WRCSTI
Новичок
- Янв
- 0
- 0
WRCSTI написал(а):Если 205 мотор от ВРХ то степень сжатия 8,5 : 1 , а если с форя то 9 : 1 (это сток) разные поршни))).
Про Manley - отличная фирма и запчасти тоже)))
Про вкладыши - поФИГ , Тем более ,что Коссворд продает вкладыши АЦЛ в своих коробках)))
Если хочешь неубиваемый СТОК!!! , то ставь корень родной , шатун АЦЛ (они дешевле Коссворда), шатуны сток(их нужно доработать) , а поршни закажи копии стоковых из кованного метала в Зеленоград))) С этим барахлом к ОПЫТНОМУ мотористу.
На стихе на давлении 1,3 пики 1,5 можно ездить ))) Дальше российский АИ-98 не позволяет все равно
Лихоборка.DeNN написал(а):кто нибудь знает реально ли сейчас купить НОВЫЙ блок EJ20??
поршней нигде нету... блок надо точить... взять бы
новый блок от СТИхи 2.0 и его бы воткнуть.. или даже от WRXа...
want написал(а):98 московский позволяет больше дуть (по крайней мере в мой ej207 я дую больше). все зависит от настройки. ИМХО чтобы дуть 1,3 пики 1,5 ковка лишнее. или стоковый низ ej205 труха полная?
Поршнями и валами(читай внимательнее)Trex написал(а):wrcsti а чем 205 от форя координально отличается от импрезовского 205
Поверь на слово - ГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ АМНО. Нормальный 208 очень крепок!! дули в Б4 РСК 1,5кг с пиками 1,8(монотурбо кит)Trex написал(а):ну так у 208(коробчатая твинтурба) тоже 8,5 и это не меньшее говно чем 206.
Почему думаешь , что в ЭТОМ форе был простой 205й форевский мотор???Trex написал(а):на моей памяти форь сф5 сти 2М с 205 мотором в который 1,3 дули в течении всего драг сезона и ничо жив здоров.
Каким образом дорабатываем шатуны???WRCSTI написал(а):Если 205 мотор от ВРХ то степень сжатия 8,5 : 1 , а если с форя то 9 : 1 (это сток) разные поршни))).
Про Manley - отличная фирма и запчасти тоже)))
Про вкладыши - поФИГ , Тем более ,что Коссворд продает вкладыши АЦЛ в своих коробках)))
Если хочешь неубиваемый СТОК!!! , то ставь корень родной , шатун АЦЛ (они дешевле Коссворда), шатуны сток(их нужно доработать) , а поршни закажи копии стоковых из кованного метала в Зеленоград))) С этим барахлом к ОПЫТНОМУ мотористу.
На стихе на давлении 1,3 пики 1,5 можно ездить ))) Дальше российский АИ-98 не позволяет все равно
Съёмник очень простой: к пруту с загнутым кончиком,чтобы пролезал в палец, приварена небольшая площадка. Берёш болванку с отверстием внутри и используешь этот констракшн как обратный молоток, предварительно зацепив загнутым концом палец. Пруток должен быть из качественной стали...qqq написал(а):Каким образом дорабатываем шатуны???WRCSTI написал(а):Если 205 мотор от ВРХ то степень сжатия 8,5 : 1 , а если с форя то 9 : 1 (это сток) разные поршни))).
Про Manley - отличная фирма и запчасти тоже)))
Про вкладыши - поФИГ , Тем более ,что Коссворд продает вкладыши АЦЛ в своих коробках)))
Если хочешь неубиваемый СТОК!!! , то ставь корень родной , шатун АЦЛ (они дешевле Коссворда), шатуны сток(их нужно доработать) , а поршни закажи копии стоковых из кованного метала в Зеленоград))) С этим барахлом к ОПЫТНОМУ мотористу.
На стихе на давлении 1,3 пики 1,5 можно ездить ))) Дальше российский АИ-98 не позволяет все равно
Кстати каким сьемником вытаскиваешь пальцы поршневые?? или вместе с шатуном тащишь? :roll:
))))Секрет))))qqq написал(а):Каким образом дорабатываем шатуны???
А это еще КАК???)))qqq написал(а):или вместе с шатуном тащишь?
Почетный девайс!!!Я делаю все проще)))murder написал(а):Съёмник очень простой: к пруту с загнутым кончиком,чтобы пролезал в палец, приварена небольшая площадка. Берёш болванку с отверстием внутри и используешь этот констракшн как обратный молоток, предварительно зацепив загнутым концом палец. Пруток должен быть из качественной стали
ну раз вы дули в нормальный 208 1,5кило почемуже нельзя в нормальный 205 1,3 закачать?WRCSTI написал(а):Поверь на слово - ГОРАЗДО МЕНЬШЕЕ АМНО. Нормальный 208 очень крепок!! дули в Б4 РСК 1,5кг с пиками 1,8(монотурбо кит)Trex написал(а):ну так у 208(коробчатая твинтурба) тоже 8,5 и это не меньшее говно чем 206.
Твинтурбо в России зачастую долго не ездит)))
Почему думаешь , что в ЭТОМ форе был простой 205й форевский мотор???Trex написал(а):на моей памяти форь сф5 сти 2М с 205 мотором в который 1,3 дули в течении всего драг сезона и ничо жив здоров.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?