Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Сколько раз тема эта обсуждалась уже, так я никак не пойму за счет чего больше темп растет и прихотливость к топливу у неравнодлинного коллектора ?Дело не только в мощности (точнее в моменте), на равнодлинном коллекторе не так быстро растет температура выхлопных газов на больших нагрузках, не так чуствителен мотор к бензину, можно беднее смесь делать. Примеров как на сток коллекторах палили моторы зацепившись по трассе с М3, достаточно.
Шляпа это все.
Без подготовки суба даже при очень большом желании так не поедетвот так: Посмотреть вложение 106298 Ни одна суба (в независимости от типа выпускного коллектора) долго не проедет без должной подготовки
Ни в коем случае не полемизирую, но сколько ни изучал инфу по данному вопросу, так и не понял, почему эжекция лучше у равнодлинного если порядок работы цилиндров 1-3-2-4 т.е. на неравнодлинном получается, что сначала работает короткая пара, затем длинная - никто ведь никому не мешает... :roll:у равнодлинного коллектора лучше эжекция выхлопных газов
естьвсе таки общее мнение складывается так что тотальной разницы нет между неравнодлинным и равнодлинным. или?
да ты что) какие проблемы)sam999 По поводу моего предложения - это провал! Так я уже давно не попадал! ))) Видимо очень устал после командировки... Извини.
то есть если мы говорим о vf48 к примеру,то разница будет тотальна?
Без подготовки суба даже при очень большом желании так не поедетНи в коем случае не полемизирую, но сколько ни изучал инфу по данному вопросу, так и не понял, почему эжекция лучше у равнодлинного если порядок работы цилиндров 1-3-2-4 т.е. на неравнодлинном получается, что сначала работает короткая пара, затем длинная - никто ведь никому не мешает... :roll:
да не важно какая турбина, и 48, гаррики и всякие тд, с любой разница очень ощутима.то есть если мы говорим о vf48 к примеру,то разница будет тотальна?
У меня на неравнодлинном коллекторе на скорости 250 егт 900, что я делаю не так?да не важно какая турбина, и 48, гаррики и всякие тд, с любой разница очень ощутима.
И низы лучше, и верх, при этом на верхах смесь не 9,5 а 11,2 при том это с запасом. И мотор в калильное зажигание не сваливается даже на плохом бензине. И за 220 спокойно машина заваливает и температура выхлопа в космос не летит, 850-900 градусов, и дальше не поднимается.
это тотально или нет?
коллектора это же не единственное что на егт влияет, есть еще степень сжатия-углы зажигания, смесь, топливо.... сам все знаешь.
Золотые словану так о чем и речь. заставить ехать можно и то и другое.
особенно если помнить что 4х цилиндровый двигатель это не что-то монолитное а 4 одноцилиндровые двигателя работающие вместе.
к каждому из цилиндров нужно подойти с пониманием тогда и поедет ))))
Если ничего не получается, поставьте наконец-таки равно длинный коллектор и поедете в костмасну так о чем и речь. заставить ехать можно и то и другое.
особенно если помнить что 4х цилиндровый двигатель это не что-то монолитное а 4 одноцилиндровые двигателя работающие вместе.
к каждому из цилиндров нужно подойти с пониманием тогда и поедет ))))
ну так о чем и речь. заставить ехать можно и то и другое.
особенно если помнить что 4х цилиндровый двигатель это не что-то монолитное а 4 одноцилиндровые двигателя работающие вместе.
к каждому из цилиндров нужно подойти с пониманием тогда и поедет ))))
Можно научиться быстро бегать и с гирями на ногах, но без них как то проще
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?