Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не забываем делать Сход-развал при смене колес или резины

A

afigensky

Новичок
Ноя
0
0
GC на винтах от XYZ с резиной 225\45\17 А048. какие заводские углы и насколько можно уйти от них? тачка под трек, но добираться будет своим ходом)
 
Q

qvp

Новичок
Июл
0
0
GC на винтах от XYZ с резиной 225\45\17 А048. какие заводские углы и насколько можно уйти от них? тачка под трек, но добираться будет своим ходом)
нужно понимать, если делаешь под трек , то по городу будет не айс... а если делаешь под то и другое , то это как всесезонная резина ни туда и ни сюда...
 
A

afigensky

Новичок
Ноя
0
0
У меня же стойки с изменением развала, можно ли сделать отметки и по приезду на трек скажем регулировать? насколько это будет точно? а по завершению возвращать в гражданские углы
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У меня же стойки с изменением развала, можно ли сделать отметки и по приезду на трек скажем регулировать? насколько это будет точно? а по завершению возвращать в гражданские углы
Нельзя.
NikSochi - на этом и закончили, или зад вывели до симметрии?
 
A

afigensky

Новичок
Ноя
0
0
почему нельзя? если выставить оба положения развала на стенде
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
Так и оставили, сказали "в допуске"
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
как машина ведет себя в колее ?
честно сказать на 225/45/17 у себя в городе ни разу не ощущал её, так что не могу сказать ничего по этому поводу.
Предлагали сделать схождение спереди по 1 градусу, "для рулёжки", но я не стал рисковать новой резиной, хоть и утверждали, что на износ не повлияет.
 
Q

qvp

Новичок
Июл
0
0
честно сказать на 225/45/17 у себя в городе ни разу не ощущал её, так что не могу сказать ничего по этому поводу.
Предлагали сделать схождение спереди по 1 градусу, "для рулёжки", но я не стал рисковать новой резиной, хоть и утверждали, что на износ не повлияет.
скорее всего не градус а минуту =)
градус схождения - это смерть резине мгновенно....
я бы сделал минут 6 в плюс для более приятной езды по прямым... а если сделать минусовым схождение около 10 минут, то получается износ резины по нутру, но рулиться машина начинает совсем иначе..... на любителя
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Всем привет. Имеется стоковая GF-ка, колёса 225\45\17, вылет 48, ширина 7.5. Рычаги-балки ГДБ, поэтому колея +3см. Столкнулся с тем, что с развалом -2 трет боковиной за закраины крыльев. Зад закатал, перед не хочу, хочу завалить перед в -3, но беспокоюсь за ускоренный износ шин. Слышал мнение, что при сильном завале колёс в минус, стоит подкрутить схождение по 3минуты на каждый градус развала, дабы работала большая часть протектора, чем при нулевом схождении. Как это отразится на жоре резины, рулежке и тд?
 
Сверху