Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
только с заменой мозга
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Объявляется акция - для всех настраивавшихся в теплую погоду приглашаю на сезонную диспансеризацию
- Снять логи
- Поправить буст
- Внести мелкие правки

Для тех кого настраивал я разумеется бесплатно, для всех остальных
снять логи -1000 руб.
[FONT=verdana, geneva, lucida, lucida grande, arial, helvetica, sans-serif]снять логи и внести небольшие правки, включая регулировку буста - 2000 руб.[/FONT]

[FONT=verdana, geneva, lucida, lucida grande, arial, helvetica, sans-serif]Добро пожаловать как только расчистят дороги и можно будет нажать на газ.
напоминаю телефон 89263827817
[/FONT]
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Привет, Дим, что будет с ценой, если приеду с выхлопом 3" на сток ВРХ 08,
особо шить и не надо, так как Весной будет другая турба и новый конфиг, сейчас
хочу послушать звучание выхлопа, да и только))
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Хорошему человеку цена будет всегда очень хорошая.
Советую сразу с трехпортовым соленоидом приезжать.
2,5 литра+тд04+3"выхлоп - буст будет не поймать на штатном соленоиде.
 
A

admiral

Новичок
Дек
0
0

дороговато че-то!!!! даешь еще скидки!!!
 
A

admiral

Новичок
Дек
0
0
я бы вот за 1250р приехал буст поправить, ну может быть за 1272
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
admiral​ Если для Вас 728 рублей действительно столь критичны - я сделаю бесплатно из чувства сострадания к попавшему в сложную жизненную ситуацию наверняка хорошему человеку
 
A

admiral

Новичок
Дек
0
0
А сколько сил будет??? у меня стандартная турбина от врх 2000 года, мне сказали что можно сделать 340-350 сил
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
будет мигимум 340)) за 1250 рублей))
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
цены у парней огонь:lol:

admiral​ надо искать дешевле! 1198 рублей потолок
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще в продолжении темы про GRB
Вчера попала мне в руки новая STI 2011 модельного года. 100% сток.
Любимый нами до слез производитель внес в прошивку косметические изменения но увы ничего радикально меняющего привычную картину не появилось. К сожалению Learning View тот мозг еще не видит, но уверен что коррекций по зажиганию там как обычно по самые ягодицы. Адванс правда 1.0, но я склонен отнести это достижение к прохладной погоде, летом наверняка не столь благостно все.
Теперь о печальном. Традиционные больные мета никуда не делись. вот как выглядит стоковая карта зажигания.
Посмотреть вложение 49542

Зоны детонации выделил. Бензин к стати 98 с БП. Это причина осыпающихся поршней.

Карта буста тоже огонь
Посмотреть вложение 49544

Никогда не понимал, зачем любимый производитель, будь он неладен, настраивает буст так, что бы машина хоть както ехала только после того как сначала газ нажал в пол, 3 секунды на подумать и потом только начинаем дуть.

Карты дросселя еще тоже... в общем без перемен.

До настройки 275 грамм, после 285 грамм, дальше нельзя, форсунки закончились, прибавка непринципиальная, но на машине можно комфортно ездить, она с низу едет, в середине едет, ну на верху без особых изменений.

Скоро должен появиться 2013 модельный год, посмотрим внемлют ли нашим реалиям, но что мне подсказывает, что я без работы не останусь еще очень долго. Спасибо FHI за все. )))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Я думаю это замута с дросселем завязана на систему антибукс-антиюз что бы руля параметром реквест торкью понижать слегка буст но сколько видел она сразу дроссель бросает
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Форсунки кончились? а как тогда по 360 сил снимают на сток форсах? или я неправильно понимаю чего-то?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Смесь беднее делают, но это стремное такое дело. Лучше уж форсунки поменять, чем рисковать мотором.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
а ты на этой же смеси просто надув поднимаешь?
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Выходит типа что при обычном "ЧВН" на ГРБ надо менять форсунки? Я бы лично от сток форсунок уходил только от безысходности) Имел опыт с обрезанными форсунками и с "большими", суть такова: вроде лямбда показывает что все ок со смесью, но про экономичность можно забыть, жрать начинает ощутимо больше машина в овощных режимах. Для тех кто педаль не отпускает никогда это конечно непринципиально, но старперам типа меня важно)
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Именно так. В овощном режиме по пробкам 20-25 литров расход (без буста вообще). Еще и на холодную несколько хуже заводится. (850сс)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.