C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
условия горения идентичны... а разговор про идентичность был? этот вопрос есть, и факторов там много, не только выхлоп.
вопрос в эжекции выхлопных газов, а на равнодлинном коллекторе она очевидно лучше, значит и условия горения лучше.
В конце концов на равнодлинных коллекторах явно лучше работает, я не вижу собственно предмета для дискуссии особенной.
тотально, но почему на практике у того же Евгения нет этой тотальной загвоздки? мотор стокда не важно какая турбина, и 48, гаррики и всякие тд, с любой разница очень ощутима.
И низы лучше, и верх, при этом на верхах смесь не 9,5 а 11,2 при том это с запасом. И мотор в калильное зажигание не сваливается даже на плохом бензине. И за 220 спокойно машина заваливает и температура выхлопа в космос не летит, 850-900 градусов, и дальше не поднимается.
это тотально или нет?
а у него мотор сток? )))тотально, но почему на практике у того же Евгения нет этой тотальной загвоздки? мотор сток
Да, у меня низ стока у него мотор сток? )))
валы ведь не влияют на степень и угол. сток мотор и егт не в космосе и едет на уровне твинов равносильныха у него мотор сток? )))
Ну на угол влияют - скорость/качество наполнения цилиндров меняется, хотя на турбо это не так существенно.Валы еще как влияют и на степень и на угол
снова теория? все точно знают что неравнодлинник это полнейшая херня изначально мертворожденная,но конкретно в чем будет (на практике) тотальная разница никто не знает. А тем временем машины на таком выпуске причем на стандартном коллекторе и сток моторе очень показывают неплохие рез-ты!!! Суба Евгена один из ярких тому примеров! Вы конкретно делали эксперимент на одном и том же конфиге и одним настройщиком и стендом с заменой лишь коллектора? турба естественно идентичнаяНеравнодлинный коллектор Субару это как Пизанская башня))) Да, она стоит! Но 835 лет лучшие инженера только и делали что укрепляли и стабилизировали эту, изначально кривую хреновину. Другие подобные сооружения ремонтировали, капитально и косметически, что то модернизировали, но не одно 835 лет не пытались выправить. К Кривому выпуску можно еще сделать наравнодлинный впуск, еще прикольнее станет! Не только бубнить будет но еще и всасывать как астматик))
от этого мотор Евгена стал не сток?Валы еще как влияют и на степень и на угол
причем здесь надежность. вопрос был про то как едет.Что надежней сток мотор на фронте или на топе?
Что надежней сток мотор на метаноле или без?
Что надежней сток на сток выхлопе или равнодлинном прямотоке?
Ты подумай сначала,а потом уже выводы делай,что сток что не сток и как это сравнивать.
что значит едут на равнодлинных коллекторах? в смысле используют их?еще раз, специально для наиболее любящих поспорить
только замена коллектора на равнодлинный, даже без настройки, дает весьма ощутимый эффект. это факт.
практически все машины с показателями выше среднего, а таких я повидал и настроил немало, едут на равнодлинных коллекторах в разных их вариантах. это тоже факт.
примерно в цифрах не помните? если это стендовая настройка конечноеще раз, специально для наиболее любящих поспорить
только замена коллектора на равнодлинный, даже без настройки, дает весьма ощутимый эффект. это факт.
практически все машины с показателями выше среднего, а таких я повидал и настроил немало, едут на равнодлинных коллекторах в разных их вариантах. это тоже факт.
был неравнодлинный сток поменяли на не сток? правильно понял? какой фирмы?хуже чего?
если дрочить в городе,разница конечно будет но минимальная.
Если дрочить на заездах и соревнованиях,шансов уложить мотор на сток коллекторе значительно больше
Мы на одной машине меняли сток на не сток,стало лучше в атмосферном режиме,позже на спуле,но ровней и дальше под бустом
да, в смысле используют, без них ни какчто значит едут на равнодлинных коллекторах? в смысле используют их?
без стенда настраивал, но разница ощутима ж****меромпримерно в цифрах не помните? если это стендовая настройка конечно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?