A
afigensky
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
GC на винтах от XYZ с резиной 225\45\17 А048. какие заводские углы и насколько можно уйти от них? тачка под трек, но добираться будет своим ходом)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанужно понимать, если делаешь под трек , то по городу будет не айс... а если делаешь под то и другое , то это как всесезонная резина ни туда и ни сюда...GC на винтах от XYZ с резиной 225\45\17 А048. какие заводские углы и насколько можно уйти от них? тачка под трек, но добираться будет своим ходом)
Очень интересный вывод))в первую очередь нужно помнить, что субару для быстрого ускорения, а не для быстрой скорости.... (сток)
Нельзя.У меня же стойки с изменением развала, можно ли сделать отметки и по приезду на трек скажем регулировать? насколько это будет точно? а по завершению возвращать в гражданские углы
почему нельзя? если выставить оба положения развала на стенде
Так и оставили, сказали "в допуске"
честно сказать на 225/45/17 у себя в городе ни разу не ощущал её, так что не могу сказать ничего по этому поводу.как машина ведет себя в колее ?
скорее всего не градус а минуту =)честно сказать на 225/45/17 у себя в городе ни разу не ощущал её, так что не могу сказать ничего по этому поводу.
Предлагали сделать схождение спереди по 1 градусу, "для рулёжки", но я не стал рисковать новой резиной, хоть и утверждали, что на износ не повлияет.