FOMA
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Как сказал один небезызвестный здесь товарищ, "у машины расширяется динамический коридор"jbo написал(а):2CefiroGT - в каком смысле нервным? в колее бросать сильнее станет или как?
На колеи реагирует резчеCefiroGT написал(а):Развал по ощущениям неплохо работает. Машина в повороте ложится на одну сторону и под газом плавно закручивается внутрь.
Но есть проблемы- пока она "встанет" на два колеса проходит какое-то время, а до этого момента она скользит и вообще ведет себя не очень стабильно
Так оно же принудительно меняется, колёсиком.Евгений написал(а):оно меняется
Лёш, у Сти больше момента на задней оси и меняется до 50 на 50.AleksShelkovo написал(а):У кого как ? Или одинаково ?
CefiroGT написал(а):Как сказал один небезызвестный здесь товарищ, "у машины расширяется динамический коридор"jbo написал(а):2CefiroGT - в каком смысле нервным? в колее бросать сильнее станет или как?
А ответ на твой вопрос я написал выше:
На колеи реагирует резчеCefiroGT написал(а):Развал по ощущениям неплохо работает. Машина в повороте ложится на одну сторону и под газом плавно закручивается внутрь.
Но есть проблемы- пока она "встанет" на два колеса проходит какое-то время, а до этого момента она скользит и вообще ведет себя не очень стабильно
CefiroGT написал(а):Опа-на :lol:
Проснулсо кто :lol: Глядите :lol:
Меньше чем что? Чем норма? Или меньше, чем впереди?milan900 написал(а):jbo
давление очень влияет...уменьшая сзади склоняешь авто к избыточной поворачиваемости.....у меня на 0.2 сзади всегда меньше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?