Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

НЕравнодлинный коллектор, прошу подсказки

G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Вы сами же ответили, что задача у них разная ;) У термоленты - сохранить температуру и соответственно энергию выхлопных газов, ....
Тогда зачем обматывают даунпайп? Каты вырезаны, 1-я лямбда рядом, для чего высокая температура и энергия газов глушителю?
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Был томей,новый и 34-я турбина,хватило на 4 сезона спринтов и кольца,машина гаражного хранения,потом стал трескаться...сколько не вари...
Но!На буст на 400 об. раньше выходила в отличии от стока!
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Подойти то он подойдет, но уже в этой теме писали, что геморра с ним много:
1. трескается - придется снимать/варить/ставить - а это недешево.
2. нет кожухов - опасно в случае попадания масла на коллектор, т.е. нужно быть на 100% уверенным, что у вас нет нигде течей.


Неравнодлинный - провал с точки зрения правильной работы двигателя. В чем там космическая разница вам не сказали?
неужели нет толкового качественного коллектора чтобы не трескался? что все даже дорогие тюнинговые трескаются? Провал как раз в хар-ках. Мол выходит на буст завтра и сдувается раньше. не дает короче турбе работать на всю.
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
кто нибудь сталкивался с Supersprint?
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
*Мысли вслух на фоне всеобщих жалоб на трескающиеся коллктора*

Ребята, а титановый коллектор никто ещё себе забабахать не пробовал ? Такой уж точно не треснет... :hide:
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Тогда зачем обматывают даунпайп? Каты вырезаны, 1-я лямбда рядом, для чего высокая температура и энергия газов глушителю?

Абсолютно для того же, что и выпускной коллектор (о чём писали выше) - ускорение потока выхлопных газов. Слдствие - более быстрый выброс турбиной. Ну и так, чтоб жару меньше шло в моторный отсек (поэтому и мотают до поворота, примерно половину.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
*Мысли вслух на фоне всеобщих жалоб на трескающиеся коллктора*

Ребята, а титановый коллектор никто ещё себе забабахать не пробовал ? Такой уж точно не треснет... :hide:
Да трескается титан (( Еще как трескается...
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Из 321 или 310 нержавейки надо делать.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Да трескается титан (( Еще как трескается...
Хмм... Тогда даже не знаю... Разве что из инконела попробовать изготовить - он по свойствам/характеристикам круче титана :roll:
Из 321 или 310 нержавейки надо делать.
Так тюн. коллектора вроде ж как раз из 310 делают, не ?
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Хмм... Тогда даже не знаю... Разве что из инконела попробовать изготовить - он по свойствам/характеристикам круче титана :roll: Так тюн. коллектора вроде ж как раз из 310 делают, не ?

А есть где инконель достать?))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Хмм... Тогда даже не знаю... Разве что из инконела попробовать изготовить - он по свойствам/характеристикам круче титана :roll: Так тюн. коллектора вроде ж как раз из 310 делают, не ?
Ага из "Адамантия" можно еще сделать
Посмотреть вложение 105950
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
sam99 У меня стоит PERRIN оригинал. Никаких замечаний. Могу с тобой поменяться на сток, если двигатель точно EJ207. Причина, почему предлагаю, проста - хочу родной бу-бу-бу. Мощности у меня и так вагон, оттого, что верну сток, сильно хуже не станет. Но я по нему очень соскучился.
Прилагаю линк на описание с сайта:
http://perrinperformance.com/i-13323964-equal-length-header-for-2002-14-wrx-2004-15-sti.html
Ну и фото:
Посмотреть вложение 105952
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Не изучал данный вопрос, но думаю при желании достать можно... правда врядли получится бюджетно :mrgreen: "Нет, сынок, это фантастика" © :)

Имеет смысл изучить)) так как круче инконеля ничего нет.
НО нужно найти еще и сварщика грамотного. Возможно, это даже более сложная задачка...
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
sam99 У меня стоит PERRIN оригинал. Никаких замечаний. Могу с тобой поменяться на сток, если двигатель точно EJ207. Причина, почему предлагаю, проста - хочу родной бу-бу-бу. Мощности у меня и так вагон, оттого, что верну сток, сильно хуже не станет. Но я по нему очень соскучился.
Прилагаю линк на описание с сайта:
http://perrinperformance.com/i-13323964-equal-length-header-for-2002-14-wrx-2004-15-sti.html
Ну и фото:
Посмотреть вложение 105952
дружище! если ты прочтешь саму суть темы то поймешь,что вопрос заключается именно в том что я хочу НЕравнодлинный коллектор,для того чтобы получить фирменный субарувский бу-бу-бу как ты сказал), а чтобы минимально потерять в перфомансе интересуюсь какой лучше использовать тюнинговый НЕравнодлинный коллектор взамен моего равнодлинного
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
дружище! если ты прочтешь саму суть темы то поймешь,что вопрос заключается именно в том что я хочу НЕравнодлинный коллектор,для того чтобы получить фирменный субарувский бу-бу-бу как ты сказал), а чтобы минимально потерять в перфомансе интересуюсь какой лучше использовать тюнинговый НЕравнодлинный коллектор взамен моего равнодлинного

Ответ на ваш вопрос: либо Tomei, либо Kakumei, вот такой:
Посмотреть вложение 106112
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-c...product/gc8-gdb_exhaust-manifold.html#unequal

http://www.atomic-shop.ru/part/11593-193082/
http://www.atomic-shop.ru/part/2073-IM-HDR-02/

Далее вопрос бюджета ;)
Но чет с такими ценниками они нафиг не уперлись с прибавкой в 5-15 лс. Лучше уж подкопить еще и поставить нормальную турбину :punk:
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Ответ на ваш вопрос: либо Tomei, либо Kakumei, вот такой:
Посмотреть вложение 106112
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-c...product/gc8-gdb_exhaust-manifold.html#unequal

http://www.atomic-shop.ru/part/11593-193082/
http://www.atomic-shop.ru/part/2073-IM-HDR-02/

Далее вопрос бюджета ;)
Но чет с такими ценниками они нафиг не уперлись с прибавкой в 5-15 лс. Лучше уж подкопить еще и поставить нормальную турбину :punk:
я согласен что за такую сумму получить 5-15 сил это нерационально.. Но.. у меня равнодлинный то есть его менять,а это тоже недешево, плюс в планах дальнейших выходить на более серьезную мощность,а там точно сток коллектор не пойдет. PS еще supersprint хвалят коллектор
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дело не только в мощности (точнее в моменте), на равнодлинном коллекторе не так быстро растет температура выхлопных газов на больших нагрузках, не так чуствителен мотор к бензину, можно беднее смесь делать. Примеров как на сток коллекторах палили моторы зацепившись по трассе с М3, достаточно.
Шляпа это все.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Примеров как на сток коллекторах палили моторы зацепившись по трассе с М3, достаточно.
Шляпа это все.
"С дуру можно и .... сломать" - эта поговорка как нельзя лучше описывает ситуацию кончины мотора от тягяний с М3 по трассе...
Надо прекрасно понимать, что суба дает очень многим прикурить в диапазоне скоростей 0-200... Понятно, что вот так:
Посмотреть вложение 106298
Ни одна суба (в независимости от типа выпускного коллектора) долго не проедет без должной подготовки ;)
 
Сверху