Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
хахахаха, это точно...Второй ёж - вот это правильно, он точно понадобится. Дима в этом мастер.
0-200 да?У нас 700лс эвоедет меньше 6...
100-200, думаю)0-200 да?
На ГТР 1400 сил 0-100 2,4; 100-200 3,6; 1,2Г при разгоне.100-200, думаю)
P.S. интересно, каковы перегрузки при разгоне 0-200 за <6 сек...
Интересно по какому покрытию они разгонялись и что за резина была, если им удалось достигнуть коэф. трения покоя >1.2?На ГТР 1400 сил 0-100 2,4; 100-200 3,6; 1,2Г при разгоне.
Покрытие обыкновенное, резина Мики Томпсон, не помню какая, не слик.Интересно по какому покрытию они разгонялись и что за резина была, если им удалось достигнуть коэф. трения покоя >1.2?
ппц, два года тишины.
Юмористы хреновы, 0-200 с ланча примерно 10 сек, может чуть меньше, может чуть больше.
Я передачи переключаю одну за одной, руку с ручки не успеваю снимать.
Не поленюсь и с секундомером заеду вдруг там не 10 а 11 секунд, вот все посмеются.
И пока у меня все моторы без нареканий - форестр шитый Димоном 3 года назад пробежал уже 171 тысячу, и почти 130 после прошивки вообще без нареканий.
А я тут почитываю - народ по гарантии моторы меняет, до 100 тыс. не доезжают на унылых заводских прошивках.
http://www.1gai.ru/blog/cars/513998...avtomobili-po-razgonu-s-0-do-200-km-chas.html
вот какой уровень должен быть, чтобы 0-200 было 10 сек
Давай без юмора приезжай сегодня на киву, проверим твою гонку в деле. Секундомером меряют 100м в школе, для замеров 100-200 есть более точные приборы. Если ты 10с на 100-200 расколешь считай победа и 380 честных сил.Юмористы хреновы, 0-200 с ланча примерно 10 сек, может чуть меньше, может чуть больше.
Я передачи переключаю одну за одной, руку с ручки не успеваю снимать.
Не поленюсь и с секундомером заеду вдруг там не 10 а 11 секунд, вот все посмеются.
И пока у меня все моторы без нареканий - форестр шитый Димоном 3 года назад пробежал уже 171 тысячу, и почти 130 после прошивки вообще без нареканий.
А я тут почитываю - народ по гарантии моторы меняет, до 100 тыс. не доезжают на унылых заводских прошивках.
Чтоб ты понимал, турбо с 991 в стоке 100-200 из 7 секунд едет. Это 530-550 для субы или эво и мастерство шифтинга.Я не то что бы флагом махать, но если оценивать не по стоимости автомобилей, а характеристикам, можно и посравнивать запросто.
Вот к примеру с 911 turbo s. Более менее понятная машина.
Макс момент у порша 700 н/м декларируется, при этом масса больше, а разгон до 200 - 10,03с.
У Димы момента явно поменьше, но и машина легче на 300кг и старт с ланча. Так что ничего фантастического я не вижу, хотя и сам подозреваю, что на самом деле немного больше должно быть время.
Тут главное что бы нравилось как машина едет)
Ну если у тебя разгон происходит в зоне максимального момента при замере 100-200, то я даже не знаю...550 сил суба имеет те же 700+ момента что и 911 турбо, но при этом легче, так что 550 сильная суба должна даже быстрее быть.
Я не то что бы флагом махать, но если оценивать не по стоимости автомобилей, а характеристикам, можно и посравнивать запросто.
Вот к примеру с 911 turbo s. Более менее понятная машина.
Макс момент у порша 700 н/м декларируется, при этом масса больше, а разгон до 200 - 10,03с.
У Димы момента явно поменьше, но и машина легче на 300кг и старт с ланча. Так что ничего фантастического я не вижу, хотя и сам подозреваю, что на самом деле немного больше должно быть время.
Тут главное что бы нравилось как машина едет)
Я не то что бы флагом махать, но если оценивать не по стоимости автомобилей, а характеристикам, можно и посравнивать запросто.
Вот к примеру с 911 turbo s. Более менее понятная машина.
Макс момент у порша 700 н/м декларируется, при этом масса больше, а разгон до 200 - 10,03с.
У Димы момента явно поменьше, но и машина легче на 300кг и старт с ланча. Так что ничего фантастического я не вижу, хотя и сам подозреваю, что на самом деле немного больше должно быть время.
Тут главное что бы нравилось как машина едет)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?