Не забываем делать Сход-развал при смене колес или резины

Q

qvp

Новичок
Июл
0
0
я с визитками пробовал ))
тут дурная слава от предыдущих сидаков осталась.... пытаюсь всё исправить, но это тяжело
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Ну кст я работая в сервисе и имея доступ к сход-развалу так или иначе делаю его пару раз в год. И вы знаете - я всегда нахожу что можно чутка подкрутить.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Конструктив. Это мифы сходразвальщиков, что при смене шин надо ехать проверять углы установки колес. Но я не осуждаю, это их хлеб. Углы установки колес не меняются при замене шин или колесных дисков. Сход-развал на гражданских авто устанавливается в заданых пределах, для любых шин или колес.
Другой вопрос если вы спортсмен и заморачиваетесь настройкой углов под летнюю или зимнюю эксплуатацию.
Ну и все вышесказанное не отменяет факта того, что все таки полезно периодически заезжать на сход-развал. Особенно после попадания в крупные ямы. Это гарантирует отсутствие расстройства от "съеденых" дорогих покрышек -).
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
это не просто другой вопрос, это в корне другая философия, там заезжают на стенд перед каждым гоночным днем...
 

Palych

Новичок
Июн
1
0
Миша (Mix), если надумаешь всё-таки подъёмник ставить, никогда подобным хамством, клиентов не зазывай!
 
Q

qvp

Новичок
Июл
0
0

Пример из жизни !
приезжают на БМВ на 16 колёсах летних и делают развал.
после приезжают через две недели и начинают качели почему их 19 колёса стерты в ноль ?!? а ответ в том что подвеска не тележка !
на машинах с мостами все равно что ставить, а независимая подвеска это совсем другая песня !
и человек не понимающий что такое сход-развал всегда будет говорить про развод и тд !
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
Судя по этому случаю, к вам лучше не заезжать... Диаметр колеса уж точно на развал/схождение не влияет. Учите геометрию.
 
Q

qvp

Новичок
Июл
0
0

ахахахахахахахахахах
больше глупостей не слышал !
Вы в этом вопросе ЧАЙНИК !!!!
Вот ВАМ точно учить ГЕОМЕТРИЮ нужно !!!
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
Почему не банят этого мелкого мошенника со своей рекламой?
 

forket

Новичок
Май
7
0
Немного не в тему, но всё же)
https://www.drive2.ru/b/2870740
балансировочный бисер, кто слышал? по моему какой то бред.. но люди пишут якобы работает
 
Q

qvp

Новичок
Июл
0
0
A

afigensky

Новичок
Ноя
0
0
А какие углы допустимы для города и подойдут для трека? планировал зад выставить в -0.5 а перед -2.5 градуса, с около нулевым схождением. нормально будет?
 
Q

qvp

Новичок
Июл
0
0

для эвика это нормально, а для субары нет..... какая у вас машина ?
 

forket

Новичок
Май
7
0
Почему не допустимо? Какие параметры для субы в городе идеал?
 
Q

qvp

Новичок
Июл
0
0
Почему не допустимо? Какие параметры для субы в городе идеал?
в первую очередь нужно помнить, что субару для быстрого ускорения, а не для быстрой скорости.... (сток)
по поводу углов постановки колёс для каждого нужно подходить индивидуально.... так как одному хочется постоянного драйва и резкого руля, а другому что бы просто ездить по городу иногда нажимая на газ.....
однозначного ответа нет.
лучше для себя сделать эксперимент по настройке и понять лично что за что отвечает и как машина ведёт себя в той или оной ситуачии
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По поводу для чего субару очень спорно.
По поводу какой развал - как уже пиисал в теме про подвеску зависит и от резины, и от подвески, трансмиссияи и от желаний. Резина,даже очень хорошая, может просто не работать. Вес очень важный фактор. Пирометром можно подобрать некий оптимум. На моем конфиге, например, меньше чем 3 градуса смысла нет, да и не получается сделать меньше. Если около сток, и резина с жесткой боковиной, то сильно валить не смысла, не будет правильно работать
 
Последнее редактирование: