Garfild
STI-льный
- Окт
- 29
- 48
на самом деле, ТС прав. По хорошему надо делать сход/развал при каждой сезонной смене колес...в идеале. Плюс в мануалах а/м есть указание на такие работы раз в полгода. И, потом, зимой колдобины и ямы, летом - скорость и выбоины, т.е. удары по подвеске. От этого уходят углы регулировки. А это - из умной книжки:
[h=3]Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?[/h]1. После ремонта ходовой части:
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".
5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
8. Повышенный износ шин.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
13. После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю резину)
[h=3]Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?[/h]1. После ремонта ходовой части:
- замена рулевых тяг;
- замена рулевых наконечников;
- замена шаровых опор;
- замена маятникового рычага;
- замена рулевого редуктора (рулевой рейки);
- замена рычагов подвески;
- замена сайлентблоков (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
- замена пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
- замена стоек и амортизаторов (после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
- установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески;
- установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески;
- изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".
5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
8. Повышенный износ шин.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
13. После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю резину)