Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

НЕравнодлинный коллектор, прошу подсказки

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Условия горения это количество свежего заряда и остаточных газов. Так понятно? На равнодлинном оно по цилиндрам всегда одинаковое? Первого или второго больше/меньше, когда оборотам или всегда?
Повторюсь, пульсации разряжения есть на двух видов коллекторов. Откуда вывод что в равнодлинном это лучше? И что такое лучше? И всегда лучше или нет?




условия горения идентичны... а разговор про идентичность был? этот вопрос есть, и факторов там много, не только выхлоп.
вопрос в эжекции выхлопных газов, а на равнодлинном коллекторе она очевидно лучше, значит и условия горения лучше.

В конце концов на равнодлинных коллекторах явно лучше работает, я не вижу собственно предмета для дискуссии особенной.
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
да не важно какая турбина, и 48, гаррики и всякие тд, с любой разница очень ощутима.
И низы лучше, и верх, при этом на верхах смесь не 9,5 а 11,2 при том это с запасом. И мотор в калильное зажигание не сваливается даже на плохом бензине. И за 220 спокойно машина заваливает и температура выхлопа в космос не летит, 850-900 градусов, и дальше не поднимается.

это тотально или нет?
тотально, но почему на практике у того же Евгения нет этой тотальной загвоздки? мотор сток
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Валы еще как влияют и на степень и на угол
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
есть понятие динамическая степень сжатия,почитай там много интересного ;)
 
А

Антон 42

Новичок
Окт
0
0
Неравнодлинный коллектор Субару это как Пизанская башня))) Да, она стоит! Но 835 лет лучшие инженера только и делали что укрепляли и стабилизировали эту, изначально кривую хреновину. Другие подобные сооружения ремонтировали, капитально и косметически, что то модернизировали, но не одно 835 лет не пытались выправить. К Кривому выпуску можно еще сделать наравнодлинный впуск, еще прикольнее станет! Не только бубнить будет но еще и всасывать как астматик))
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Неравнодлинный коллектор Субару это как Пизанская башня))) Да, она стоит! Но 835 лет лучшие инженера только и делали что укрепляли и стабилизировали эту, изначально кривую хреновину. Другие подобные сооружения ремонтировали, капитально и косметически, что то модернизировали, но не одно 835 лет не пытались выправить. К Кривому выпуску можно еще сделать наравнодлинный впуск, еще прикольнее станет! Не только бубнить будет но еще и всасывать как астматик))
снова теория? все точно знают что неравнодлинник это полнейшая херня изначально мертворожденная,но конкретно в чем будет (на практике) тотальная разница никто не знает. А тем временем машины на таком выпуске причем на стандартном коллекторе и сток моторе очень показывают неплохие рез-ты!!! Суба Евгена один из ярких тому примеров! Вы конкретно делали эксперимент на одном и том же конфиге и одним настройщиком и стендом с заменой лишь коллектора? турба естественно идентичная
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Что надежней сток мотор на фронте или на топе?
Что надежней сток мотор на метаноле или без?
Что надежней сток на сток выхлопе или равнодлинном прямотоке?

Ты подумай сначала,а потом уже выводы делай,что сток что не сток и как это сравнивать.
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Что надежней сток мотор на фронте или на топе?
Что надежней сток мотор на метаноле или без?
Что надежней сток на сток выхлопе или равнодлинном прямотоке?

Ты подумай сначала,а потом уже выводы делай,что сток что не сток и как это сравнивать.
причем здесь надежность. вопрос был про то как едет.
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
понятное дело что все должно быть соответсвующе и фронт и метанол и тд,вопрос именно в одном единственном коллекторе. нужен ко всему прочему еще и звук,сильно ли хуже будет ехать или нет,ты про метанол,фронт,динамическую степень
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
хуже чего?
если дрочить в городе,разница конечно будет но минимальная.
Если дрочить на заездах и соревнованиях,шансов уложить мотор на сток коллекторе значительно больше
Мы на одной машине меняли сток на не сток,стало лучше в атмосферном режиме,позже на спуле,но ровней и дальше под бустом
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
еще раз, специально для наиболее любящих поспорить

только замена коллектора на равнодлинный, даже без настройки, дает весьма ощутимый эффект. это факт.
практически все машины с показателями выше среднего, а таких я повидал и настроил немало, едут на равнодлинных коллекторах в разных их вариантах. это тоже факт.
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
еще раз, специально для наиболее любящих поспорить

только замена коллектора на равнодлинный, даже без настройки, дает весьма ощутимый эффект. это факт.
практически все машины с показателями выше среднего, а таких я повидал и настроил немало, едут на равнодлинных коллекторах в разных их вариантах. это тоже факт.
что значит едут на равнодлинных коллекторах? в смысле используют их?
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
еще раз, специально для наиболее любящих поспорить

только замена коллектора на равнодлинный, даже без настройки, дает весьма ощутимый эффект. это факт.
практически все машины с показателями выше среднего, а таких я повидал и настроил немало, едут на равнодлинных коллекторах в разных их вариантах. это тоже факт.
примерно в цифрах не помните? если это стендовая настройка конечно
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
хуже чего?
если дрочить в городе,разница конечно будет но минимальная.
Если дрочить на заездах и соревнованиях,шансов уложить мотор на сток коллекторе значительно больше
Мы на одной машине меняли сток на не сток,стало лучше в атмосферном режиме,позже на спуле,но ровней и дальше под бустом
был неравнодлинный сток поменяли на не сток? правильно понял? какой фирмы?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
что значит едут на равнодлинных коллекторах? в смысле используют их?
да, в смысле используют, без них ни как

примерно в цифрах не помните? если это стендовая настройка конечно
без стенда настраивал, но разница ощутима ж****мером
 
Сверху