Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Несколько вопросов по сборке 205 мотора

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Crash
да отличаются , но не в 205 моторе
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Trex написал(а):
ну раз вы дули в нормальный 208 1,5кило почемуже нельзя в нормальный 205 1,3 закачать?
разница степеней 8,5 и 9,0 это 4 куба, меняем в 206 прокладку на 1,4 и получаем ГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ АМНО. что в нем конкретно крепкого? открытая рубашка охлаждения без каких либо перемычек или поршня по 2000р за штуку?
Вы держали же наверно в руках 206 и 208 поршень??? А головки внимательно разглядывали??? Есть много мелочей отличающих 206 от 208 в пользу последнего!!! 4 "куба" - это больше топлива, больше воздуха итд))))И причОм тут прокладка??? Разговор о СТОКЕ тобишь о заводских моторах)))))А рубашка открытая на ВСЕХ ежах после 98 года!
Trex написал(а):
для справки: форь сф5 сти отличается от обычного т/тб прошивкой, тормозами и фетишем вроде лейблов сти.
Знаем, проходили)))) Их официально не было вообще в этом кузове))). Это барахло ничем не отличается от тайп А. Все это - 4под и наклейки - опция для покупателя, а прошивки вообще нет никакой - крутится до семи и буст отсекает на 1,2 как и тайп А. Модель компа та же что и на форе с 205 мкпп тайп А)))
По поводу отличий: был томатный сф5 с 205 с японии , весь истыканный сти седла даже)))..разобрали, а поршни как на 205 от ВРИКС!!!)))
Поэтому и спросил:
WRCSTI написал(а):
Почему думаешь , что в ЭТОМ форе был простой 205й форевский мотор???
murder написал(а):
Да я давно уже колочу с другой стороны длинной отверткой. Быстрее. Тем более пальцы бывают такие, что не схватишь его этим съемником.
+1))))
qqq написал(а):
Говорят через масляный поддон.
Убил)))))гинекология какаято)))) :lol:
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
murder написал(а):
qqq
Да я давно уже колочу с другой стороны длинной отверткой. Быстрее. Тем более пальцы бывают такие, что не схватишь его этим съемником.
Эт как? Сквозь один цилиндр ?? :?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
тоже выбиваю отверткой через один цилиндр
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
WRCSTI написал(а):
По поводу отличий: был томатный сф5 с 205 с японии , весь истыканный сти седла даже)))..разобрали, а поршни как на 205 от ВРИКС!!!)))
что и требовалось доказать))))) вот он и ответ на мой первый вопрос)))
остальные реплики пожалуй оставлю без коментариев ибо дисскусия уйдет в отличное от название темы русло)))
бест регардс...)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
DeNN написал(а):
кто нибудь знает реально ли сейчас купить НОВЫЙ блок EJ20??

поршней нигде нету... блок надо точить... взять бы новый блок от СТИхи 2.0 и его бы воткнуть.. или даже от WRXа...
смысл брать новый 20й, если можно взять 25й?
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
WRCSTI написал(а):
Вы держали же наверно в руках 206 и 208 поршень??? А головки внимательно разглядывали??? Есть много мелочей отличающих 206 от 208 в пользу последнего!!! 4 "куба" - это больше топлива, больше воздуха итд))))И причОм тут прокладка??? Разговор о СТОКЕ тобишь о заводских моторах)))))А рубашка открытая на ВСЕХ ежах после 98 года!

интересно вы моторы сравниваете - по поршням :)
блок 208 точно такое же, как 206. и как 205. это вообще одно и тоже. (полублоки + весь крепеж)
колено - тоже самое.
шатуны - вообще везде одинаковые, даже 202 и 204.
вкладыши - даже и на 25x идет такие же.
поршня - да, 206 и 205 - одни, 208 - другие.
но как это сказывается на надежности низа???

головы - одинаковые 206, 208
клапана разные
распредвалы одинаковые 206, 208, 205.

ну и в чем такое разительное отличие между 205, 206 и 208, что "208 - очень крепкий", а "206 - амно полное", если они состоят из одного и того же?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bilyk WRX
в росиии не так просто с этим , если на ам стоял мотор 2,0 , то зарегить 2,5 достаточно геморно...
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
DeNN написал(а):
кто нибудь знает реально ли сейчас купить НОВЫЙ блок EJ20??

поршней нигде нету... блок надо точить... взять бы новый блок от СТИхи 2.0 и его бы воткнуть.. или даже от WRXа...
смысл брать новый 20й, если можно взять 25й?

в доках. EJ25 на авто с 20 - "внесение изменения в конструкцию транспортного средства" с не одним месяцем геморроя и денежных вливаний.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Trex написал(а):
что и требовалось доказать)))))
И что доказал то???))))Пршни на 205м от врх и на 205м от форя РАЗ-НЫ-Е.
И в том форе они стояли НЕ с завода)))) Их ставил японец ... валы в бошках были на 46мм!
subagood1 написал(а):
интересно вы моторы сравниваете - по поршням
блок 208 точно такое же, как 206. и как 205. это вообще одно и тоже. (полублоки + весь крепеж)
колено - тоже самое.
шатуны - вообще везде одинаковые, даже 202 и 204.
вкладыши - даже и на 25x идет такие же.
поршня - да, 206 и 205 - одни, 208 - другие.
но как это сказывается на надежности низа??
Под понятием крепость мотора, в моем понимании в этой теме, я подразумеваю крепость сток мотора после излишнего, отличного от стокового, давления наддува. Степень сжатия у моторов субару модели EJ напрямую зависит от геометрии днища поршня. На 205м от форя(206 тоже) поршни слабые , в отличае от всех остальных турбоежей. Мотор ломает детонация, которая на 205м форевском(206) появляется на давлении 1,0 - 1,1 на 3 передаче. На 22 турбине при давлении 1,1- 1,2 на форевских поршнях ломает перегородки, стучит вал и гнет его(опыт прошедшим летом). Собираю следующий мотор - все тоже самое(навесное, головы, форсы, турба, моск итд) кроме поршней: на сей раз ставлю с 205 от врх. Результат - давление 1,3 - пики 1,5 на 1 и 2 передаче , 1,5 пики 1,7 на 3й. Дальше нужно обьяснять???
subagood1 написал(а):
головы - одинаковые 206, 208
клапана разные
С точностью да наоборот)))Головы РАЗНЫЕ, а клапана одинаковые))))
subagood1 написал(а):
распредвалы одинаковые 206, 208, 205.
И распреды разные)))) 205(форик),206 - 46мм ; 208,205(врх ра) - 45мм))) Про углы вообще промолчу...

Теперь сам ответь на свой вопрос:
subagood1 написал(а):
ну и в чем такое разительное отличие между 205, 206 и 208, что "208 - очень крепкий", а "206 - амно полное", если они состоят из одного и того же?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
WRCSTI
чет я про валы ниче не понял ...
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Это размер по большому плечу кулачка распредвала, от которого зависит вылет клапана... :)
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
:lol: Это типа диаметр кулачка по большему радиусу кулачка(это если брать яйцо в пример, то от макушки до Опы расстояние).)))) ...подъем 46мм... :lol: :lol: :lol:
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
WRCSTI написал(а):
Под понятием крепость мотора, в моем понимании в этой теме, я подразумеваю крепость сток мотора после излишнего, отличного от стокового, давления наддува. Степень сжатия у моторов субару модели EJ напрямую зависит от геометрии днища поршня. На 205м от форя(206 тоже) поршни слабые , в отличае от всех остальных турбоежей. Мотор ломает детонация, которая на 205м форевском(206) появляется на давлении 1,0 - 1,1 на 3 передаче. На 22 турбине при давлении 1,1- 1,2 на форевских поршнях ломает перегородки, стучит вал и гнет его(опыт прошедшим летом). Собираю следующий мотор - все тоже самое(навесное, головы, форсы, турба, моск итд) кроме поршней: на сей раз ставлю с 205 от врх. Результат - давление 1,3 - пики 1,5 на 1 и 2 передаче , 1,5 пики 1,7 на 3й. Дальше нужно обьяснять???
да. я все еще не понял, почему весь-то мотор от этого - г..но? ну поменяйте поршня.

subagood1 написал(а):
головы - одинаковые 206, 208
клапана разные
С точностью да наоборот)))Головы РАЗНЫЕ, а клапана одинаковые))))
[/quote]
а чего спорить-то так? откройте фаст и скиньте сюда номера разных голов и одинаковых клапанов :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
WRCSTI
:lol: реч идет о подъеме , кого волнует яйцо и его диаметр =) всем важен подъем , т.е разница диаметров
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Разница в арифметике: ширина кулачка распредвала на 205,6,7,8 =34,0мм
высота кулачка 205(форь),206 - 46,25впуск, 46,15выпуск подъем клапана = 46,25(46,15) - 34,0=12,25впуск(12,15выпуск)
Дальше по аналогии)))
subagood1 написал(а):
да. я все еще не понял, почему весь-то мотор от этого - г..но? ну поменяйте поршня.
Да потому ,что речь шла о сток-заводских моторах, а замена поршней это выбор пользователя)))
subagood1 написал(а):
а чего спорить-то так? откройте фаст и скиньте сюда номера разных голов и одинаковых клапанов
Да я вообще спорить не люблю. Мне проще остаться при своем мнении))) Просто теоретиков много, а тех кто щупает разломанные ими моторы не очень(без намека). А головы разные и фаст сдесь не причем))))
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
не смог пройти мимо заметив это)))

WRCSTI написал(а):
Разница в арифметике: ширина кулачка распредвала на 205,6,7,8 =34,0мм
высота кулачка 205(форь),206 - 46,25впуск, 46,15выпуск подъем клапана = 46,25(46,15) - 34,0=12,25впуск(12,15выпуск)
Дальше по аналогии)))
это канешно круто иметь такой подъем клапана на 206 моторе))))
а у импрезы получается подъем 11мм, бошка хуже продувается и от этого 205 импрезы крепче? такая логика))

WRCSTI написал(а):
Да я вообще спорить не люблю. Мне проще остаться при своем мнении))) Просто теоретиков много, а тех кто щупает разломанные ими моторы не очень(без намека). А головы разные и фаст сдесь не причем))))
да тут какбы без проблемм, оставайтесь канеш, только безапеляционность выших высказываний и нежелание слышать других вызывает массу противоречий. безусловно 3-х летний опыт кавыряния в субариных блоках это хорошее подспорье, но самоутверждение не есть путь к просветлению. или вам уже некуда расти?
 
Сверху