Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дима, спасибо на добром слове.
Очень позитивно время провели, тоже понравилось.

Сколько уж точно секунд получилось до 100 и до 200 не знаю, но хочу сказать что максимальная мощность сама по себе вторична.
Хоть 1000 сил будет, но если они есть на 6000 оборотов, а до 4500 машина не едет, толку от таких сил немного.
Имеет значение момент, причем его должно быть по возможности много на всем диапазоне оборотов.

Хорошая турбина, равнодлинные коллектора, кропотливая настройка фазовращалки и немного разжатый мотор дали очень хороший момент на всем диапазоне. Машина и в донаддувном режиме не тупит и надувает быстро. С другой стороны это европейка - потому все равно верх не лучший, с 5500 расход воздуха не растет практически, но середина очень хороша. Расход воздуха 316 грам/сек на 6000 оборотов. Вообще гарретты мне нравятся, что предыдущее поколение хорошо, а новые гтх особенно. Лучше них только борги наверное, но бюджет совсем неприличный получается.
Вообще можно было и больше дать, и запас еще есть, но железо не выдержит боюсь. И под этими нагрузками неизвестно сколько мотор проживет.
В целом хорошая машинка получилась, такая сбалансированная - мне тоже все понравилась.

Найдешь закрытый 2,2 - будет здорово, но живого мамонта поймать проще и дешевле.
Попадутся головы от 2,0 ГРБ ЖДМ - бери, фазовращалки на выпуске это хорошо, сейчас одному человеку знакомому имплантируют мозг от легаси 04г в такую же лису как у тебя, что бы выпускными валами рулить, будет опыт преодоления подводных камней, второй раз проще пойдет. Валики в эти головы тоже выберем.
 

kiot

Новичок
Май
5
0
у какого то авто тормозная динамика как 1,4g заявлена.... но некоторые цифры какие то странные.
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Юмористы хреновы, 0-200 с ланча примерно 10 сек, может чуть меньше, может чуть больше.
Я передачи переключаю одну за одной, руку с ручки не успеваю снимать.
Не поленюсь и с секундомером заеду вдруг там не 10 а 11 секунд, вот все посмеются.

И пока у меня все моторы без нареканий - форестр шитый Димоном 3 года назад пробежал уже 171 тысячу, и почти 130 после прошивки вообще без нареканий.
А я тут почитываю - народ по гарантии моторы меняет, до 100 тыс. не доезжают на унылых заводских прошивках.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ппц, два года тишины.

так вот всплесками )


На форестерах не часто моторы ложатся, это нужно суметь его застегать. На 98 бензине SH со штатной прошивкой будет ездить долго, но печально )
Массово дохнут GRB с 257 моторами, при чем 10 из 10 с осыпавшимися перегородками на поршнях. Кто за 20 тыс проедет, кто за 50 - как ездить.
Заводские настройки категорически с нашим бензином не дружат. Детонация около 6500 оборотов - как раз там где контроль детонации отключен )))
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
http://www.1gai.ru/blog/cars/513998...avtomobili-po-razgonu-s-0-do-200-km-chas.html
вот какой уровень должен быть, чтобы 0-200 было 10 сек

Я не то что бы флагом махать, но если оценивать не по стоимости автомобилей, а характеристикам, можно и посравнивать запросто.

Вот к примеру с 911 turbo s. Более менее понятная машина.
Макс момент у порша 700 н/м декларируется, при этом масса больше, а разгон до 200 - 10,03с.
У Димы момента явно поменьше, но и машина легче на 300кг и старт с ланча. Так что ничего фантастического я не вижу, хотя и сам подозреваю, что на самом деле немного больше должно быть время.

Тут главное что бы нравилось как машина едет)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Давай без юмора приезжай сегодня на киву, проверим твою гонку в деле. Секундомером меряют 100м в школе, для замеров 100-200 есть более точные приборы. Если ты 10с на 100-200 расколешь считай победа и 380 честных сил.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Чтоб ты понимал, турбо с 991 в стоке 100-200 из 7 секунд едет. Это 530-550 для субы или эво и мастерство шифтинга.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
550 сил суба имеет те же 700+ момента что и 911 турбо, но при этом легче, так что 550 сильная суба должна даже быстрее быть.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну если у тебя разгон происходит в зоне максимального момента при замере 100-200, то я даже не знаю...
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0


Дружище, без обид, но реальный разгон и разгон по спидометру это две большие разницы. Дай Бог, чтобы у тебя 0-200 было 14 сек.
Замерь рейс-лоджиком и не с горки, благо в Москве он у каждого второго есть
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0

не забывай, что у порша коробка pdk и максималка 333 км/ч в стоке
и квотер он едет 11.2, и ланч у него есть, с ланча 3.0 сек. до 100
и от околосток субару он просто телепортируется в любом режиме
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.