Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Несколько вопросов по сборке 205 мотора

WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Если 205 мотор от ВРХ то степень сжатия 8,5 : 1 , а если с форя то 9 : 1 (это сток) разные поршни))).

Про Manley - отличная фирма и запчасти тоже)))
Про вкладыши - поФИГ , Тем более ,что Коссворд продает вкладыши АЦЛ в своих коробках)))

Если хочешь неубиваемый СТОК!!! , то ставь корень родной , шатун АЦЛ (они дешевле Коссворда), шатуны сток(их нужно доработать) , а поршни закажи копии стоковых из кованного метала в Зеленоград))) С этим барахлом к ОПЫТНОМУ мотористу.

На стихе на давлении 1,3 пики 1,5 можно ездить ))) Дальше российский АИ-98 не позволяет все равно
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
CP при нормальное сборке не стучат
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
кто нибудь знает реально ли сейчас купить НОВЫЙ блок EJ20??

поршней нигде нету... блок надо точить... взять бы новый блок от СТИхи 2.0 и его бы воткнуть.. или даже от WRXа...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Зачем тебе блок? Точи этот!
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
WIESECO вот... или MANLEY с напылением... размер нужен 92мм.
В МСК сейчас только Mahle, но я не знаю как они... нормальные или нет?
есть еще CP но без напыления и моторист сказал они не очень, показал мне треснутые перегородки на них... причем с разных моторов...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
WRCSTI написал(а):
Если 205 мотор от ВРХ то степень сжатия 8,5 : 1 , а если с форя то 9 : 1 (это сток) разные поршни))).

Про Manley - отличная фирма и запчасти тоже)))
Про вкладыши - поФИГ , Тем более ,что Коссворд продает вкладыши АЦЛ в своих коробках)))

Если хочешь неубиваемый СТОК!!! , то ставь корень родной , шатун АЦЛ (они дешевле Коссворда), шатуны сток(их нужно доработать) , а поршни закажи копии стоковых из кованного метала в Зеленоград))) С этим барахлом к ОПЫТНОМУ мотористу.

На стихе на давлении 1,3 пики 1,5 можно ездить ))) Дальше российский АИ-98 не позволяет все равно

98 московский позволяет больше дуть (по крайней мере в мой ej207 я дую больше). все зависит от настройки. ИМХО чтобы дуть 1,3 пики 1,5 ковка лишнее. или стоковый низ ej205 труха полная?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
DeNN написал(а):
кто нибудь знает реально ли сейчас купить НОВЫЙ блок EJ20??

поршней нигде нету... блок надо точить... взять бы
новый блок от СТИхи 2.0 и его бы воткнуть.. или даже от WRXа...
Лихоборка.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
want написал(а):
98 московский позволяет больше дуть (по крайней мере в мой ej207 я дую больше). все зависит от настройки. ИМХО чтобы дуть 1,3 пики 1,5 ковка лишнее. или стоковый низ ej205 труха полная?

Степень 8:1 на 207ом позволяет дуть 1,5 пики 1,7
Что зависит от настройки, например , на АЕ481 сток компе???))))
Ковка ковке рознь и она НИКОГДА не лишняя!!!
ДА!!..И - ДА!!!!!205й первого поколения - Труха полная))))

П.С.: Попадался мне 205й от ДАБЛЮАРИКС ТАЙП РА НЕ ЭСТИАЙ 8,5 : 1(поршень как короткий 20Ж кольца 205) валы с подъемом 207е, пружины, чашки клапана - 205й. Достаточно крепок оказался))) Полторашку жует цобака, не давится и едет достойно))) 205й от форя вообще АМНО!!!! Он фактически 206й.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
wrcsti а чем 205 от форя координально отличается от импрезовского 205. только степенью 8.5? ну так у 208(коробчатая твинтурба) тоже 8,5 и это не меньшее говно чем 206.
на моей памяти форь сф5 сти 2М с 205 мотором в который 1,3 дули в течении всего драг сезона и ничо жив здоров.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Trex написал(а):
wrcsti а чем 205 от форя координально отличается от импрезовского 205
Поршнями и валами(читай внимательнее) :)
Trex написал(а):
ну так у 208(коробчатая твинтурба) тоже 8,5 и это не меньшее говно чем 206.
Поверь на слово - ГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ АМНО. Нормальный 208 очень крепок!! дули в Б4 РСК 1,5кг с пиками 1,8(монотурбо кит)
Твинтурбо в России зачастую долго не ездит)))
Trex написал(а):
на моей памяти форь сф5 сти 2М с 205 мотором в который 1,3 дули в течении всего драг сезона и ничо жив здоров.
Почему думаешь , что в ЭТОМ форе был простой 205й форевский мотор???
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
WRCSTI написал(а):
Если 205 мотор от ВРХ то степень сжатия 8,5 : 1 , а если с форя то 9 : 1 (это сток) разные поршни))).

Про Manley - отличная фирма и запчасти тоже)))
Про вкладыши - поФИГ , Тем более ,что Коссворд продает вкладыши АЦЛ в своих коробках)))

Если хочешь неубиваемый СТОК!!! , то ставь корень родной , шатун АЦЛ (они дешевле Коссворда), шатуны сток(их нужно доработать) , а поршни закажи копии стоковых из кованного метала в Зеленоград))) С этим барахлом к ОПЫТНОМУ мотористу.

На стихе на давлении 1,3 пики 1,5 можно ездить ))) Дальше российский АИ-98 не позволяет все равно
Каким образом дорабатываем шатуны???
Кстати каким сьемником вытаскиваешь пальцы поршневые?? или вместе с шатуном тащишь? :roll:
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
qqq написал(а):
WRCSTI написал(а):
Если 205 мотор от ВРХ то степень сжатия 8,5 : 1 , а если с форя то 9 : 1 (это сток) разные поршни))).

Про Manley - отличная фирма и запчасти тоже)))
Про вкладыши - поФИГ , Тем более ,что Коссворд продает вкладыши АЦЛ в своих коробках)))

Если хочешь неубиваемый СТОК!!! , то ставь корень родной , шатун АЦЛ (они дешевле Коссворда), шатуны сток(их нужно доработать) , а поршни закажи копии стоковых из кованного метала в Зеленоград))) С этим барахлом к ОПЫТНОМУ мотористу.

На стихе на давлении 1,3 пики 1,5 можно ездить ))) Дальше российский АИ-98 не позволяет все равно
Каким образом дорабатываем шатуны???
Кстати каким сьемником вытаскиваешь пальцы поршневые?? или вместе с шатуном тащишь? :roll:
Съёмник очень простой: к пруту с загнутым кончиком,чтобы пролезал в палец, приварена небольшая площадка. Берёш болванку с отверстием внутри и используешь этот констракшн как обратный молоток, предварительно зацепив загнутым концом палец. Пруток должен быть из качественной стали...
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
DeNN
Неужели гильзы просажены, что нужно в последний ремонт точить? При твоих потребностях можно остаться на полном стоке, используя 1 ремонт поршней. Кстати они у меня есть, если надо в личку. ОЕМ вкладыши субару не советую.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
qqq написал(а):
Каким образом дорабатываем шатуны???
))))Секрет))))
qqq написал(а):
или вместе с шатуном тащишь?
А это еще КАК???)))
murder написал(а):
Съёмник очень простой: к пруту с загнутым кончиком,чтобы пролезал в палец, приварена небольшая площадка. Берёш болванку с отверстием внутри и используешь этот констракшн как обратный молоток, предварительно зацепив загнутым концом палец. Пруток должен быть из качественной стали
Почетный девайс!!!Я делаю все проще)))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
WRCSTI
Говорят через масляный поддон.

А как проще??

murder
Обратный молоток. Тока соскакивает постояно. У меня для этого спец-круглогубцы.
Интересно в дилерских центрах чем пользуются?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
qqq
http://subaru.spx.com/DisplayByCategory.aspx?id=6

вот этим
499097300.JPG
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
qqq
Да я давно уже колочу с другой стороны длинной отверткой. Быстрее. Тем более пальцы бывают такие, что не схватишь его этим съемником.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
WRCSTI написал(а):
Trex написал(а):
ну так у 208(коробчатая твинтурба) тоже 8,5 и это не меньшее говно чем 206.
Поверь на слово - ГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ АМНО. Нормальный 208 очень крепок!! дули в Б4 РСК 1,5кг с пиками 1,8(монотурбо кит)
Твинтурбо в России зачастую долго не ездит)))
Trex написал(а):
на моей памяти форь сф5 сти 2М с 205 мотором в который 1,3 дули в течении всего драг сезона и ничо жив здоров.
Почему думаешь , что в ЭТОМ форе был простой 205й форевский мотор???
ну раз вы дули в нормальный 208 1,5кило почемуже нельзя в нормальный 205 1,3 закачать?
разница степеней 8,5 и 9,0 это 4 куба, меняем в 206 прокладку на 1,4 и получаем ГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ АМНО. что в нем конкретно крепкого? открытая рубашка охлаждения без каких либо перемычек или поршня по 2000р за штуку?

для справки: форь сф5 сти отличается от обычного т/тб прошивкой, тормозами и фетишем вроде лейблов сти.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
а на японских форях поршни отличаются от европейских?
 
Сверху