Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Что такое лямбда-зонд, для чего он и как работает я знаю=), ты лучше скажи, вот без зонда какие минусы? Лошадок меньше снимается, или жрет больше или дерготня будет или полка момента будет не такая ровная... что??? Не все же зонд подключают... вот Капитан может и так может еще кто.
Сорри за много вопросов.. я пока еще только учусь(с)=)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Без зонда не видна смесь, и что там происходит никогда не поймешь. А результат может быть плачевный как от бедной смеси, так и от богатой, а тем более если на машине стоят катализаторы.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Ээээ, скажем по косвенным параметрам...воздуху, загруженности форсунок, наддуву, темп. выхлопа итд. невозможно определить качество смеси? Допустима же погрешность? Понятно что с зондом лучше...о каком плачевном результате речь? Ляжет мотор?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну вот по цвету лица можно определить температуру тела?
Может и мотор лечь.
 
N

No_GAME

Новичок
Янв
0
0
На EZ30 вторая ламбда(после каталика) важна?Или она просто отвечает за работоспособность катализатора и её можно вырезать?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Нормальная настройка только с ШЛЗ.

Если настраиваем боевой космолет на смесь 9,5 то да, без нее никак, а до 11 и штатная лямбда кажет нормально


Она показывает работоспособность катализатора и на смесеобразование не влияет. Но ее вырезать не нужно, ошибка будет.


я только за если ты лямбду подключишь, но для околостоковой машины это факультативная вещь
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Больше не говори никогда такой ерунды! Лучше промолчать если не знаешь!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у всех зондов есть хар-ки и у штатных они не самые блестящие, тупо скорострельности не хватает , иначе машина бы не работала в опен-клозет лупе ...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Больше не говори никогда такой ерунды! Лучше промолчать если не знаешь!

А чего всегда такие утверждения безапелляционные, если уж учите или имеете другую точку зрения так расскажите, если уж сами пишите! Тема полезная тем более!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
режимы работы без лямды, а это все мощностные режимы без ШЛЗ править не корректно... так как штатный зонд не обладает необходимой скоростью анализа состава смеси... поэтому програмно в прошивках заложены режимы опен и клозет , до определенного момента ECU опираетя на лямду для корекции состава смеси, в основном это необходимо для круизных режимов , и донадувных секторов в карте ..

пс . есть сложившаяся практика , в которой давно стало обязательным настройка с ШЛЗ, есть варианты что штатный зонд тупо пи---т , и в такой ситуации укатать машину просто на раз два...
вообще была тема на форуме - своими руками штатный мозг , там группа хороших людей перевели на русский самоучитель по настройке от таких же хороших американских людей с форума ромрайдер, там достаточно много пунктов уделены именно этому...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Женя, спасибо понятно!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Это не моя тема, и учить здесь я никого не собираюсь!
А почему безаппеляционные, потому что если человек претендует на звание настройщика, то можно хотя бы не говорить заведомо неправильных вещей, на смеси 9,5 никакой космолет никуда не полетит, ну а про лямбду Женя написал!
Вот когда я создам тему про что нибудь, тогда и буду там учить!
Если Вы заметили, я пишу только в том случае, когда уж откровенную ерунду люди говорят!

ПС. Ничего личного!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Почитал тему - не понял следующего:
1. Опыт настройки? Это же не масло сменить - тут репутация нужна. Не, ну если кто готов рисковать двиглом и капиталкой - то вопросов нет или дают гарантию на прошивку???
2. Что за люди пишут хвалебные отзывы? У всех 2-3 сообщения на форуме. Только я обратил внимание?? Добер, Лазаревич, кто-то еще там... Предупреждаю, если это элемент пиара - будут санкции!
3. Почему профи, коим себя позиционирует настройщик не знает таких вещей про ШЛЗ, которые даже я знаю не являясь настройщиком... странно!


Всем! Предупреждаю на всякий случай еще раз - за рекламодателей Клуб ответственности не несет! Думайте своей головой, чтоб потом не создавали тем с плачем ярославны...

Автору: я надеюсь, что я ошибся и ты действительно толковый настройщик за малые деньги, что бывает КРАЙНЕ реко. Так что без обид - жду ответы на вопросы. И еще - прошу не делать всяческих приписок к теме "Важно" итд - иначе она будет удалена!
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Мопедос прошился) его лично знаю) Денис, расскажи свои впечатления! Вот я лично почти готов был шится в Алтехно...но меня конкретно смущает экутек а точнее его залоченность. Жил бы я в Москве может и ничего....а так далековато каждый раз ездить. А Капитан может дистанционно... да и корректировать или сток залить проще потом.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если у тебя мотор дистанционно завалится, ты с кого спросишь?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Понимаешь ли какая история, когда настройщик сидит в машине и видит что происходит, то можно сразу остановить процесс, а когда ты сам катаешься и снимаешь логи, это сделать крайне сложно! Я так понимаю ты не очень силен в том, что происходит в тех самых логах!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.