S
sam999
Субарист
- Май
- 0
- 6
турбина ведь тоже менялась?да, в смысле используют, без них ни как
без стенда настраивал, но разница ощутима ж****мером
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатурбина ведь тоже менялась?да, в смысле используют, без них ни как
без стенда настраивал, но разница ощутима ж****мером
Жопомер это лучший показатель. Жопомер в цифрах?да, в смысле используют, без них ни как
без стенда настраивал, но разница ощутима ж****мером
турбина ведь тоже менялась?
Жопомер это лучший показатель. Жопомер в цифрах?
жаль по другим показателям не судите. на неравнодлинных не было никаких машин толковых на настройке?нет
ага, цифровой, меряет количество сокращений в секунду )))
То есть получается, что или "бу-бу-бу" с неравнодлинным, или "ехать" с равнодлинным? Неужели нет тюненых неравнодлинных коллекторов с большей пропускной способностью относительно стока? Или неравнодлинный коллектор сам по себе будет ехать хуже из-за особенностей конструкции?Так и я про сток, ничего в ней выдающегося в чистой скорости нет. И если учитывать что 22В примерно на 150 кг легче Спеки 2005 года, а по скорости на квотере они равны, то куда она едет?
да, еще раз приведу в пример субу Evgen86 едет отлично,даже оченьок, а есть примеры едущих машин на неравнодлинных стоковых коллекторах?
вот к этому я и веду. Значит все таки можно. Я же не говорю что все сделать неграмотно и плюс добавить неравнодлинный. Вопрос намного ли она ускорится? Кардинальная разница?Нельзя все рассматривать только в белом и черном варианте. Можно сделать машину на неравнодлинном и она поедет, а можно построить на равнодлинном и она никуда не поедет. Вопрос ведь не только в коллекторе, а еще в массе факторов, которые влияют на качество автомобиля и его скорость. А то у нас получается либо шашечки либо ехать. Ну а практика показывает, что правильный подход к постройке машины обеспечивают ее скорость. Другой вопрос, что если взять одну и ту же машину, и просто поменять коллектор со стокового на равнодлинный, она с долей вероятности 99% ускорится.
Спасибо за подробный ответ, то есть неравнодлинник конструктивно всё таки уступает равнодлинному при прочих равныхНельзя все рассматривать только в белом и черном варианте. Можно сделать машину на неравнодлинном и она поедет, а можно построить на равнодлинном и она никуда не поедет. Вопрос ведь не только в коллекторе, а еще в массе факторов, которые влияют на качество автомобиля и его скорость. А то у нас получается либо шашечки либо ехать. Ну а практика показывает, что правильный подход к постройке машины обеспечивают ее скорость. Другой вопрос, что если взять одну и ту же машину, и просто поменять коллектор со стокового на равнодлинный, она с долей вероятности 99% ускорится.
вот про это и разговор. Просто реально очень важен звук при прочих условиях. Люди говорят что вообще не поедет и егт в космос и раздув поздний и сдув ранний,то есть мне интересно сильно ли потеряется перформанс при переходе на тюненый неравнодлинник при прочем грамотном подходе к остальному.Если просто коллектор, то естественно ненамного. Чудес не бывает.
)))) это не я придумал) но вам виднее опыта у вас точно больше чем у Сергея Билыка))довольно забавно, особенно с учетом того, что на равнодлинном раздувка немного позднее