Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
у вас дело не в форсункахУ меня как раз стояли Бош моторспорт, распыл распылом, но факт остается фактом что расход вырос в овощных режимах процентов на 20-25.В смысле, зачем при чвн менять форсунки? Вопрос сколько ты хочешь снять с мотора.
до 320-340 сил и штатных хватает, а большего при чвн никто и не обещал.
А если форсунки менять то стаивть или бош мотоспорт (проверен лично) или еще вроде хвалять инжектор дайнамикс.
У них очень хороший распыл, и с расходом все будет порядке.
Про форсунки я спросил исходя из твоих слов, про то что у тебя на сток сти форсунки кончились при увеличении расхода воздуха на 10 грамм. Поэтому я и задал вопрос про замену.
Да? а в чем? Я установил потом форсунки розовые стишные и расход нормализовался.у вас дело не в форсунках
да это пи*&* а не я вления... я нашел простл флрсымкоторые не вызывали такого.. а так это жесть . 3400 3600 просто отрыв башкина ГРБ есть проблема которую никто здесь не обсуждает что при установке больших форсунок, начинают возникать резонансные явления в топливной системе... и кто и как с ними борется все молчат хотя на ромрайдере эту тему уже давно обсуждают.
да это пи*&* а не я вления... я нашел простл флрсымкоторые не вызывали такого.. а так это жесть . 3400 3600 просто отрыв башки
Дык какие? У нас тут как раз закончилисььDW750ccвот на что менять и точно эффект уходит или все таки надо мутить с дополнительными шлангами что бы пульсации снизить... Насос аво 250лч в сток банке.
народ вы тут хрен не несите а насос говно и т.д., у меня две машины были паралельно в настройке "одинаковые" ГРБ по спекам различаются только впуском, выпуском и форсунками... вы думаете давление топливо не проверялось и т.д.
если не ездили на таких машинах значит не знаете в чем прикол на них если не сток форсы и т.д.
ТГВ удалено (бинокли АПС), насос AVO в сток место, форсы DW850 и DW750, выхлоп на тот момент HKS, впуск самка перин
проблема заключается в том что либо смесь надо делать 12,7 либо ездить и газом играть что бы пропусков не было, а в диапазоне до 3500 как то жирно это слишком особенно на наддуве до 0,3 атм потом то все ок.
а проявляется как не произвольный пропуск зажигания в цилиндрах, гуляние туда сюда смеси... причем там вообще вещи не поддающиеся повторяемости творятсясегодня так вроде как везде смесь выровнял, через час уже опять все по другому становится...
Я просто не понимаю как можно поцилиндрово корректировать смесь нормально, если лямбда одна.
на ГРБ есть проблема которую никто здесь не обсуждает что при установке больших форсунок, начинают возникать резонансные явления в топливной системе... и кто и как с ними борется все молчат хотя на ромрайдере эту тему уже давно обсуждают.
Топлива 2-му и особенно 4 цилиндру явно должно периодически не хватать.
Я так подозреваю, что это не резонансные явления, нечему там резонировать.
Обращаю внимание на конструкцию топливной системы на наших любимых автомобилях.
2 топливные рейки соединенные последовательно тоненькими трубочками.
Топлива 2-му и особенно 4 цилиндру явно должно периодически не хватать.
Мозг у ГРБ умный и видать пытается как то с этим жить и чето там корректирует и самообучается по не до конца понятным алгоритмам.
Это конечно гипотеза но в нее вроде все известные факты укладываются.
Метод лечения понятен - ставим тюновый регулятор с 2 входами и рейки подключаем в паралель.
Думаю должно помочь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?