Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Вы держали же наверно в руках 206 и 208 поршень??? А головки внимательно разглядывали??? Есть много мелочей отличающих 206 от 208 в пользу последнего!!! 4 "куба" - это больше топлива, больше воздуха итд))))И причОм тут прокладка??? Разговор о СТОКЕ тобишь о заводских моторах)))))А рубашка открытая на ВСЕХ ежах после 98 года!Trex написал(а):ну раз вы дули в нормальный 208 1,5кило почемуже нельзя в нормальный 205 1,3 закачать?
разница степеней 8,5 и 9,0 это 4 куба, меняем в 206 прокладку на 1,4 и получаем ГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ АМНО. что в нем конкретно крепкого? открытая рубашка охлаждения без каких либо перемычек или поршня по 2000р за штуку?
Знаем, проходили)))) Их официально не было вообще в этом кузове))). Это барахло ничем не отличается от тайп А. Все это - 4под и наклейки - опция для покупателя, а прошивки вообще нет никакой - крутится до семи и буст отсекает на 1,2 как и тайп А. Модель компа та же что и на форе с 205 мкпп тайп А)))Trex написал(а):для справки: форь сф5 сти отличается от обычного т/тб прошивкой, тормозами и фетишем вроде лейблов сти.
WRCSTI написал(а):Почему думаешь , что в ЭТОМ форе был простой 205й форевский мотор???
+1))))murder написал(а):Да я давно уже колочу с другой стороны длинной отверткой. Быстрее. Тем более пальцы бывают такие, что не схватишь его этим съемником.
Убил)))))гинекология какаято)))) :lol:qqq написал(а):Говорят через масляный поддон.
Эт как? Сквозь один цилиндр ?? :?murder написал(а):qqq
Да я давно уже колочу с другой стороны длинной отверткой. Быстрее. Тем более пальцы бывают такие, что не схватишь его этим съемником.
что и требовалось доказать))))) вот он и ответ на мой первый вопрос)))WRCSTI написал(а):По поводу отличий: был томатный сф5 с 205 с японии , весь истыканный сти седла даже)))..разобрали, а поршни как на 205 от ВРИКС!!!)))
смысл брать новый 20й, если можно взять 25й?DeNN написал(а):кто нибудь знает реально ли сейчас купить НОВЫЙ блок EJ20??
поршней нигде нету... блок надо точить... взять бы новый блок от СТИхи 2.0 и его бы воткнуть.. или даже от WRXа...
WRCSTI написал(а):Вы держали же наверно в руках 206 и 208 поршень??? А головки внимательно разглядывали??? Есть много мелочей отличающих 206 от 208 в пользу последнего!!! 4 "куба" - это больше топлива, больше воздуха итд))))И причОм тут прокладка??? Разговор о СТОКЕ тобишь о заводских моторах)))))А рубашка открытая на ВСЕХ ежах после 98 года!
Bilyk WRX написал(а):смысл брать новый 20й, если можно взять 25й?DeNN написал(а):кто нибудь знает реально ли сейчас купить НОВЫЙ блок EJ20??
поршней нигде нету... блок надо точить... взять бы новый блок от СТИхи 2.0 и его бы воткнуть.. или даже от WRXа...
И что доказал то???))))Пршни на 205м от врх и на 205м от форя РАЗ-НЫ-Е.Trex написал(а):что и требовалось доказать)))))
Под понятием крепость мотора, в моем понимании в этой теме, я подразумеваю крепость сток мотора после излишнего, отличного от стокового, давления наддува. Степень сжатия у моторов субару модели EJ напрямую зависит от геометрии днища поршня. На 205м от форя(206 тоже) поршни слабые , в отличае от всех остальных турбоежей. Мотор ломает детонация, которая на 205м форевском(206) появляется на давлении 1,0 - 1,1 на 3 передаче. На 22 турбине при давлении 1,1- 1,2 на форевских поршнях ломает перегородки, стучит вал и гнет его(опыт прошедшим летом). Собираю следующий мотор - все тоже самое(навесное, головы, форсы, турба, моск итд) кроме поршней: на сей раз ставлю с 205 от врх. Результат - давление 1,3 - пики 1,5 на 1 и 2 передаче , 1,5 пики 1,7 на 3й. Дальше нужно обьяснять???subagood1 написал(а):интересно вы моторы сравниваете - по поршням
блок 208 точно такое же, как 206. и как 205. это вообще одно и тоже. (полублоки + весь крепеж)
колено - тоже самое.
шатуны - вообще везде одинаковые, даже 202 и 204.
вкладыши - даже и на 25x идет такие же.
поршня - да, 206 и 205 - одни, 208 - другие.
но как это сказывается на надежности низа??
С точностью да наоборот)))Головы РАЗНЫЕ, а клапана одинаковые))))subagood1 написал(а):головы - одинаковые 206, 208
клапана разные
И распреды разные)))) 205(форик),206 - 46мм ; 208,205(врх ра) - 45мм))) Про углы вообще промолчу...subagood1 написал(а):распредвалы одинаковые 206, 208, 205.
subagood1 написал(а):ну и в чем такое разительное отличие между 205, 206 и 208, что "208 - очень крепкий", а "206 - амно полное", если они состоят из одного и того же?
да. я все еще не понял, почему весь-то мотор от этого - г..но? ну поменяйте поршня.WRCSTI написал(а):Под понятием крепость мотора, в моем понимании в этой теме, я подразумеваю крепость сток мотора после излишнего, отличного от стокового, давления наддува. Степень сжатия у моторов субару модели EJ напрямую зависит от геометрии днища поршня. На 205м от форя(206 тоже) поршни слабые , в отличае от всех остальных турбоежей. Мотор ломает детонация, которая на 205м форевском(206) появляется на давлении 1,0 - 1,1 на 3 передаче. На 22 турбине при давлении 1,1- 1,2 на форевских поршнях ломает перегородки, стучит вал и гнет его(опыт прошедшим летом). Собираю следующий мотор - все тоже самое(навесное, головы, форсы, турба, моск итд) кроме поршней: на сей раз ставлю с 205 от врх. Результат - давление 1,3 - пики 1,5 на 1 и 2 передаче , 1,5 пики 1,7 на 3й. Дальше нужно обьяснять???
С точностью да наоборот)))Головы РАЗНЫЕ, а клапана одинаковые))))subagood1 написал(а):головы - одинаковые 206, 208
клапана разные
Да потому ,что речь шла о сток-заводских моторах, а замена поршней это выбор пользователя)))subagood1 написал(а):да. я все еще не понял, почему весь-то мотор от этого - г..но? ну поменяйте поршня.
Да я вообще спорить не люблю. Мне проще остаться при своем мнении))) Просто теоретиков много, а тех кто щупает разломанные ими моторы не очень(без намека). А головы разные и фаст сдесь не причем))))subagood1 написал(а):а чего спорить-то так? откройте фаст и скиньте сюда номера разных голов и одинаковых клапанов
это канешно круто иметь такой подъем клапана на 206 моторе))))WRCSTI написал(а):Разница в арифметике: ширина кулачка распредвала на 205,6,7,8 =34,0мм
высота кулачка 205(форь),206 - 46,25впуск, 46,15выпуск подъем клапана = 46,25(46,15) - 34,0=12,25впуск(12,15выпуск)
Дальше по аналогии)))
да тут какбы без проблемм, оставайтесь канеш, только безапеляционность выших высказываний и нежелание слышать других вызывает массу противоречий. безусловно 3-х летний опыт кавыряния в субариных блоках это хорошее подспорье, но самоутверждение не есть путь к просветлению. или вам уже некуда расти?WRCSTI написал(а):Да я вообще спорить не люблю. Мне проще остаться при своем мнении))) Просто теоретиков много, а тех кто щупает разломанные ими моторы не очень(без намека). А головы разные и фаст сдесь не причем))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?