Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Несколько вопросов по сборке 205 мотора

WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Рости всегда есть куда. Субару-моторы : не есть путь к просветлению.
Trex написал(а):
это канешно круто иметь такой подъем клапана на 206 моторе))))
а у импрезы получается подъем 11мм, бошка хуже продувается и от этого 205 импрезы крепче? такая логика))
Я думаю Вам известно, какое влияние на продувку оказывает геометрический подъем клапана и фазы газораспределения(углы распредвала).Форма вершины кулачка распределительного вала играет почти самую важную роль в характеристике ДВС + углы.
Я писал только лишь для того, как , вооружившись штангелем , можно предположить принадлежность распределительных валов к группам "205(форь),206" и "205(врх),207,208". Геометрия кулачков в рамках этих групп моторов - почти идентична, а углы у всех разные))) И никакого самоутвержения - только факты.
А Вы, Trex, давно ежиков изучаете)))
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
WRCSTI написал(а):
Я думаю Вам известно, какое влияние на продувку оказывает геометрический подъем клапана и фазы газораспределения(углы распредвала).Форма вершины кулачка распределительного вала играет почти самую важную роль в характеристике ДВС + углы.
а наддув это никак не компенсирует?
WRCSTI написал(а):
Я писал только лишь для того, как , вооружившись штангелем , можно предположить принадлежность распределительных валов к группам "205(форь),206" и "205(врх),207,208". Геометрия кулачков в рамках этих групп моторов - почти идентична, а углы у всех разные))) И никакого самоутвержения - только факты.
странно, но факты говорят, что валы на EJ206-208 года, например, 2000 - одни. 13031AA101 впускные и 13034AA101 - выпускные.
то есть, и углы одинаковые, и подъем, и форма.
парадокс...
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Какие факты?Вы их в руках держали? :)
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
subagood1 написал(а):
а наддув это никак не компенсирует?
Задам встречный вопрос: Какова основная цель турбирования ДВС с точки зрения завода-изготовителя?
subagood1 написал(а):
странно, но факты говорят, что валы на EJ206-208 года, например, 2000 - одни. 13031AA101 впускные и 13034AA101 - выпускные.
то есть, и углы одинаковые, и подъем, и форма.
парадокс...
Это Вы по фасту судите?
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
да, все сделал, сейчас обкатываю))

оставил блок 205 + головы от твин-турбо легаси.
Поршни Манли СР8.5 с напылением (зазор 6 соток сделали), шатуны сток СТИ, колено сток, кладыши все Косворд, прокладка сток, маслонасос СТИ.
Оставили масляный кулер.
Интеркулер от ГДБ поставили.
Турбинку поставили 34ую, полный выпуск 3", без катов.

мозг оставили фориковский, наддув 0.6. Для обкатки - самое оно))

Пока полет нормальный... тьфу*3))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У форестера JDM SG5 2003го года с EJ205 какая степень сжатия? 10?
Под 98ой бензин и наддув 1бар с турбиной ТД04Л или ВФ34 нужно уменьшать степень сжатия?
Замена поршней на врыксовые что дает?
Какие критерии необходимости снижения степени сжатия?
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
DeNN
Хорошо поедет после обкатки :wink:
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
WRCSTI
надеюсь что так и будет))

кстати, поставил сразу короткую рейку и Ultra SR c синими пружинками... и рычаги от лисички СТИ... как же она вваливает в повороты теперь! :twisted: ...не ожидал такого эффекта! Абсолютно другой автомобиль получился! :D
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
WRCSTI написал(а):
aprnsk написал(а):
Очень разные две вещи))))
На авто в вашей подписи с завода стоит TF035.
Разные существуют способы))))
У меня щас тд04л, ближайшее время планирую на ней ездить.
Далее может быть когда-нить поставлю TD05H-16G.

Вот в данный момент хочется и узнать нужно ли чтото усиливать для тд04л.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
aprnsk написал(а):
У меня щас тд04л, ближайшее время планирую на ней ездить.
Далее может быть когда-нить поставлю TD05H-16G.

Вот в данный момент хочется и узнать нужно ли чтото усиливать для тд04л

Уверен, что все будет в порядке))TD05H-16G у меня такая)))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
WRCSTI
Чем отличаются турбины ТД05-16G, 18G, 20G???
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
на старых сти стоит тд05 с загнутым входом. Каков ее индекс?7 Какова максимальная производительность??
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
14412AA097(как то так)
TD05H
Что то около вф30 , но с "характером" вф22))))))
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
DeNN написал(а):
WRCSTI
поставил сразу короткую рейку и Ultra SR c синими пружинками... и рычаги от лисички СТИ... как же она вваливает в повороты теперь! :twisted: ...не ожидал такого эффекта! Абсолютно другой автомобиль получился! :D
На форика? Каков бюджет?
 
Сверху