блин ну почему же так все сложно? вынимаешь реле. большие контакты это силовые, ты их уже замыка венты крутят.
дальше не помню нужно смотреть схему. берешь тестер и меряешь напряжение, там должен быть постоянный плюс. второй должен быть минус идущей через мозг. в ту клему где минус, в ставляешь кусок длинного провода. и вставляешь обратно реле. дальше этот кусок на кузов и вент должен включиться.
если реле управляется по плюсу, то вызваниешь тестером минус(должен звониться на кузов) провод втыкаешь в другую клему и снова рыле ставишь, только провод уже на плюс акка. либо берешь тестер ставишь его на прозвонку, тыкаешься в силовые контакты реле(в вынутом состоянии) а конктакты управления проводами на акк(полярность похер) если зазвинел тестер, реле живо.
Берем мануал, находим на разъеме мозга(на косе) пин вентелятора. и звоним клему управления реле. если звенит, значит обрыва нет и глюк в мозге, если не звенит, то обрыв управления. все же просто.