WRCSTI
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Рости всегда есть куда. Субару-моторы : не есть путь к просветлению.
Я писал только лишь для того, как , вооружившись штангелем , можно предположить принадлежность распределительных валов к группам "205(форь),206" и "205(врх),207,208". Геометрия кулачков в рамках этих групп моторов - почти идентична, а углы у всех разные))) И никакого самоутвержения - только факты.
А Вы, Trex, давно ежиков изучаете)))
Я думаю Вам известно, какое влияние на продувку оказывает геометрический подъем клапана и фазы газораспределения(углы распредвала).Форма вершины кулачка распределительного вала играет почти самую важную роль в характеристике ДВС + углы.Trex написал(а):это канешно круто иметь такой подъем клапана на 206 моторе))))
а у импрезы получается подъем 11мм, бошка хуже продувается и от этого 205 импрезы крепче? такая логика))
Я писал только лишь для того, как , вооружившись штангелем , можно предположить принадлежность распределительных валов к группам "205(форь),206" и "205(врх),207,208". Геометрия кулачков в рамках этих групп моторов - почти идентична, а углы у всех разные))) И никакого самоутвержения - только факты.
А Вы, Trex, давно ежиков изучаете)))