Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Объявляется акция - для всех настраивавшихся в теплую погоду приглашаю на сезонную диспансеризацию
- Снять логи
- Поправить буст
- Внести мелкие правки
Для тех кого настраивал я разумеется бесплатно, для всех остальных
снять логи -1000 руб.
снять логи и внести небольшие правки, включая регулировку буста - 2000 руб.
Добро пожаловать как только расчистят дороги и можно будет нажать на газ.
напоминаю телефон 89263827817
Объявляется акция - для всех настраивавшихся в теплую погоду приглашаю на сезонную диспансеризацию
- Снять логи
- Поправить буст
- Внести мелкие правки
Для тех кого настраивал я разумеется бесплатно, для всех остальных
снять логи -1000 руб.
снять логи и внести небольшие правки, включая регулировку буста - 2000 руб.
Добро пожаловать как только расчистят дороги и можно будет нажать на газ.
напоминаю телефон 89263827817
А сколько сил будет??? у меня стандартная турбина от врх 2000 года, мне сказали что можно сделать 340-350 силadmiral Если для Вас 728 рублей действительно столь критичны - я сделаю бесплатно из чувства сострадания к попавшему в сложную жизненную ситуацию наверняка хорошему человеку
будет мигимум 340)) за 1250 рублей))А сколько сил будет??? у меня стандартная турбина от врх 2000 года, мне сказали что можно сделать 340-350 силadmiral Если для Вас 728 рублей действительно столь критичны - я сделаю бесплатно из чувства сострадания к попавшему в сложную жизненную ситуацию наверняка хорошему человеку
Форсунки кончились? а как тогда по 360 сил снимают на сток форсах? или я неправильно понимаю чего-то?Еще в продолжении темы про GRB
Вчера попала мне в руки новая STI 2011 модельного года. 100% сток.
Любимый нами до слез производитель внес в прошивку косметические изменения но увы ничего радикально меняющего привычную картину не появилось. К сожалению Learning View тот мозг еще не видит, но уверен что коррекций по зажиганию там как обычно по самые ягодицы. Адванс правда 1.0, но я склонен отнести это достижение к прохладной погоде, летом наверняка не столь благостно все.
Теперь о печальном. Традиционные больные мета никуда не делись. вот как выглядит стоковая карта зажигания.
Посмотреть вложение 49542
Зоны детонации выделил. Бензин к стати 98 с БП. Это причина осыпающихся поршней.
Карта буста тоже огонь
Посмотреть вложение 49544
Никогда не понимал, зачем любимый производитель, будь он неладен, настраивает буст так, что бы машина хоть както ехала только после того как сначала газ нажал в пол, 3 секунды на подумать и потом только начинаем дуть.
Карты дросселя еще тоже... в общем без перемен.
До настройки 275 грамм, после 285 грамм, дальше нельзя, форсунки закончились, прибавка непринципиальная, но на машине можно комфортно ездить, она с низу едет, в середине едет, ну на верху без особых изменений.
Скоро должен появиться 2013 модельный год, посмотрим внемлют ли нашим реалиям, но что мне подсказывает, что я без работы не останусь еще очень долго. Спасибо FHI за все. )))
Форсунки кончились? а как тогда по 360 сил снимают на сток форсах? или я неправильно понимаю чего-то?
Форсунки кончились? а как тогда по 360 сил снимают на сток форсах? или я неправильно понимаю чего-то?
Смесь другая, где богаче где то беднее, но в данном случае на верху сильно беднее делать не к чему.а ты на этой же смеси просто надув поднимаешь?
Выходит типа что при обычном "ЧВН" на ГРБ надо менять форсунки? Я бы лично от сток форсунок уходил только от безысходности) Имел опыт с обрезанными форсунками и с "большими", суть такова: вроде лямбда показывает что все ок со смесью, но про экономичность можно забыть, жрать начинает ощутимо больше машина в овощных режимах. Для тех кто педаль не отпускает никогда это конечно непринципиально, но старперам типа меня важно)Смесь беднее делают, но это стремное такое дело. Лучше уж форсунки поменять, чем рисковать мотором.
Именно так. В овощном режиме по пробкам 20-25 литров расход (без буста вообще). Еще и на холодную несколько хуже заводится. (850сс)Выходит типа что при обычном "ЧВН" на ГРБ надо менять форсунки? Я бы лично от сток форсунок уходил только от безысходности) Имел опыт с обрезанными форсунками и с "большими", суть такова: вроде лямбда показывает что все ок со смесью, но про экономичность можно забыть, жрать начинает ощутимо больше машина в овощных режимах. Для тех кто педаль не отпускает никогда это конечно непринципиально, но старперам типа меня важно)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?