S
Serpent
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
У меня все путем, но можно на прогреве чуть смесь побогаче сделать - пройдет.
Ты умник из контекста слова не выдергивай и знаки препинания свои не раставляй!
у меня 207-ой с коллектором от бэчэра, вчера -25 ночью было завелся с первого раза, работает ровноНичего ни где не подколбашивает! К настройщику все вопросы! И что Вы там заваривать собрались, никто перегородку не трогает убирают только заслонки, как раз удалите перегородку проблемы могут быть завестись, на сколько я знаю!
Во-первых, не стоит так разговаривать с человеком которого лично не знаешь, и который как минимум старше тебя!
А во-вторых, если ты такой умный, то пожалуйста объясни, почему на форсунках большего объема лучше заводится! А потом я тебе объясню почему ты неправ.
Ты умник из контекста слова не выдергивай!
Это ответ адекватный на Ваши конкретные действия! А вы хотели что услышать после своей редакции моего поста? Во вторых я рассказал про опыт свой личный и который я знаю из личного рассказа других ребят с клуба! Я вроде у вас машину не настраиваю, следовательно у меня есть свой опыт так сказать которым я делюсь в клубе , для чего в общем то он и создан! Может быть Ваша теория и правильная я спорить не буду, но часто в практике получается по другому! Вы сами машины прошиваете чтобы утверждать на 100%ту теорию которую Вы написали?Это ты нормально общаешься?
По факту форсунок, в размере 750 хороших форсунок мало, это раз, поэтому советуют 1000 Бош, они лучше работают.
Если бы ты сказал, что на Бош 1000 машина лучше заводиться будет, это еще как то можно было принять, но твои слова были совсем другими это два.
По поводу заводки на больших форсунках, как ты знаешь, при запуске двигателя скважность форсунок очень маленькая, как и на холостых, и чем больше форсунки, тем меньше скважность, так вот, на маленькой скважности у больших форсунок как правило никакой распыл, и даже погрешность в 0,5 % скважности может привести к заливу на морозе. И чем больше форсунки, тем хуже. Наверное производители не дураки, раз ставят на двигатель форсунки максимум % на 20 больше, чем необходимая производительность! Именно по причине того, что они будут максимально корректно работать на маленьких нагрузках.
ПС. В твоем посте ничего кроме ссылок на то, что мне, дескать сказали, и я там типа слышал ни одного аргументированного ответа не слышал. Причем ты почему то любишь так съезжать. Например когда я спросил тебя, сколько марок 100-го бензина знаешь, ты сказал идти и погуглить! Так что будь поуважительней даже в интернете. Понятно что здесь к ответу не призовут, но зато может авторитет заработаешь!
По поводу авторитета клубного
Это ответ адекватный на Ваши конкретные действия! А вы хотели что услышать после своей редакции моего поста? Во вторых я рассказал про опыт свой личный и который я знаю из личного рассказа других ребят с клуба! Я вроде у вас машину не настраиваю, следовательно у меня есть свой опыт так сказать которым я делюсь в клубе , для чего в общем то он и создан! Может быть Ваша теория и правильная я спорить не буду, но часто в практике получается по другому! Вы сами машины прошиваете чтобы утверждать на 100%ту теорию которую Вы написали?
Я очень рад всем кто интересуется тем что я делаю, даже тем кто уже слышал такое слово мотек. Я еще много таких слов знаю и даже руками трогал.
Особенно показательно, что Вы считаете мозг субару недостаточно нормальным. Я бы очень хотел что бы кто нибудь, желательно настроенный Вами, на мотеке, рассказал как он ежедневно ездит на этой машине на работу. Тогда и посмеемся вместе - и более знающие и просто любопытствующие читатели.
Секретов особенных нет - кому настраиваю машину при желании вникнуть пальцем показываю что и как делается. Но не очень понятно, зачем мне пытаться объяснять нюансы виртуальным тюнерам, к тому же и агрессивным.
Hecckfy, лог на 102 бензине вечерком найду и выложу.
Ну если ты считаешь это адекватным ответом флаг тебе в руки. По поводу теории и практики, я машины настраиваю уже наверное лет 10, так что про практику и теорию не будем. Ну и потом, практика без теории может завести в такие дебри, что будешь долго оттуда вылезать.
А по поводу авторитета, ты зря так считаешь. Он зарабатывается годами, и совсем не такими постами как твой! Удачи тебе!
А вот жалко, что порой не призовёшь к ответу) и не обьяснишь человеку "доступно", что он не прав.Так что будь поуважительней даже в интернете. Понятно что здесь к ответу не призовут...
А вот жалко, что порой не призовёшь к ответу) и не обьяснишь человеку "доступно", что он не прав.
Можем скинуться на поездку )))Вам оставить мой телефон я в полне доступен ни от кого не скрываюсьК сожалению в Алмате не бываю!
Слово Мотек я слышу уже достоточно давно, и вотличии от тебя я настраиваю машины на мотеке двум чемпионам России по ралли и чемпиону украины. Так же я очень долго буду перечислять сколько машин настроено мной на мотеке, халтеке, аеме и прочех блоках управления для всяких треков и обычной езды по городу. так что из нас двоих скорее всего ты являешься ВИРТУАЛЬНЫМ ТЮНЕРОМ!!! И если по итогу сравнить результат работы с твоим, то смеятся, я так думаю, тебе не прийдется... Да если тебе очень интересно, то могу попросить людей которые ездят каждый день на мотеке и халтеке отписаться здесь(ну это чтобы ты успокоился)...Блок управления субару я считаю вполне нормальным для машины до 400 сил, но все АЛГОРИТМЫ там уже заложены разработчиком, если ты не умел до этого ими пользоваться, то не выдавай это за свои какие то новые разработки!!!
Можем скинуться на поездку )))
Настраивал знакомому субу на АЕМ (там как и в мотеке работа по МАП) ездит на работу каждый день 500 сил на колесах было на 1,8Извините что тут рядом с Вами стоим, мы чемпионов на мотеке не настраиваем, рожей не вышли.а если серьезно - не хотел обидеть, принял Вас за теоретика, которых тут много.
Я делаю свою работу в подавляющей массе не для боевых машин а для почти гражданских. В общем тут чайники любителинастраиваются, и все время хотят немножко большего. И я без ложной скромности скажу что мои машины так неплохо едут на фоне коллег.
Я собственно ничего против мотека не имею. Вы просто ответьте, есть ли машина на мотеке которую нет необходимости непрерывно подстраивать. То есть вот процесс настройки закончился, и все работает и трогать никогда ничего не нужно.
Понятно что мотека или халтек или даже поганый юничип позволяют намного больше, но я может мало чего в жизни видел, но как то сложилось убеждение, что для машин которые на каждый день лучше штатного мозга пока ничего нет. И да, такие машины действительно до 400 сил.
Возможности заложенные разработчиком можно по разному использовать, или не использовать. И это называется алгоритм управления двигателем (или его компонентами). Я на абсолютное знание не претендую, но я не видел что бы кто то делал такие вещи о которых я говорил.
То что я применяю, дает интересные дополнительные возможности для любительского спорта, во первых сохраняя возможности для ежедневной эксплуатации, и во вторых без космических бюджетов - не по карману мотек тот же для очень многих.
И к стати - и на штатном мозге можно прописывать основные приятности того же мотека - и лаунч и флатшифт и антилаг. Но это уже немного другая история.
Ну в ралли уж точно не больше 360сил обычно... Мотес удобен для такого спортаСлово Мотек я слышу уже достоточно давно, и вотличии от тебя я настраиваю машины на мотеке двум чемпионам России по ралли и чемпиону украины. Так же я очень долго буду перечислять сколько машин настроено мной на мотеке, халтеке, аеме и прочех блоках управления для всяких треков и обычной езды по городу. так что из нас двоих скорее всего ты являешься ВИРТУАЛЬНЫМ ТЮНЕРОМ!!! И если по итогу сравнить результат работы с твоим, то смеятся, я так думаю, тебе не прийдется... Да если тебе очень интересно, то могу попросить людей которые ездят каждый день на мотеке и халтеке отписаться здесь(ну это чтобы ты успокоился)...Блок управления субару я считаю вполне нормальным для машины до 400 сил, но все АЛГОРИТМЫ там уже заложены разработчиком, если ты не умел до этого ими пользоваться, то не выдавай это за свои какие то новые разработки!!!
Согласен полностью с тобой, что он очень удобен для спорта. Для справки - лучший результат на автомобиле группы 4000Н был примерно 740 нм и 380 лс.Ну в ралли уж точно не больше 360сил обычно... Мотес удобен для такого спорта
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?