Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не срабатывают вентиляторы на основном радиаторе системы охлаждения

Новичок
Дек
0
0
Доброго всем времени суток!!!
Авто: Суубару Форестер 2002г.в., кузов SG5, двигат. EJ205T, механика.
Проблема заключается в том, что не срабатывают вентиляторы (не левый, не правый) на радиаторе охлаждения. При этом растет температура ОЖ. Удается охладить путем включения печки на полную (благо за бортом зима -25).
Из проделанных операций:
проверены предохранители
заменен термостат
заменен температурный датчик трехконтактный
Вопрос: что ещё может быть????
 
Новичок
Апр
34
0
Вентеляторы проверьте на работоспособность, путем подключения на прямую.
Мож реле какое или они сами...
 
Новичок
Дек
0
0
ок.
на этих выходных проверю - отпишусь.
Но релюшки пробовал менять - не помогло.
 
Новичок
Дек
0
0
ну так то есть подозрения на косяки в косе, потому что сигнал перестал работать вдруг тоже!!!
 
Новичок
Окт
8
0
Массу проверь на них, было такое масса отвалилась и все, а проверить срабатывает ли реле или нет можно сняв фишку датчика температуры и включив зажигание. должно щелкнуть тк включается аварийный режим(если вентиляторы исправные то должны молотить при нерабочем датчике или снятой фишке)
 
Новичок
Сен
10
0
А у меня на мозге дорожки гороли на реле управление не приходило. Выдерни реле и замкни силовые контакты.
 
Новичок
Дек
0
0
Полазил на досуге.
итог:
1) вентиляторы рабочие оба (проверил прямым включением).
2) при замыкании основных контактов на реле вентиляторы тоже работают.


Какие мысли есть дорогие братья субаристы?
 
Новичок
Дек
2
0
Полазил на досуге.
итог:
1) вентиляторы рабочие оба (проверил прямым включением).
2) при замыкании основных контактов на реле вентиляторы тоже работают.



Какие мысли есть дорогие братья субаристы?

реле поменять
 
Новичок
Дек
0
0
Пробовал менять реле местами - не помогает.
Попробуем вообще поменять релюшки.
Если мозги, то какая примерно будет стоимость у них? И есть ли смысл менять вот на такие
 
Новичок
Сен
10
0
блин ну почему же так все сложно? вынимаешь реле. большие контакты это силовые, ты их уже замыка венты крутят.
дальше не помню нужно смотреть схему. берешь тестер и меряешь напряжение, там должен быть постоянный плюс. второй должен быть минус идущей через мозг. в ту клему где минус, в ставляешь кусок длинного провода. и вставляешь обратно реле. дальше этот кусок на кузов и вент должен включиться.
если реле управляется по плюсу, то вызваниешь тестером минус(должен звониться на кузов) провод втыкаешь в другую клему и снова рыле ставишь, только провод уже на плюс акка. либо берешь тестер ставишь его на прозвонку, тыкаешься в силовые контакты реле(в вынутом состоянии) а конктакты управления проводами на акк(полярность похер) если зазвинел тестер, реле живо.
Берем мануал, находим на разъеме мозга(на косе) пин вентелятора. и звоним клему управления реле. если звенит, значит обрыва нет и глюк в мозге, если не звенит, то обрыв управления. все же просто.
 
Новичок
Дек
0
0
Вот век живи, век учись!!!!
Огромное вам спасибо и низкий поклон!!!!:b:
 
Новичок
Дек
0
0
В процессе прозвонки мозгов и реле выяснилось, что всё целое и в рабочем состоянии. Пришлось звонить косу.
Результат: обрыв трех проводов в косе идещей в районе низа радиатора.
Устранение разрывов и переборка косы привела к нормальной работе вентиляторов и замене сигналов (старые сдохли).
всем спасибо!!!!
 
Сверху