Ндостаточная поворачиваемость SUBARU...

FOMA

Субарист
Авг
0
16
На счет развала не скажу. Он у меня стандартный- заводской еще.
Но
1. Давление в шинах влияет существенно. Сам применяю заводские параметры с таблички у двери.
2. Распорки чувстуются, конечно.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
jbo написал(а):
2CefiroGT - в каком смысле нервным? в колее бросать сильнее станет или как?
Как сказал один небезызвестный здесь товарищ, "у машины расширяется динамический коридор"

А ответ на твой вопрос я написал выше:
На колеи реагирует резче
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
jbo
Нет ...Морда должна быть загружена перед поворотом.Чем больше она загружена,тем больше зацеп.Это можно сделать либо торможением,либо сбросом газа.Далее на загруженной морде начинается поворот.Когда зацепа хватает-увеличивается газ.Грузить про динамическое руление не бду,ибо это сложно.Если на пальцах-то все упирается в зацеп передних колес.
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
На СТИ этот вопрос проще решается ) дожатием газа, но надо следить зв положением руля !

На ВРХ в городе редко получается "как надо" ..скорости не те или руки
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
У СТИ и ВРХ рапределение крут.момента по осям разное ?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
У кого как ? Или одинаково ?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
На ВРХ нет колеска .
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
AleksShelkovo написал(а):
У кого как ? Или одинаково ?
Лёш, у Сти больше момента на задней оси и меняется до 50 на 50.
Соотношение между зад/перед зависит от года.
Надо пошукать форум, уже обсуждалось.
 
I

ilf_ollie

Новичок
Окт
0
0
Позволю несогласится (немного), торможение может быть применено ВО время начала поворота (трейлбрейкинг).
Но чем больше поворачивается руль, тем меньше должно быть давление на педаль. Но это для сухих треков.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я сам это всегда делаю,ибо не хватает тормозов,а боком торможение эффективнее.Но более опасно.Я про гравий-снег.
На кольце тоже самое,но кто как ездит,даже на мото это применяют.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Слышь ты!, товарищььььь :lol:

Впринцыпе димон все правильно намотал и выложил, но есть нюансы.

Заводские настройки на субе - мега безопасные. Перед развал не более 0.30, зад почти 1.30 - это явно не але для фана
Рецепт веселого драйва прост - сделать зад мега жестким(распорки, стаб) не сильно увеличив развал, перед усилить но без фанатизма, и добавить развала - от 1.30 для города, до 2.50 для кольца.

Примерно эти настройки или похожие по вкусу дадут результат невиданный субаровским инженерам - избыточная поворачиваемость :twisted:

Но как всегда есть НО, а именно:
1) Износ резины
2) Нестабильное поведение на клиях и в "нуле"
3) Худшие тормозные характеристики по суху и в дождь, а также плужение в тот же дождь при переборе со скоростью на входе...

Короче настройка больше под сухую погоду, и для людей понимающих что они делают, в противном случае может закончиться плачевно. Но резалт вас поразит, вне сомнения.

п.с. щас то заморачиваться уже поздно, думаю следующим летом в самый раз, можно начать !постепенно! что то менять, понимать, и двигаться к вашему идеалу :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Опа-на :lol:
Проснулсо кто :lol: Глядите :lol:
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Yustas
+111 на сухом отменно получается( по кольцу) в дождь красота вообще
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
jbo
давление очень влияет...уменьшая сзади склоняешь авто к избыточной поворачиваемости.....у меня на 0.2 сзади всегда меньше
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Меньше чем что? Чем норма? Или меньше, чем впереди?
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
FOMA
меньше чем впереди( перед 2.4 зад 2.2). на сухом боком ставлю и под тягой выхожу отменно...скорость побольше нужно... зимой везде побольше чуть надо наверно...
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Ну, вообще-то, обычно и завод рекомендует сзади давление поменьше, чем впереди. Обычно как раз на 0,2 Табличка такая есть у двери водительской