Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не срабатывают вентиляторы на основном радиаторе системы охлаждения

P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Доброго всем времени суток!!!
Авто: Суубару Форестер 2002г.в., кузов SG5, двигат. EJ205T, механика.
Проблема заключается в том, что не срабатывают вентиляторы (не левый, не правый) на радиаторе охлаждения. При этом растет температура ОЖ. Удается охладить путем включения печки на полную (благо за бортом зима -25).
Из проделанных операций:
проверены предохранители
заменен термостат
заменен температурный датчик трехконтактный
Вопрос: что ещё может быть????
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Вентеляторы проверьте на работоспособность, путем подключения на прямую.
Мож реле какое или они сами...
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
ок.
на этих выходных проверю - отпишусь.
Но релюшки пробовал менять - не помогло.
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
ну так то есть подозрения на косяки в косе, потому что сигнал перестал работать вдруг тоже!!!
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Массу проверь на них, было такое масса отвалилась и все, а проверить срабатывает ли реле или нет можно сняв фишку датчика температуры и включив зажигание. должно щелкнуть тк включается аварийный режим(если вентиляторы исправные то должны молотить при нерабочем датчике или снятой фишке)
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
При вкл. Кондея срабатывают?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
А у меня на мозге дорожки гороли на реле управление не приходило. Выдерни реле и замкни силовые контакты.
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Полазил на досуге.
итог:
1) вентиляторы рабочие оба (проверил прямым включением).
2) при замыкании основных контактов на реле вентиляторы тоже работают.


Какие мысли есть дорогие братья субаристы?
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
Полазил на досуге.
итог:
1) вентиляторы рабочие оба (проверил прямым включением).
2) при замыкании основных контактов на реле вентиляторы тоже работают.



Какие мысли есть дорогие братья субаристы?

реле поменять
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Пробовал менять реле местами - не помогает.
Попробуем вообще поменять релюшки.
Если мозги, то какая примерно будет стоимость у них? И есть ли смысл менять вот на такие
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
блин ну почему же так все сложно? вынимаешь реле. большие контакты это силовые, ты их уже замыка венты крутят.
дальше не помню нужно смотреть схему. берешь тестер и меряешь напряжение, там должен быть постоянный плюс. второй должен быть минус идущей через мозг. в ту клему где минус, в ставляешь кусок длинного провода. и вставляешь обратно реле. дальше этот кусок на кузов и вент должен включиться.
если реле управляется по плюсу, то вызваниешь тестером минус(должен звониться на кузов) провод втыкаешь в другую клему и снова рыле ставишь, только провод уже на плюс акка. либо берешь тестер ставишь его на прозвонку, тыкаешься в силовые контакты реле(в вынутом состоянии) а конктакты управления проводами на акк(полярность похер) если зазвинел тестер, реле живо.
Берем мануал, находим на разъеме мозга(на косе) пин вентелятора. и звоним клему управления реле. если звенит, значит обрыва нет и глюк в мозге, если не звенит, то обрыв управления. все же просто.
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
Вот век живи, век учись!!!!
Огромное вам спасибо и низкий поклон!!!!:b:
 
P

Pavellyulkin

Новичок
Дек
0
0
В процессе прозвонки мозгов и реле выяснилось, что всё целое и в рабочем состоянии. Пришлось звонить косу.
Результат: обрыв трех проводов в косе идещей в районе низа радиатора.
Устранение разрывов и переборка косы привела к нормальной работе вентиляторов и замене сигналов (старые сдохли).
всем спасибо!!!!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
В каком месте был обрыв и почему?
 
Сверху