G
GAI_ARH
Субарист
- Апр
- 10
- 18
Тогда зачем обматывают даунпайп? Каты вырезаны, 1-я лямбда рядом, для чего высокая температура и энергия газов глушителю?Вы сами же ответили, что задача у них разнаяУ термоленты - сохранить температуру и соответственно энергию выхлопных газов, ....
неужели нет толкового качественного коллектора чтобы не трескался? что все даже дорогие тюнинговые трескаются? Провал как раз в хар-ках. Мол выходит на буст завтра и сдувается раньше. не дает короче турбе работать на всю.Подойти то он подойдет, но уже в этой теме писали, что геморра с ним много:
1. трескается - придется снимать/варить/ставить - а это недешево.
2. нет кожухов - опасно в случае попадания масла на коллектор, т.е. нужно быть на 100% уверенным, что у вас нет нигде течей.
Неравнодлинный - провал с точки зрения правильной работы двигателя. В чем там космическая разница вам не сказали?
ок,спасибоПиши в личку, все обсудим
Тогда зачем обматывают даунпайп? Каты вырезаны, 1-я лямбда рядом, для чего высокая температура и энергия газов глушителю?
Да трескается титан (( Еще как трескается...*Мысли вслух на фоне всеобщих жалоб на трескающиеся коллктора*
Ребята, а титановый коллектор никто ещё себе забабахать не пробовал ? Такой уж точно не треснет... :hide:
Хмм... Тогда даже не знаю... Разве что из инконела попробовать изготовить - он по свойствам/характеристикам круче титана :roll:Да трескается титан (( Еще как трескается...
Так тюн. коллектора вроде ж как раз из 310 делают, не ?Из 321 или 310 нержавейки надо делать.
Хмм... Тогда даже не знаю... Разве что из инконела попробовать изготовить - он по свойствам/характеристикам круче титана :roll: Так тюн. коллектора вроде ж как раз из 310 делают, не ?
Ага из "Адамантия" можно еще сделатьХмм... Тогда даже не знаю... Разве что из инконела попробовать изготовить - он по свойствам/характеристикам круче титана :roll: Так тюн. коллектора вроде ж как раз из 310 делают, не ?
Не изучал данный вопрос, но думаю при желании достать можно... правда врядли получится бюджетно :mrgreen:А есть где инконель достать?))
"Нет, сынок, это фантастика" ©Ага из "Адамантия" можно еще сделать
Не изучал данный вопрос, но думаю при желании достать можно... правда врядли получится бюджетно :mrgreen: "Нет, сынок, это фантастика" ©
дружище! если ты прочтешь саму суть темы то поймешь,что вопрос заключается именно в том что я хочу НЕравнодлинный коллектор,для того чтобы получить фирменный субарувский бу-бу-бу как ты сказал), а чтобы минимально потерять в перфомансе интересуюсь какой лучше использовать тюнинговый НЕравнодлинный коллектор взамен моего равнодлинногоsam99 У меня стоит PERRIN оригинал. Никаких замечаний. Могу с тобой поменяться на сток, если двигатель точно EJ207. Причина, почему предлагаю, проста - хочу родной бу-бу-бу. Мощности у меня и так вагон, оттого, что верну сток, сильно хуже не станет. Но я по нему очень соскучился.
Прилагаю линк на описание с сайта:
http://perrinperformance.com/i-13323964-equal-length-header-for-2002-14-wrx-2004-15-sti.html
Ну и фото:
Посмотреть вложение 105952
дружище! если ты прочтешь саму суть темы то поймешь,что вопрос заключается именно в том что я хочу НЕравнодлинный коллектор,для того чтобы получить фирменный субарувский бу-бу-бу как ты сказал), а чтобы минимально потерять в перфомансе интересуюсь какой лучше использовать тюнинговый НЕравнодлинный коллектор взамен моего равнодлинного
я согласен что за такую сумму получить 5-15 сил это нерационально.. Но.. у меня равнодлинный то есть его менять,а это тоже недешево, плюс в планах дальнейших выходить на более серьезную мощность,а там точно сток коллектор не пойдет. PS еще supersprint хвалят коллекторОтвет на ваш вопрос: либо Tomei, либо Kakumei, вот такой:
Посмотреть вложение 106112
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-c...product/gc8-gdb_exhaust-manifold.html#unequal
http://www.atomic-shop.ru/part/11593-193082/
http://www.atomic-shop.ru/part/2073-IM-HDR-02/
Далее вопрос бюджета
Но чет с такими ценниками они нафиг не уперлись с прибавкой в 5-15 лс. Лучше уж подкопить еще и поставить нормальную турбинуunk:
"С дуру можно и .... сломать" - эта поговорка как нельзя лучше описывает ситуацию кончины мотора от тягяний с М3 по трассе...Примеров как на сток коллекторах палили моторы зацепившись по трассе с М3, достаточно.
Шляпа это все.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?