Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка винтовой подвески

1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Умные люди, подскажи плиз на что влияет каждая настройка винтов, в частности высота пружины(преднатяг как я понимаю) клиренс, жесткость аммо?
Если можно, с примерами (с картинками будет ваапще круто)
 
Bell

Bell

Новичок
Сен
0
0
ну регулируя пружину вы изменяете ход штока стойки на сжатие или растяжение, в идеале ход на сжатие должен быть немного короче, на растяжение – длиннее, примерно части 3 к 4-м ... если сильно опустить - машина прилипнет к дороге но на кочках будет пробивать стойку, сильно поднять - калеса будут от земли на ямках отрываться т.к. вниз хода небудет

регулируемя жескость это какбы скорость срабатывания стойки чем мягче тем она лучше отрабатывает неровности но больше кренится в поворотах, на хорошем асфальтовом треке можно опустить на пружинах вниз и зажать жеско перед, а жескостью зада поиграть как больше понравится - чем жесче зад тем больше избыточная поворачиваемость ... но по нашим дорогам на таких настройках далеко не уедешь
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Bell
А если опустица до совсем примитивных понятий, чтобы сделать мягче на неровностях - нужно поджать пружину, и сделать стойки мягче?
для трека соответственно нааборот
правильно я понял?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не надо трогать пружину, ее настройка зависит только от веса машины, и выставляется только один раз, как написал Белл ну или как нравиться, главное, чтобы отбойники не нагрузить.

на демпфриующие свойства пружины этими гайками Вы никак не повлияете, надеюсь, это понятно, только лишь измените положение штока относительно корпсуа пружины..... Всех сбивает с толку этот дурацкий мотоциклетный термин про "предварительное поджатие пружин"
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Bo-Ba
На демпфирующие свойства - нет, а на общую работу подвески - да, осталось понять и осознать что и куда крутить, для получения определенного результата =\
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Чем больше "длина" пружины (меньше её преднатяг) - тем менее резко стойка из сжатия будет возвращаться в отбой, соответственно тем плавнее будет работа подвески (полярные настнойки - прыгающая аки мячик на сжатых пружинах или наоборот излишне раскачивающаяся машина, но на койловере такого скорее всего не получить - просто несколько более плавная чем хотелось бы работа, с недостатком упругости). Регулировка жёсткости амортизатора (крутилками) отвечает скорее не за плавность, а именно за жёсткость реакции аморта, обеспечиваемую дополнительным (к усилию пружины) усилием хода стойки.
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Kangoofan
А если например на мелких\плавных неровностях все отлично отрабатываеца, а на мелких и резких на отбой идет БУМ-БУМ? :)
До этого распустил(опустил) пружину(опустил крутилки под ней вниз на пару см. )и поставил стойки в самое жесткое положение
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Мелкие и резкие - тока орудовать крутилкой амморта в самое мягкое положение, по моему пониманию. Могу быть неправ - но мне помогало. В тех, разумеется, пределах, на которые вообще способен койловер - а они весьма скромны..
 
Bell

Bell

Новичок
Сен
0
0
1101 написал(а):
чтобы сделать мягче на неровностях - нужно поджать пружину, и сделать стойки мягче? для трека соответственно нааборот правильно я понял?

неправильно, к сожалению

+1 к "оставте в покое пружины" - "поджать" их настройками нельзя, разве что мешок картохи бросить в багажник ... они сдавлены весом машины, выкручивая гаку под пружиной вы просто поднимаете нижнюю точку опоры этой пружины или опускаете, сверху давление на нее не изменятется, т.е. это просто поднимает кузов или опускает ... ну и изменяет работу штока соответственно, для мелких неровностей надо просто сделать на штоке мягче и все
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Серег, надо это дело чуить 5ой точкой) ты сейчас накрутишь)
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Kolya_xr
ну я понимаю конечно что крутые пацаны сразу с первого раза накручивают супер-настройки
но лохам-то надо учица как-то :) вот и учимся

Bell
ок, но как тогда избавится от
А если например на мелких\плавных неровностях все отлично отрабатываеца, а на мелких и резких на отбой идет БУМ-БУМ?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
тоже воткнул себе винты и мучаюсь настройкой:) машина получилась чуть выше стока. чтобы опустить ее ниже при равной жесткости езды, мне нужно опустить опоры пружин вниз и одновременно увеличить (или уменьшить) жесткость?

и что будет, если нос сделать мягче, а корму - жестче? недостаточная поворачиваемость?
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Sir Tolik
Регулировка клиренса - вкручиваешь-выкручиваешь саму стойку в башмак

опоры пружины трогать судя по всему нинада (без определенной цели и осознания результата)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
1101 написал(а):
Sir Tolik
Регулировка клиренса - вкручиваешь-выкручиваешь саму стойку в башмак
моя так не может( наверное, у меня не совсем винты:)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 LOMAX: А можно тут? Для общественности.
 
sanya-144

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
парни а подскажите у меня ЁЛЕНЗЫ ПРОДРАЙВ стоят с поллитровыми боченками)) подскажите в этих боченках масло?? И ЕГО МЕНЯТЬ НАДО когда небудь??????
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
а в обычных без бачков менять надо? :D в чем принципиальная разница.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
sanya-144 написал(а):
парни а подскажите у меня ЁЛЕНЗЫ ПРОДРАЙВ стоят с поллитровыми боченками)) подскажите в этих боченках масло?? И ЕГО МЕНЯТЬ НАДО когда небудь??????
у тебя в компенсационных камерах воздух :)
 
Сверху