Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

НЕравнодлинный коллектор, прошу подсказки

still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
ок, а есть примеры едущих машин на неравнодлинных стоковых коллекторах?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Куда едет 22В? По факту она в чистой скорости не быстрее 3 вер СТи, и равна по скорости спеке 2005 года, если брать сток машины на 400 м.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так и я про сток, ничего в ней выдающегося в чистой скорости нет. И если учитывать что 22В примерно на 150 кг легче Спеки 2005 года, а по скорости на квотере они равны, то куда она едет?
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Так и я про сток, ничего в ней выдающегося в чистой скорости нет. И если учитывать что 22В примерно на 150 кг легче Спеки 2005 года, а по скорости на квотере они равны, то куда она едет?
То есть получается, что или "бу-бу-бу" с неравнодлинным, или "ехать" с равнодлинным? Неужели нет тюненых неравнодлинных коллекторов с большей пропускной способностью относительно стока? Или неравнодлинный коллектор сам по себе будет ехать хуже из-за особенностей конструкции?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нельзя все рассматривать только в белом и черном варианте. Можно сделать машину на неравнодлинном и она поедет, а можно построить на равнодлинном и она никуда не поедет. Вопрос ведь не только в коллекторе, а еще в массе факторов, которые влияют на качество автомобиля и его скорость. А то у нас получается либо шашечки либо ехать. Ну а практика показывает, что правильный подход к постройке машины обеспечивают ее скорость. Другой вопрос, что если взять одну и ту же машину, и просто поменять коллектор со стокового на равнодлинный, она с долей вероятности 99% ускорится.
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Нельзя все рассматривать только в белом и черном варианте. Можно сделать машину на неравнодлинном и она поедет, а можно построить на равнодлинном и она никуда не поедет. Вопрос ведь не только в коллекторе, а еще в массе факторов, которые влияют на качество автомобиля и его скорость. А то у нас получается либо шашечки либо ехать. Ну а практика показывает, что правильный подход к постройке машины обеспечивают ее скорость. Другой вопрос, что если взять одну и ту же машину, и просто поменять коллектор со стокового на равнодлинный, она с долей вероятности 99% ускорится.
вот к этому я и веду. Значит все таки можно. Я же не говорю что все сделать неграмотно и плюс добавить неравнодлинный. Вопрос намного ли она ускорится? Кардинальная разница?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если просто коллектор, то естественно ненамного. Чудес не бывает.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Нельзя все рассматривать только в белом и черном варианте. Можно сделать машину на неравнодлинном и она поедет, а можно построить на равнодлинном и она никуда не поедет. Вопрос ведь не только в коллекторе, а еще в массе факторов, которые влияют на качество автомобиля и его скорость. А то у нас получается либо шашечки либо ехать. Ну а практика показывает, что правильный подход к постройке машины обеспечивают ее скорость. Другой вопрос, что если взять одну и ту же машину, и просто поменять коллектор со стокового на равнодлинный, она с долей вероятности 99% ускорится.
Спасибо за подробный ответ, то есть неравнодлинник конструктивно всё таки уступает равнодлинному при прочих равных
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Если просто коллектор, то естественно ненамного. Чудес не бывает.
вот про это и разговор. Просто реально очень важен звук при прочих условиях. Люди говорят что вообще не поедет и егт в космос и раздув поздний и сдув ранний,то есть мне интересно сильно ли потеряется перформанс при переходе на тюненый неравнодлинник при прочем грамотном подходе к остальному.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на тюненом неравнодлиннике лучше ощутимо чем на стоке и звук будет
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
если кому интересно,пообщался с человеком чье мнение в кругах субаристов достаточно авторитетно- Сергеем Билыком. Он объяснил,что большой разницы кроме НЕМНОГО более раннней раздувки у равнодлинника в сравнении с НЕравнодлинным НЕ будет! Это актуально при мощностях до 500НР. Мнение данного человека в вопросах моторостроения Субару считаю можно послушать)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
довольно забавно, особенно с учетом того, что на равнодлинном раздувка немного позднее
 
Сверху