы со старого мотора, результат тот же. Распредвалы могут "недозакрывать" износ распредвалов - пробег их под 180 т. км.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Кольца поршневые стоят , дополнительно установлены еще датчики defi давление масла твердо "8"
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Если допустить, что блок кривой ,то масло бы пошло во фриз или обратно, кольца тоже новые, осыпавшиеся перегородки на двух поршнях тоже маловероятно, и компрессия была бы.
Как такое может быть что-то в голову особо не лезет. Кроме как если кольца не стоят... но это ж совсем уже жесть. Да и при таком раскладе голова вроде как не виновата - клапана то по описанию в норме.

Блок надо смотреть.
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Распредвалы не закрывают клапана. Они их открывают. А за закрытие отвечают пружины
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
проверь ГБЦ тогда на наличие всех составляющих
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет всем! Ну уж очень интересно, я правильно понял? Что мотор завели, давления масла есть, работает норм, а компрессия = 0???? Может я что то не понял?
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
проверь пружины - может в них причина. А лучше разбери проблемную бошку и собери ее заново с соблюдением всех допусков по мануалу.
 
Последнее редактирование:
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Привет, мотор не завели он пару раз "бу-бу-бу" и все на этом, да давление масла от прокрутки стартером появляется. Самодиагностика ничего не показывает :(
Привет всем! Ну уж очень интересно, я правильно понял? Что мотор завели, давления масла есть, работает норм, а компрессия = 0???? Может я что то не понял?
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Вечером буду вынимать, вскрывать, смотреть. Вопрос:" говорят что головки могут трескаться в районе свечного колодца, этого достаточно чтобы компрессия была "0" или она будет маленькая?"
проверь пружины - может в них причина. А лучше разбери проблемную бошку и собери ее заново с соблюдением всех допусков по мануалу.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Ааа, теперь более реальная ситуация. Только снимать голову и смотреть клапана, предполагаю, что с первого раза не правильно стояли метки ГРМ, может не работает натяжитель и перескачил ремень и погнул клапана, одним словом только в ГБЦ искать. Удачи тебе!
Что бы было в 0 это должна быть не трещина а дыра.
 
D

dgin87

Субарист
Окт
0
16
Все комплектующие ГРМ ролики "шарики" новые оригинал, так как машина 3-я в семье и тоже все субару ремни выставляю на раз-два, проблем с ни когда не возникало. Мог конечно натяжитель бракованный достаться, но металлического стука не слышал, при прокрутке стартером, да и вручную все гуд. В обед ездил в гараж, скинул впускной коллектор, выставил метки все ровно, заклеил впускные каналы бумажным скотчем, проворачиваю трещоткой на "22" шкив - скотч то поднимается то всасывает, соответственно в цилиндре тяга есть, обрадовался, сую компрессометр и снова "0".
Ааа, теперь более реальная ситуация. Только снимать голову и смотреть клапана, предполагаю, что с первого раза не правильно стояли метки ГРМ, может не работает натяжитель и перескачил ремень и погнул клапана, одним словом только в ГБЦ искать. Удачи тебе!
Что бы было в 0 это должна быть не трещина а дыра.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
"скотч то поднимается то всасывает" а с чего это вдруг во впуске давление появилось??? клапана не закрываются впускные... смотри зазор либо они гнутые
 
D

DeWolf

Новичок
Ноя
1
0
"скотч то поднимается то всасывает" а с чего это вдруг во впуске давление появилось??? клапана не закрываются впускные... смотри зазор либо они гнутые
Так вроде бенз не уходит при проливке. Не помню вот, валы можно местами переставить право/лево, впуск/выпуск, нет там защиты от дурака никакой?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
дык а куда он уйдет то?? клапана то сверху.. при проливании объем бенза одинаковый во всех цилиндрах??
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
впуск/выпуск местами никак не поменяешь.. на впускных валах есть насечки для датчиков распредвала
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
да и если и коем образом поменяешь валы местами то закрываться клапана в любом случае должны...
 
Сверху